Сообщество Империал: descr_faction_standing.txt - Моддинг юнитов и фракций в M2:TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Аттила
  • Автор: Аттила

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Мар 2014, 20:07
  • Просмотры: 1 281

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

descr_faction_standing.txt

Описание: регулирование международных отношений и репутации державы
Данный файл полностью регулирует взаимоотношения всех фракций - репутацию, отношение к целевой фракции (враждебные...нормальные...превосходные). Все регулировки происходят через триггеры и обновляются с помощью команды:

FactionStanding [AFFECTED_HANDLE] [affected_handle_parameters] opt:[MODIFER_HANDLE] opt: [modifier_handle_parameter_1] opt:[modifier_handle_parameter_1]

где
FactionStanding - отношения фракций
[AFFECTED_HANDLE] - цель изменений
[affected_handle_parameters] - дополнительные параметры для цели
[MODIFER_HANDLE] - модификаторы и коэффициенты
[modifier_handle_parameter_1], [modifier_handle_parameter_1]
- дополнительные параметры для модификаторов и коэффициентов



Список доступных целей

factions { [faction_label_1] [faction_label_2] [etc] }
  • Список фракций, которые будут реагировать на события (фракция-инициатор события автоматически исключена)

target_faction
  • фракция, указанная как цель для события, целевая фракция (фракция-инициатор события автоматически исключена)

religion [religion_label]
  • все фракции указанной религии, привязанные к событию...

own_religion
  • все фракции той же религии, что и фракция-инициатор события...

target_religion
  • все фракции той же религии, что и религия целевой фракции

global
  • действие на всех без исключений

exclude_factions { [faction_label_1] [etc] }
  • фракции, которые НЕ будут затронуты при событии...

allies
  • все фракции-союзники инициатора события

enemies
  • все фракции-противники инициатора события

target_allies
  • все союзники целевой фракции

target_enemies
  • все противники целевой фракции



Список доступных модификаторов и коэффициентов*

[value]
  • add this 'value' to the affected faction standings

amount [divisor] [value]
  • for every 'divisor' unit of the event amount, add 'value' to the affected faction standings

income [divisor] [value]
  • for every 'divisor' unit of the event factions income, add 'value' to the affected faction standings

normalise [target_faction_standing] [divisor]
  • for each affected faction standing, add (target_faction_standing - faction_standing)/divisor

per_unit [value]
  • for each unit in the events army, add 'value' to the affected faction standings


*требует перевода



Триггеры

Trigger [уникальное имя триггера]
WhenToTest [идентификатор события]
Condition [идентификатор условия выполнения триггера]
FactionStanding [цель] [модификатор]


пример:
Trigger Alliance_Declared_Orthodox_to_Orthodox
WhenToTest FactionAllianceDeclared
Condition FactionReligion orthodox
and TargetFactionReligion orthodox
FactionStanding target_faction normalise 1.0 200
FactionStanding target_allies normalise 1.0 200
FactionStanding target_enemies normalise -1.0 200


объявление союза между двумя православными фракциями
религия фракции-инициатора "православие" и религия целевой фракции "православие"
изменение отношений с фракцией-целью normalise 1.0 200
изменение отношений с союзниками целевой фракции normalise 1.0 200
изменение отношений с противниками целевой фракции normalise -1.0 200





если вы сталкивались в игре с "презренным"/"безупречным" монархом или сами, в результате каких либо действий, становились таковым, или может, непонятно почему, но отношения союзников со временем "охладевают" к вам - все это "растет" отсюда


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       21 Авг 2018, 04:47
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики