Сообщество Империал: Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) Руководства и дневники EU IV Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события Важный Контент

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Мар 2014, 22:35
  • Просмотры: 10 898

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события

Описание: Немаловажный аспект
Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 6: задания, решения и исторические события

EU IV предлагает игроку набор миссий, которые он может принять и выполнять по ходу игры, точно также как и решения, которые можно реализовать. И миссии и решения приносят различные бонусы, также они могут обеспечить основу для ваших будущих целей, в том случае, если вы не можете определиться с игровой стратегией. Доступные миссия и решения зависят от текущей политической, экономической ситуации, а также от национальной религии (например, задание типа, сменить религию с Католицизма на Протестантизм), или в зависимости от исторических условий (например, Польша и Литва могут принять решении о вхождении в польско-литовский союз).

Imperial

Задания помогут вам определиться с целью


Перед тем как вы начнёте миссию, вы должны ознакомиться с требованиями и определиться в состоянии ли вы их выполнить. Вы должны также посмотреть на награду за выполнение задания, поскольку вы можете потратить время и ресурсы на что-либо более важное. Вы также можете отменить выбранную миссию, но это ведёт за собой штраф, из-за которого вы не сможете брать другую миссию следующие пять лет.

Другой аспект игры – это исторические события. Ветераны серии, возможно, помнят исторические события в первой и второй частях серии. Они были постоянно ограничены определёнными датами и, когда подходило время, игрок сталкивался с последствиями этого события. В третьей части серии разработчики отказались от такого подхода и сосредоточились на более открытой структуре игрового процесса. В четвертой части подход тот же, но всё же, немного изменён. Теперь, исторические события не привязаны к особым датам. Вместо этого, они инициируются, когда определённые события удовлетворяют условиям их появления, так например, если в Англии в XV веке, не будет наследника трона, то это может повлечь за собой серию событий, результатом которых станет гражданская война, известная, как война Роз. Или, например, если истощение от войны в конце XVIII века высоко, а предложения социальных и экономических реформ отвергнуты, то в этом случае может случиться Французская Революция, которая при правильном управлении, может (или нет) привести на трон Наполеона.

Исторически события оживляют игровой процесс и придают элемент непредсказуемости. Трудно что-либо советовать по этому аспекту. Когда появится опция выбора действия, вы будете проинформированы о возможных последствиях того или иного действия. Такие типы решений, есть во всех странах Европы. Когда появится историческое событие, решите для себя, что вы хотите: чтобы события развивались согласно истории, или вы хотите увидеть «что, если…»



В следующей части речь пойдёт о развитии


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) Руководства и дневники EU IV Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: задания, решения и исторические события
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 Июн 2020, 11:34 · Счётчики