Сообщество Империал: Немного о том, чем стреляют различные юниты - Моддинг юнитов и фракций в M2:TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Аттила
  • Автор: Аттила

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Мар 2014, 13:46
  • Просмотры: 1 971

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Немного о том, чем стреляют различные юниты

Описание: Немного о том, чем стреляют различные юниты
ДЕБЮТ
В некоторых ветках форума встречал дискуссии по поводу перевооружения/апгрейда юнитов, стреляющих чем-либо. В частности речь шла о том, что при очередном улучшении оружия, к примеру, самого простого пешего лучника, добавляется бонус на "пробитие" (archer_bonus), но нет улучшения на точность или дальность. И, хотя таких бонусов я не встречал, тем не менее таковые очень сильно повлияли бы на игру. ИМХО, старый, опытный, прошедший не одну битву, крестьянин с луком стреляет точнее элитного новобранца. Можно ли "изобрести" такие бонусы или нет - я не знаю. Но в файлах игры есть один, отвечающий за точность и дальность стрельбы, и не только за это...



МИТТЕЛЬШПИЛЬ
Собственно речь о файле descr_projectile.txt, так как в нем прописаны практически все параметры различных боеприпасов (projectile) - от обычных стрел и болтов до пуль и пушечных снарядов. В самом начале файла приведены формулы для расчета дальности стрельбы, затем некоторые пояснения на английском для некоторых параметров. В английском я не силен, поэтому за вольный перевод не пинать :)

body_piercing - параметр, указывающий на "прострел" сразу нескольких юнитов, то есть может ли боеприпас пробить несколько тел сразу или нет. Практически всегда используется у разных орудий - баллиста, требюше, пушка...

ground_shatter - параметр, определяющий разрушения при попадании боеприпаса в препятствия - тела, стены, землю и т.д., используется тогда, когда не указан параметр body_piercing

затем идут записи о задержке по времени перед выстрелом для некоторых типов боеприпасов....
Projectile Delays

delay		standard		0.0
delay		flaming			15.0
delay		gunpowder		0.0



...и далее - блоки с параметрами. Ниже представлен типичный блок для обычной стрелы лучника. Сам блок разделен на 3 части
projectile			arrow

effect				arrows_new_set
end_effect			arrow_impact_ground_set
end_man_effect			man_impact_tiny_set
end_package_effect		arrow_impact_wall_set
end_shatter_effect		arrow_impact_ground_set
end_shatter_man_effect		man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect	arrow_broken_impact_wall_set

effect_offset			-1.5
damage				0
radius				0.1
mass				0.25
accuracy_vs_units		0.002
min_angle			-75
max_angle			85
velocity			10		200
display				aimed


Первая часть - строка projectile - имя боеприпаса, должно быть уникальным; могут быть обычные стрелы (arrow), тяжелые стрелы (mass_arrow), болты для арбалетов (bolt), пули (bullet) и т.д...
Вторая часть - виды эффектов при попадании в различные объекты - стены, тела солдат, землю и т.д.
Третья часть - параметры непосредственно боеприпаса - масса, точность стрельбы, минимальный и максимальный углы атаки, дальность стрельбы и т.д.

Схематично параметры дальности и углов атаки можно отобразить так
Imperial

Некоторые боеприпасы имеют дополнительные параметры, не отображенные в представленном примере. У осадных орудий к параметру точности стрельбы по юнитам прописываются так же точность стрельбы по зданиям и башням, раздельно прописывается урон для юнитов и зданий. У горящих боеприпасов - зависимости от погоды, и обязательно указывается "родитель" горящего боеприпаса. Например, блок все той же обычной стрелы в "обычном" варианте:
projectile	arrow

effect		arrows_new_set...

и в "горящем"
projectile	arrow_fiery

flaming		arrow
effect		arrows_fire_new_set...

Некоторым боеприпасам прописывается используемая модель с указанием местоположения папок с моделями
model		data/models_missile/missile_ballista_bolt_high.CAS,  40.0
model		data/models_missile/missile_ballista_bolt_med.CAS,  80.0
model		data/models_missile/missile_ballista_bolt_low.CAS,  max




ЭНДШПИЛЬ
В общем и целом не знаю насколько данная тема будет полезна в модостроении, поскольку бонусов по смене параметров оружия дальнего боя нет... по крайней мере мне не встречались. Единственное, что приходит на ум - замена юнита целиком, хотя это и есть уже везде. Впрочем, все же надеюсь, что кто либо подчерпнет отсюда что-нибудь ценное ;)


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       18 Авг 2018, 01:24
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики