Сообщество Империал: Как создать мод в Europa Universalis IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Информация об авторе

  • Автор: Total Warrior

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Апр 2014, 14:49
  • Просмотры: 3231

Дополнительно

Репутация: 1
Как создать мод в Europa Universalis IV

Описание: Как создать мод в Europa Universalis IV
Всем привет!
Поскольку я хочу, чтобы больше людей делали моды в перспективе, я решил создать этот небольшой гайд на тему "Как создавать моды". Я не буду рассказывать про то, как писать скрипты и т.д. Для начала просто объясню, как сделать так, чтобы мод заработал.

Для этого заходим в папку Documents/Paradox Interactive/ Europa Universalis 4/mod

Создаем там папку со своим будущим модом. В данном примере мы ее назовем "test".
Затем создаем текстовый файл с таким же названием, но в качестве расширения используем не .txt, а .mod
В итоге вместо текстового файла у вас будет "видео"-файл, но естественно, никакого видео там нет.
Выглядеть это будет так:



Затем открываем файл test.mod с помощью простого редактора ЛИБО с помощью Notepad++(рекомендую)и вписываем следующее:



Думаю, по скрину и так все ясно. Даем моду имя, добавляем путь к папке. Таги и картинка опциональны, но если вы хотите опубликовать мод в Мастерской стима, то все же желательно добавить и картинку и таги. В данном случае я использую тэг "флаги", потомучто мы создадим простенький мод с модифицированным флагом.

И вот тут мы переходим к ключевому моменту:
Если вы хотите модифицировать какую-либо папку в игре, например "gfx", то эту папку нужно создать в папке вашего мода.
Как мы знаем, флаги находятся в папке flags, которая расположена внутри фолдера gfx. gfx уже создан. Создаем теперь flags.
В нем будем помещен флаг. В данном случае это будет флаг Швеции. Насколько я знаю, в случае с флагами вес картинки не обязательно должен быть ванильным, но размер(128x128) и расширение(TGA), а так же тэг картинки(в данном случае SWE) должны быть соблюдены.

Все. Мод готов. Чтобы опубликовать его в мастерской стима, заходим в игру. Жмем на вкладку Content > Mods > напротив вашего мода жмем на кнопку Publish.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        05 Дек 2016, 11:27
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики