Сообщество Империал: Первый Взгляд: Stronghold Crusader 2 - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Апр 2014, 07:30
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:54
  • Просмотры: 1 652

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

Первый Взгляд: Stronghold Crusader 2

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 7 апреля 2014г. Автор стати: Майкл Вестгарт
Первый Взгляд: Stronghold Crusader 2


Улучшение классики может быть довольно сложным делом, особенно, когда речь идёт о классике, которой уже более десяти лет. Но это именно то, чем сейчас занимаются ветераны из Firefly Studios. Вслед за любимцем Stronghold Crusader из далёкого 2001 года, они создают Stronghold Crusader 2. В этом году банда разработчиков Firefly смогли пробиться на шоу EGX Rezzed, где показали альфа-версию игры, где можно было увидеть в деталях, что же нас ждёт.



Прежде всего, следует отметить, что для игры была доступна одна небольшая, 1х1 карта. Насколько можно было понять, большинство юнитов уже было доступно для найма и значительная часть армии и уже отстроенный замок были снабжаемы. Партия против другого человека в среднем длилась около 20 минут. И победа досталась нелегко.

Imperial

Поместить ваших лучников на стены - хорошее начало


Цели были просты: убить вражеского правителя, который находится в пределах замка, и в свою очередь не дать погибнуть своему правителю от вражеских атак. Помня это, я быстро начал постройку дополнительных зданий для сбора ресурсов, дополнительных лачуг для крестьян и некоторые основные защитные постройки, такие как, стены, дополнительные ворота, деревянные шипы, а также ловушки для осадных машин.

После этого я построил военные постройки, такие как, казармы, мастерскую, конюшни и лагерь наёмников, чтобы иметь различный набор защитных юнитов. И вот через некоторое время, у меня уже была небольшая армия, патрулирующая окрестности моего замка. Надо ли говорить, что демо-версия Stronghold Crusader 2 была удивительно дружелюбной и доступной. Базовые команды было легко отыскать среди игровых иконок; вообще меню очень узнаваемо для игроков в стратегии реального времени, и с ними легко сладить даже тот, кто не имеет опыта игры в серию Stronghold.

Навигация по карте также была лёгкой, благодаря лаконичной мини-карте, переносящей в любое желаемое место. Новый 3D движок Stronghold Crusader 2 предоставляет полное вращение камеры на 360 градусов, а также приближение и отдаление под любым углом. Также этот 3D движок имеет и другие особенности, например, физический движок Havok, прекрасно рассчитывающий процесс разрушения стен, или физику безжизненных человеческих тел, всё это особенно приятно наблюдать, если этот ущерб причиняешь ты, а не тебе. Модели юнитов прекрасно детализированы и полностью анимированы, хотя, пока некоторые смотрятся неуклюже, и их движение выглядит, как «лунная походка» по пустыне.

Что касается действий юнитов в целом, большинство из них передвигаются в очень медленном темпе. Возможно, игровой процесс был замедлен специально для того, чтобы быть более дружелюбным к новичкам серии, но мне всё время казалось, что скорость моих юнитов слишком сильно занижена. Также случались моменты, когда юниты всех типов бросались в одну свалку, вместо того, чтобы слушаться приказов.


Imperial

Я бы хотел, чтобы моя армия была организована также


Несмотря на то, что разглядывать окрестности было интересно, всё моё внимание было отвлечено на волны атак моего оппонента, посылаемые с другой стороны карты: отряды всадников и несколько катапульт. Оторвав свой взгляд от безмятежного вида оазиса, я быстро приказал своим лучникам на стенах моего замка обстреливать нападавших, пока я своей армией быстренько начал обход по флангу, дабы напасть на вражеские осадные орудия.

Игра продолжалась, атаки сменялись контратаками, пока в стенах наших замков не зазияло две внушительных дыры. Игровая выставка не самое лучшее место для игры, шумно, многолюдно, к тому же время игры ограничено, а карта слишком мала. Поэтому во время игры не было реальной возможности поэкспериментировать с юнитами и поискать выигрышную комбинацию. Это также значит, что такие аспекты игры, как экономика, налоги, население не были ярко отражены в игре, и соответственно я не могу прокомментировать их.

Именно в этот момент я и мой оппонент заметили на ужасно сократившийся уровень наших ресурсов и разрушенные замки, которые уже не могли в достаточной степени защитить наших правителей. Но рядом стоящий разработчик из Firefly показал нам, как торговать излишками ресурсов, на рынках.

После этого матч перерос в неистовую гонку, в попытках задействовать в бою столько юнитов, насколько это вообще возможно. Я послал моего бездеятельного Лорда на стены замка, тем временем оборонная дыру в стене от нападающих юнитов моего противника. Пока враг штурмовал мои укрепления, я послал группу самых сильных рыцарей в обход и напал на вражеский замок, убив вражеского правителя и тем самым победив в матче.


Imperial

В восторге от красивой физики разрушения стен


Итак, прошедшие 20 минут езды по пустыне были веселыми, но мешало мне мешало шумное окружение выставки, а также маленький размер карты – трудно выработать стратегию, когда вражеский замок буквально в двух шагах от вашего. Но из того, что я видел, я точно могу сказать, что Stronghold Crusader 2 очень неплох, приятный возврат к классическому RTS, с современными визуальными эффектами, отличной картинкой.

Согласно заявлению Пола Харриса из Firefly, Stronghold Crusader 2 следует ожидать в Steam летом 2014 года. Это даёт Firefly время отполировать игру. Stronghold Crusader 2 очень может стать достойным продолжение той самой классической RTS, которую жаждут игроки с 2001 года.

Чего не хватает для полного счастья: огромной карты и режима игры для восьми участников.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июн 2020, 12:14 · Счётчики