Сообщество Империал: Первый Взгляд: Stronghold Crusader 2 - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Апр 2014, 07:30
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:54
  • Просмотры: 1 509

Последние Статьи

  Превью Disciples: Total War демо v.0.4

Превью Disciples: Total War демо v.0.4Farin Frostgeir · 13 Май 2019, 04:14

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

Первый Взгляд: Stronghold Crusader 2

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 7 апреля 2014г. Автор стати: Майкл Вестгарт
Первый Взгляд: Stronghold Crusader 2

Улучшение классики может быть довольно сложным делом, особенно, когда речь идёт о классике, которой уже более десяти лет. Но это именно то, чем сейчас занимаются ветераны из Firefly Studios. Вслед за любимцем Stronghold Crusader из далёкого 2001 года, они создают Stronghold Crusader 2. В этом году банда разработчиков Firefly смогли пробиться на шоу EGX Rezzed, где показали альфа-версию игры, где можно было увидеть в деталях, что же нас ждёт.



Прежде всего, следует отметить, что для игры была доступна одна небольшая, 1х1 карта. Насколько можно было понять, большинство юнитов уже было доступно для найма и значительная часть армии и уже отстроенный замок были снабжаемы. Партия против другого человека в среднем длилась около 20 минут. И победа досталась нелегко.

Imperial

Поместить ваших лучников на стены - хорошее начало

Цели были просты: убить вражеского правителя, который находится в пределах замка, и в свою очередь не дать погибнуть своему правителю от вражеских атак. Помня это, я быстро начал постройку дополнительных зданий для сбора ресурсов, дополнительных лачуг для крестьян и некоторые основные защитные постройки, такие как, стены, дополнительные ворота, деревянные шипы, а также ловушки для осадных машин.

После этого я построил военные постройки, такие как, казармы, мастерскую, конюшни и лагерь наёмников, чтобы иметь различный набор защитных юнитов. И вот через некоторое время, у меня уже была небольшая армия, патрулирующая окрестности моего замка. Надо ли говорить, что демо-версия Stronghold Crusader 2 была удивительно дружелюбной и доступной. Базовые команды было легко отыскать среди игровых иконок; вообще меню очень узнаваемо для игроков в стратегии реального времени, и с ними легко сладить даже тот, кто не имеет опыта игры в серию Stronghold.

Навигация по карте также была лёгкой, благодаря лаконичной мини-карте, переносящей в любое желаемое место. Новый 3D движок Stronghold Crusader 2 предоставляет полное вращение камеры на 360 градусов, а также приближение и отдаление под любым углом. Также этот 3D движок имеет и другие особенности, например, физический движок Havok, прекрасно рассчитывающий процесс разрушения стен, или физику безжизненных человеческих тел, всё это особенно приятно наблюдать, если этот ущерб причиняешь ты, а не тебе. Модели юнитов прекрасно детализированы и полностью анимированы, хотя, пока некоторые смотрятся неуклюже, и их движение выглядит, как «лунная походка» по пустыне.

Что касается действий юнитов в целом, большинство из них передвигаются в очень медленном темпе. Возможно, игровой процесс был замедлен специально для того, чтобы быть более дружелюбным к новичкам серии, но мне всё время казалось, что скорость моих юнитов слишком сильно занижена. Также случались моменты, когда юниты всех типов бросались в одну свалку, вместо того, чтобы слушаться приказов.


Imperial

Я бы хотел, чтобы моя армия была организована также

Несмотря на то, что разглядывать окрестности было интересно, всё моё внимание было отвлечено на волны атак моего оппонента, посылаемые с другой стороны карты: отряды всадников и несколько катапульт. Оторвав свой взгляд от безмятежного вида оазиса, я быстро приказал своим лучникам на стенах моего замка обстреливать нападавших, пока я своей армией быстренько начал обход по флангу, дабы напасть на вражеские осадные орудия.

Игра продолжалась, атаки сменялись контратаками, пока в стенах наших замков не зазияло две внушительных дыры. Игровая выставка не самое лучшее место для игры, шумно, многолюдно, к тому же время игры ограничено, а карта слишком мала. Поэтому во время игры не было реальной возможности поэкспериментировать с юнитами и поискать выигрышную комбинацию. Это также значит, что такие аспекты игры, как экономика, налоги, население не были ярко отражены в игре, и соответственно я не могу прокомментировать их.

Именно в этот момент я и мой оппонент заметили на ужасно сократившийся уровень наших ресурсов и разрушенные замки, которые уже не могли в достаточной степени защитить наших правителей. Но рядом стоящий разработчик из Firefly показал нам, как торговать излишками ресурсов, на рынках.

После этого матч перерос в неистовую гонку, в попытках задействовать в бою столько юнитов, насколько это вообще возможно. Я послал моего бездеятельного Лорда на стены замка, тем временем оборонная дыру в стене от нападающих юнитов моего противника. Пока враг штурмовал мои укрепления, я послал группу самых сильных рыцарей в обход и напал на вражеский замок, убив вражеского правителя и тем самым победив в матче.


Imperial

В восторге от красивой физики разрушения стен

Итак, прошедшие 20 минут езды по пустыне были веселыми, но мешало мне мешало шумное окружение выставки, а также маленький размер карты – трудно выработать стратегию, когда вражеский замок буквально в двух шагах от вашего. Но из того, что я видел, я точно могу сказать, что Stronghold Crusader 2 очень неплох, приятный возврат к классическому RTS, с современными визуальными эффектами, отличной картинкой.

Согласно заявлению Пола Харриса из Firefly, Stronghold Crusader 2 следует ожидать в Steam летом 2014 года. Это даёт Firefly время отполировать игру. Stronghold Crusader 2 очень может стать достойным продолжение той самой классической RTS, которую жаждут игроки с 2001 года.

Чего не хватает для полного счастья: огромной карты и режима игры для восьми участников.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Первый Взгляд: Stronghold Crusader 2
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 09:47 · Счётчики