Сообщество Империал: Banished - обзорная экскурсия - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать

Информация об авторе

Masway
  • Автор: Masway

Информация по статье

  • Добавлено: 16 мар 2014, 18:02
  • Просмотры: 1 290

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 мая 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 мая 2020, 17:34

Banished - обзорная экскурсия

Описание: Мини-обзор по недавно выпущенной игре Banished - "Поселенцы".
Вступление
Совсем недавно, просматривая форум, наткнулся на любопытную стратегию – Banished («Поселенцы»). Уж не знаю, чем заинтересовало меня описание, но решил и я попробовать игру «на вкус». Между прочим, оказалось довольно вкусно.

Первые негодования
«Поселенцы» скачались довольно быстро, что произвело на меня отпугивающий эффект. Мол, быстро, значит, плохо. Но уже спустя пару минут я отошёл от шока и начал установку. Удивительно, но в ней не было ни одной знакомой мне буквы (русского алфавита). Испугавшись, я помчался за объяснениями и русификатором в интернет. Но не тут-то было! Сколько бы сайтов я не просмотрел, нигде не было чёткого и грамотно написанного перевода. Что ж, придётся играть на английском, благо я его немного знаю.

Начало путешествия
Передо мной меню. Простое такое, не перегруженное лишней графикой, всё по полочкам. Вверху – «начать игру», ниже – «загрузить», ещё ниже – «настройки»; ну и другие подобные кнопки. В общем-то, ничего необычного и интересного на первый взгляд. Но здесь скрывается одна из приятных мелочей – на фоне скриншот предыдущей игры (кстати, её даже сохранять необязательно; непонятно, откуда картинка берётся).

Большая стройка
В параметрах игры я толком и не разобрался. Не помогли мне даже мои познания в английском. Но не суть, начинаем на исходных параметрах. Долгая, монотонная загрузка. И вот, начало игры. Какие-то маленькие человечки бегут непонятно куда. А, так они к складу. Всё понятно. Разве что, непонятно с чего начать. Со строительства зданий – подкрадывается логический ответ. К слову, мы можем с самого начала игры построить любое сооружение. Главное – найти людей и ресурсы. И с тем и с тем у нас туго, но ничего, всё ещё будет.

Что-то мне подсказывало, что нарисованные домики над персонажами обозначают нехватку жилья. Так и оказалось. Ведь после первого построенного жилого дома (кстати, он был деревянный) несколько таких иконок исчезло. Кажется, я уже начал понимать, что тут и как.

И я с радости потратил все ресурсы на строительство домов. Я опробовал уже и деревянный и каменный… вот только что дальше? А дальше меня ждут всё те же здания, забота о селении и его жителях.

Imperial

А помимо домов можно построить и рынок, и церковь, и даже кладбище!


Перезимуем?
Проблемы начались не сразу. Пока я наслаждался небольшой речушкой, неподалёку от моего селения, на карте наступила зима. Казалось бы, ну и зачем так переживать? Но внизу уже вовсю красовалась табличка «в селении недостаточно еды и дров». Но я не знал, как добывать дрова, а тем более пищу. Да и был ли какой-то смысл, ведь большая часть жителей ушла в небытие. На этом моё первое приключение завершилось крахом.

Imperial

Зима наступила нежданно-негаданно


Итоги

  • Можно с уверенностью сказать, что игра довольно интересная, но в ней нужно разобраться. Но мешает разобраться всё то же отсутствие русификатора. Приходится использовать популярный метод тыка.
  • А ещё игра похожа на Anno 1404. Там – тоже Средние века, тот же дизайн. А на некоторых скринах вообще не разберёшь: Anno 1404 или Banished.
  • Следует отметить, что Banished разрабатывалась одним человеком, что уже вызывает уважение. Причём, получилось довольно неплохо.


    Сенатор, 18 марта 2014, 18:10


    Imperial
    Отлично! Жду следующего выпуска обзора.
    Совет: Я не играл ещё в "Поселенцев", но обычно в каждой стратегии необходимо для начала начинась с небольшого количества домов, так как их нужно каждый поддерживать, содержать, строя первоочерёдные постройки: хижину дровосека, добычу камня, рынок, источник пищи и т.п.
    И надеюсь, что появится русмификатор, так как у игры явно есть потенциал, а на аГлиЦком играть напряжно для тех, кто его плохо знает.
    Вопрос: 2А время и место событий неизвестно?" Похоже на Западную Европу в XIII - XIV вв.
    Masway, 18 марта 2014, 18:15


    Imperial

    Сенатор (18 марта 2014, 18:10):

    Отлично! Жду следующего выпуска обзора.Совет: Я не играл ещё в "Поселенцев", но обычно в каждой стратегии необходимо для начала начинась с небольшого количества домов, так как их нужно каждый поддерживать, содержать, строя первоочерёдные постройки: хижину дровосека, добычу камня, рынок, источник пищи и т.п.И надеюсь, что появится русмификатор, так как у игры явно есть потенциал, а на аГлиЦком играть напряжно для тех, кто его плохо знает.Вопрос: 2А время и место событий неизвестно?" Похоже на Западную Европу в XIII - XIV вв.

    Спасибо за отзыв ;)
    Ответ: про время и место сказать ничего не могу, если честно :(
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 июл 2020, 12:42 · Счётчики