Сообщество Империал: Интервью Creative Assembly журналу eurogamer - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Интервью Creative Assembly журналу eurogamer Регистрация

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Фев 2014, 12:02
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 18:17
  • Просмотры: 368

Дополнительно

Репутация: 2
Интервью Creative Assembly журналу eurogamer

Описание: Интервью Creative Assembly журналу eurogamer Автор статьи: Wesley Yin-Poole Дата статьи: 19 февраля 2014 года
Из-за отрицательной реакции на DLC Beasts of War в The Сreative Аssembly обещают пересмотреть свою политику.

Игроки обвиняют The Сreative Аssembly в продаже вырезанного контента из игры, посредством DLC. Сreative Аssembly отвечает

На этой неделе разработчики из Великобритании стали объектом обвинений игрового сообщества в связи с выходом недавнего DLC Beasts of War. Игроки заявили, что один из юнитов в DLC, «верблюды-катафракты», уже был в игре, до основного релиза 3 сентября. Доказательством тому может служить видео, представленное публике до релиза (см. ниже).





Игроки также заметили, что юнит «наёмные обнажённые мечники», представленный ниже. Всё это было выпущено как часть платного DLC «Цезарь в Галлии» уже после релиза.

Игроки также жаловались, что все сообщения об этом на официальном форуме TW сразу помещались в раздел Флуда и бредятины. Чтобы видеть эту часть форума вам необходимо быть зарегистрированными пользователем.

Когда все эти вопросы были заданы Сreative Аssembly, бренд-директор Роб Бартоломью сказал, что неувязка с верблюдами случилась из-за «непонимания того, что демонстрируется публике, а также из-за маркетинговой ошибки, которая, конечно, выглядит не очень красиво, но мы не пытались ввести никого в заблуждение».

«Определённо, было верным шагом указать нам на то, что юниты "верблюдов-катафрактов" и "наёмных голых мечников" были использованы в Let's Play-видео перед релизом игры», сказал он.

«Название юнитов было неудачным, но это не одни и те же юниты, что были на видео, а затем проданы впоследствии как DLC. Перед тем, как отправить игру на полки магазинов, весь контент находится в постоянной работе, видоизменяется и пересматривается. Контент может быть полностью переработан по разным причинам, начиная от балансировки и заканчивая качеством».

«DLC Beasts of War – это совершенно другая версия контента, отличающаяся лучшим дизайном, прорисовкой, балансом и не уступающая по качеству другим доступным юнитам. В релизной версии игры, было очень много юнитов, и они были прекрасного качества».

Несмотря на это, Бартоломью извиняется перед недовольными поклонниками игры.

«В момент записи этого видео, эти юниты не были закончены в плане арта, геймплея и дизайна, поэтому как маркетинговая команда мы решили дважды проверить вероятность включения их в финальную сборку игры. Очевидно, что мы не хотели показать часть контента, которого потом не будет в игре. В этом случае это наша ошибка и мы извиняемся за неё».

«Когда дело доходит до юнитов в DLC, иногда мы возвращаемся к тем, что нам нравились, но не были до конца доделаны, или не были достаточно хороши. Затем мы рассматриваем возможность доводки их до конца и выпуску в бесплатных или платных DLC. Два этих юнита были одними из главных претендентов».

«С точки зрения того, что именно будет в основном релизе, а что будет в DLC, то это всегда спорно и субъективно. Учитывая, что Рим 2 имел в себе больше юнитов, чем любая другая игра серии TW, мы были уверены, что у нас есть чёткий баланс в игре, но мы также понимали, что найдутся игроки, которые не согласятся с этим, поэтому мы слушали их и пытались сделать правильный выбор».

Бартоломью сказал, что Сreative Аssembly усилила проверки, чтобы предотвратить повторение подобной ситуации.

«Эти юниты не были рабочими в том плане, что они были "полностью готовы", они просто заполняли собой пустые места в рабочей сборке игры», говорит он. «Тем не менее, я понимаю, что по отношению к этим юнитам это звучит как, будто мы их «выкинули», и от этого пострадали чувства поклонников серии, так что я опять прошу прощения за недостаточную тщательную проверку того, что неготовый контент попал на видео. Теперь мы тщательно всё проверяем и в будущем этого не повторится».




