Сообщество Империал: BASILEIA: Total War PROJECT 550-1461 - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 12 Апр 2014, 11:15
  • Просмотры: 1112

Дополнительно

Репутация: 1
BASILEIA: Total War PROJECT 550-1461

Описание: В центре внимания Византия


Ещё один из представителей модов-долгостроев, разработка его началась в 2010 году итальянцами неравнодушными к Византии. Авторы проекта стараются соблюсти историческую достоверность настолько, насколько это вообще возможно. Целью этого мода было также отобразить социальную динамику, политическую и военную ситуацию в этом историческом периоде.

Карта мода

Мод охватывает весь период существования Империи. Стартует мод в 550г. н.э., когда император Юстиниан вёл итальянскую кампанию в период греко-готских войн; и заканчивается мод в 1461 году, когда Мистра и Трапезунд, две византийские крепости были захвачены Оттоманами.

Примеры символов фракций

Карта мода охватывает территорию от долины Рейна на западе до западной части горной гряды Каракорум; и от южного побережья Синайского полуострова до Финского залива на севере.

Список фракций и список кампаний
В моде 30 фракций:
1-Christianike Autokratia tes Rhomaikes Anatoles (Византийская империя)
2-Regnum Italiae (Готское королевство)
3-Regnum Langobardorum (Королевство лангобардов)
4-Regnum Siciliae (Сицилийское королевство)
5-Patrimonium Sancti Petri (Папская область)
6-Marca de Monfrà (Маркиз Монферратский)
7-Repùbrica de Zêna (Республика Генуя)
8-Serenìsima Repùblica de Venessia (Республика Венеция)
9-Imperium Romanum Sacrum (Священная Римская Империя)
10-Magyar Királyság (Венгрия)
11-Srpsko Tsarstvo (Сербия)
12-Voievodatele Munteniei, Transilvaniei şi Moldovei (Валашское, Молдавское и Трансильванские воеводства)
13-Bălgarsko Tsarstvo (Болгарская империя)
14-Beçenek Khanlığı (Печенеги)
15-Avar Kağanlığı (Аварский каганат)
16-Khazar Kağanlığı (Хазарский каганат)
17-Imperium Romaniae (Латинская империя)
18-Rhomaike Autokratia (Византийские мятежники: Трапезундская империя и Эпир)
19-Królestwo Polskie (Королевство Польша)
20-Garðaríki (Русь)
21-Mongolın Ezent Güren (Монголы)
22-Türk Kağanlığı (Турки)
23-Büyük Selçuklu Devleti (Империя Сельджуков)
24-Devlet-i Aliye-i Osmaniye (Оттоманская империя)
25-Šāhanšāh Eranšahr (Сассанидская империя)
26-Sakartvelos Samepo (Грузия)
27-Principatus Antiochiaensis (Княжество Антиохийское)
28-Regnum Hierosolimitanum (Иерусалимское королевство)
29-Al-Khilafa (Халифат)
30-Al-Dawlah Al-Misryya (Египет)
31-Anexartites Igemonies (Повстанцы)

Список кампаний:
1.551-629:

- Византийская империя
- Аварский Каганат
- Сассанидская империя
- Хазары
- Волжские булгары
- Королевство франков
- Королевство остготов
- Лангобарды
- Тюркские племена
- Папство

2.629-1029:

- Византийская империя
- Халифат
- Сассанидская империя
- Священная Римская империя
- Аварский Каганат
- Королевство Лангобардов
- Болгарская империя
- Хазарский каганат
- Грузия
- Венгры
- Печенеги
- Сербия
- Тюркские племена
- Папство
- Венецианская республика
- Маркиз Монферратский

3.1095-1203:

- Визанстийская империя
- Священная Римская империя
- Халифат
- Болгарская империя
- Королевство Венгрия
- Королевство Польша
- Печенеги
- Хазарский Каганат
- Русь
- Грузия
- Сельджукский султанат
- Марких Монферратский
- Венецианская республика
- Генуэзская республика
- Королевство Сицилия
- Иерусалимское королевство
- Княжество Антиохийское
- Тюркские племена
- Сербия
- Папство

4.1204-1461:

- Византийская империя
- Священная Римская империя
- Маркиз Монферратский
- Венецианская республика
- Генуэзская республика
- Папство
- Королевство Сицилия
- Королевство Венгрия
- Королевство Польша
- Русь
- Монголы
- Тюркские племена
- Валашское воеводство
- Сербия
- Болгарская империя
- Латинская империя
- Трапезундская империя и Эпир
- Грузия
- Халифат
- Сельджукский султанат
- Оттоманский Султанат

Игрок сможет играть в два типа кампании:
1) «Классические кампании» - разделённые на 4 временных эпохи; в каждой эпохе будут свои особые фракции, за которые также можно будет сыграть.
2) «Основная кампания» - которой уделяется максимум времени. Фракции, которые не существуют с самого начала, будут появляться в определённые исторические даты целыми стеками. Они будут находиться под управлением ИИ и характер ИИ будет запрограммирован вести себя наиболее исторично. Этот ИИ будет стараться захватить те земли, что и были покорены этими народами в реальной истории.

Уникальные модели гороов на страткарте














Даже играя во времена Юстиниана, когда империя была во всём своём блеске, захватить весь мир будет далеко не так легко, а точнее совсем не просто. Большая империя столкнётся и таким же большим количеством проблем, как внешних, так и внутренних.

Страткарта















Помимо прочего каждая фракция имеет своё уникальное историческое правительство. Профессиональные армии будут существенно отличаться от нерегулярных войск. Для находящихся на вражеской территории армий будут действовать определённые штрафы и т.д. Мод находится в разработке, поэтому всё ещё много интересных идей будет воплощено к релизу.

Юниты



Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        10 Дек 2016, 04:17
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики