Сообщество Империал: Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: технологическое развитие - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 12 Мар 2014, 19:57
  • Просмотры: 12 348

Последние Статьи

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · Сегодня, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: технологическое развитие

Описание: Технологии, национальные идеи, развитие
Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 7: Технологическое развитие

Технологическое развитие в EUIV может выглядеть сложным, поначалу, но после тщательного изучения, станет ясно, что этот процесс очень прост. Прежде всего, очки правителя, опять важнее всего. Очки правителя определяют, когда вы можете развивать новые технологии. Всего есть три базовых технологических древа – административное, дипломатическое и военное. Вы можете развивать любое из них, тратя на это соответствующие очки правителя. Базовая стоимость технологий составляет 60 очков правителя, но это значение модифицируется благодаря вашим соседям, идеям и текущей дате. Чем больше вы опережаете время, тем дороже будет следующий уровень технологии. Также, если ваши соседи более технологически развиты, то вы будете получать 5% скидку на каждый уровень. Иногда, это того стоит, немного отставать от лидеров технологической гонки.

Imperial


Чем дальше будет заходить технологическое развитие, тем больше будет разблокироваться разнообразных идей. По открытии новой технологии вам будет дана детальная информация об улучшении. Помимо этого, те элементы, которые будут усовершенствованы, специально подсвечены на панели.


Идеи

Помимо развития технологических уровней, очки правителя могут быть потрачены на развитие идей. Идеи представляют собой постоянные бонусы определённого типа. Они являются мощным инструментом, которые необходимо учитывать в планах развития страны. Всего есть 15 групп идей, по 5 каждого типа (т.е. административные, дипломатические и военные), и каждая из них требует на своё развитие соответствующие очки правителя. Вы можете выбрать новую идею после того, как вы достигнете следующих уровней административных технологий – 4, 7, 10, 14, 17, 22, 26, 29. Как вы можете видеть, развить все уровни невозможно. То какую группу вы выберите – будет генеральной линией вашего развития, например, если вы планируете создать колониальную империю, значит «Исследовательская группа» будет приоритетом для вас. Она даст вам доступ к исследователям и конкистадорам.

По выбору идеи вы должны решить, куда вам необходимо тратить большинство очков. Базовая стоимость разблокировки идеи составляет 400 очков правителя соответствующего типа. Убедитесь, что вы можете потратить их на развитие нужной идеи, без ущерба в другой отрасли. Например, очки также нужны для разблокировки более высокого уровня технологий, национализации провинций, а также повышения стабильности. Последнее перечислено действие требует от вас административных очков, и вы будете часто сталкиваться с этим, поэтому открытие ещё одной дополнительной административной идеи не имеет смысла, лучше вложить очки на открытие военных или дипломатических групп.

Идеи открываются по одной слева направо, т.е. вы не сможете открыть сначала третью слева, а потом первую справа. После того, как вы откроете всю группу, вы получаете специальный бонус. В дополнение ко всему, каждая идея связана со случайным эффектом, которые происходит каждые пять лет.



Национальные идеи

Дополнительным элементом являются национальные идеи, которые различаются для каждой страны. Во-первых, каждая страна имеет доступ к двум специальным бонусам собственных традиций со старта игры, которые уже не надо открывать. Например, Франция получает бонус к дипломатическим отношениям, а Португалия к торговле. Во-вторых, есть специальная линейка, состоящая из семи идей, автоматически открывающихся слева направо, за каждые открытые три обычные идеи. Необязательно открывать три идеи из одной и той же группы. Для того, чтобы открыть все семь национальных идей, в общей сложности вам понадобится открыть 21 обычную идею. С полным открытием всей национальной линейки, вы также получите дополнительный бонус уникальный для каждой страны.

Национальные идеи соответствуют историческим особенностям наций. Например, в случае с Польшей, они дают +33% к натиску кавалерии, из-за польских гусар, для Испании, +10% к флоту, из-за Испанской Армады. Поэтому будет хорошей идеей ознакомиться со всеми бонусами, даваемыми национальными идеями, и приложить все силы для их получения.


В следующей части речь пойдёт о религии.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) Руководства и дневники EU IV Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: технологическое развитие
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Ноя 2019, 03:12 · Счётчики