Пак The Beasts of War стоит £1.99 в Steam.

Бартоломью также прокомментировал перемещение форумных постов в закрытые разделы тем, сказав, что многие и этих постов были хейтерскими и пустым разглагольствованием, «но на форуме и на их официальной страничке в Facebook они могут обсудить все интересующие их проблемы».

Между тем, моддеры покопались в файлах Рима 2 и в юнитах DLC и заявили, что все эти DLC уже были закачаны на диск с самого начала и The Сreative Аssembly оставалось их только «включить».

«Множество различного контента вносится в игру для тестов, просмотров различных дизайнерских решений, и не весь он должен быть использован для игры», объясняет Бартоломью.

«Мы знаем, что некоторые файлы представляющие интерес были найдены и могли бы быть использованы, некоторые неиспользуемые данные были оставлены в сборке игры. Мы специально оставили их в игре только для того, чтобы сделать больше играбельных фракций напрямую, сразу после релиза игры. Мы не согласны, чти юниты были полностью готовы, но моддеры могут брать эти части и использовать их в своих модах и составлять из них свои новые модели, как они могут это делать и с любым доступным контентом игры».

«После релиза, а также когда были выпущены DLC, все версии игр и их содержание были обновлены для того, чтобы позволить игрокам по всему миру нормально играть в мультиплеер, поскольку некоторые имеют определённый контент, а другие нет. Мы пытаемся объяснить это всем.»

«С релизом беты Assembly Kit для Рима 2, было много копаний в файлах игры. Мы вовсе не хотели сделать моддинг сложнее, наоборот, мы хотим поддерживать моддинг активнее и сделать так, чтобы моддеры смогли делать контент такого же уровня, что и наш. Мы не сможем двигать этот процесс вперед, одновременно усложняя его так, что моддеры сочтут весь процесс слишком сложным. В марте у нас будет саммит, на котором мы обсудим многие важные вещи с моддерами».

Также существуют вопросы по поводу выпуска DLC для Рима 2. Поклонники игры жаловались на то, что студия выпустила разношёрстные платные DLC, и последнее из них Beasts of War, тому подтверждение.

«Как уже было объявлено перед релизом Рима 2, у нас есть обширный план для платных и бесплатных DLC все мастей», объясняет Бартоломью.

«Начиная с Империи, наши юнит-паки были одними из самых коммерчески успешных DLC, но мы понимаем, что сила не в них одних. Поэтому в Риме 2 мы хотим предложить игрокам широкий спектр различных паков (например, Цезарь в Галлии) и бесплатные обновления – например, фракции Селевкидов и Бактрии, юнит-пак "Эпир и Слоны" на последней неделе».

«Определённо они не последние и игроки могут уверенно ожидать ещё много бесплатных дополнений. А именно, Карфаген, чей список юнитов будет представлен в ближайшее время».





«Даже беглый просмотр тем и обсуждений Рима 2 наводит на мысль о том, что The Сreative Аssembly настроились на выпуск малозначительных юнит-паков, вместо того, чтобы продолжить работать над фиксами игры или над разработкой действительно стоящего DLC».

«Я думаю с девятью значительными обновлениями игры до сих пор, и десятая бета в ближайшее время показывает, что мы решаем проблемы игроков», возражает Бартоломью.

«Новый контент и техническое улучшение не должны быть взаимоисключающими. Мы помним о технических проблемах игроков и не останавливаем попытки их решить. Мы также знаем, что большое количество игроков постоянно твердит нам о том, что игра нуждается в фиксах, по большей части это дизайнерские решения, которые пришлись им не по нраву, и мы должны всё взвесить, чтобы принять правильное решение».

«Я хочу сказать, что мы выпускаем достойные DLC, будь-то культурный пак или Кампания-пак, ну и конечно, как мы видели по прошлым играм, это юнит паки. Значительные паки – это субъективное понятие, меняющиеся от игрока к игроку, и мы бы хотели угодить всем, и собственно будем пытаться продолжать это в обозримом будущем».


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Интервью Creative Assembly журналу eurogamer Обратная Связь
      Стиль:
        04 Дек 2016, 00:51
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики