Сообщество Империал: Blood & Roses; A Campaign Mod for the War of the Roses Era - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Апр 2014, 23:52
  • Просмотры: 605

Дополнительно

Репутация: 3
Blood & Roses; A Campaign Mod for the War of the Roses Era

Описание: Война Алой и Белой Розы


Этот мод является продолжением другого мода, начатого ещё в далёком 2010 году. Вначале планировавшийся, как саб-мод к популярному проекту Stainless Steel, теперь получив название Blood & Roses Mod (или B&R), мод является самостоятельным проектом, создаваемом на базе британской кампании от Creative Assembly.

Автор мода является художником, работающим уже в игровой индустрии (не уточнил где), решил вдохнуть жизнь в застрявший в процессе разработки мод.

The Blood & Roses («Кровь и Розы») – фокусируется на так называемой Войне Роз. Для непосвященных, Война Роз была династической враждой королевских домов в Англии в конце 15 столетия. Мод использует страткарту размером 260х260 пикселей, 12 ходов в году, собственную уникальную графику и музыку, и вообще эпоху, включающую пушки, пистолеты, полные готические доспехи и пр.

Страткарта


Хотя карта уже готова, тем не менее, ещё требуется провести дополнительные тесты. Хотя возможно для работы будет использоваться карта Британии от СА.

Ниже показан пример пользовательского интерфейса в моде. Дизайн старательно подбирается из той временной эпохи. Также в моде для загрузочных экранов будут использованы картины художника Грехема Тёрнера. Для капитанов, принцесс прочих тщательно подобраны гравюры той эпохи. После завершения процесса обработки они будут раскрашены и отображены на пергаменте.



Параллельно с этим идёт работа по подборке геральдики в мод. Сбоку написаны имена, чьи гербы (и их хозяева) будут представлены в моде.

Вместе с разрешением Грехема Тёрнера на использование картин, также получен допуск к использованию образцов работ Сильвии и Эрика, дуэта Астерия. Их музыка органично подходит к моду и дополняет его, гарантируя максимальный уровень погружения в эпоху.



Из-за рассматриваемой эпохи в моде были убраны деревянные частоколы, катапульты и баллисты. Также множество юнитов также будет убрано из мода. Вообще вначале планируется, что доступных юнитов будет не так много, их список будет постепенно пополняться с помощью разблокировки их с помощью триггеров (привязанных к историческим событиям). Также возможно будут убраны возможности апгрейда и развития городов, так как период действия мода слишком короток. И таким образом будет изменено всё, например, строения сельского хозяйства изначально будут иметь высший или почти высший уровень развития.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        04 Дек 2016, 02:53
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики