Сообщество Империал: Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Europa Universalis IV (Европа IV) > Руководства и дневники EU IV > Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Мар 2014, 22:35
  • Просмотры: 6983

Дополнительно

Репутация: 2
Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события

Описание: Немаловажный аспект
Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 6: задания, решения и исторические события

EU IV предлагает игроку набор миссий, которые он может принять и выполнять по ходу игры, точно также как и решения, которые можно реализовать. И миссии и решения приносят различные бонусы, также они могут обеспечить основу для ваших будущих целей, в том случае, если вы не можете определиться с игровой стратегией. Доступные миссия и решения зависят от текущей политической, экономической ситуации, а также от национальной религии (например, задание типа, сменить религию с Католицизма на Протестантизм), или в зависимости от исторических условий (например, Польша и Литва могут принять решении о вхождении в польско-литовский союз).


Задания помогут вам определиться с целью

Перед тем как вы начнёте миссию, вы должны ознакомиться с требованиями и определиться в состоянии ли вы их выполнить. Вы должны также посмотреть на награду за выполнение задания, поскольку вы можете потратить время и ресурсы на что-либо более важное. Вы также можете отменить выбранную миссию, но это ведёт за собой штраф, из-за которого вы не сможете брать другую миссию следующие пять лет.

Другой аспект игры – это исторические события. Ветераны серии, возможно, помнят исторические события в первой и второй частях серии. Они были постоянно ограничены определёнными датами и, когда подходило время, игрок сталкивался с последствиями этого события. В третьей части серии разработчики отказались от такого подхода и сосредоточились на более открытой структуре игрового процесса. В четвертой части подход тот же, но всё же, немного изменён. Теперь, исторические события не привязаны к особым датам. Вместо этого, они инициируются, когда определённые события удовлетворяют условиям их появления, так например, если в Англии в XV веке, не будет наследника трона, то это может повлечь за собой серию событий, результатом которых станет гражданская война, известная, как война Роз. Или, например, если истощение от войны в конце XVIII века высоко, а предложения социальных и экономических реформ отвергнуты, то в этом случае может случиться Французская Революция, которая при правильном управлении, может (или нет) привести на трон Наполеона.

Исторически события оживляют игровой процесс и придают элемент непредсказуемости. Трудно что-либо советовать по этому аспекту. Когда появится опция выбора действия, вы будете проинформированы о возможных последствиях того или иного действия. Такие типы решений, есть во всех странах Европы. Когда появится историческое событие, решите для себя, что вы хотите: чтобы события развивались согласно истории, или вы хотите увидеть «что, если…»



В следующей части речь пойдёт о развитии
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Europa Universalis IV (Европа IV) > Руководства и дневники EU IV > Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события Обратная Связь
      Стиль:
        07 Дек 2016, 13:38
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики