Сообщество Империал: Как создать мод в Europa Universalis IV - Europa Universalis IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Total Warrior
  • Автор: Total Warrior
  • Добавлено: 26 апр 2014, 14:49
  • Просмотров: 14 589

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Как создать мод в Europa Universalis IV

Как создать мод в Europa Universalis IV
Автор: Total Warrior Total Warrior
Дата: 26 апр 2014, 14:49 · Просмотров: 14 589
Всем привет!
Поскольку я хочу, чтобы больше людей делали моды в перспективе, я решил создать этот небольшой гайд на тему "Как создавать моды". Я не буду рассказывать про то, как писать скрипты и т.д. Для начала просто объясню, как сделать так, чтобы мод заработал.

Для этого заходим в папку Documents/Paradox Interactive/ Europa Universalis 4/mod

Создаем там папку со своим будущим модом. В данном примере мы ее назовем "test".
Затем создаем текстовый файл с таким же названием, но в качестве расширения используем не .txt, а .mod
В итоге вместо текстового файла у вас будет "видео"-файл, но естественно, никакого видео там нет.
Выглядеть это будет так:

Imp

Затем открываем файл test.mod с помощью простого редактора ЛИБО с помощью Notepad++(рекомендую)и вписываем следующее:

Imp

Думаю, по скрину и так все ясно. Даем моду имя, добавляем путь к папке. Таги и картинка опциональны, но если вы хотите опубликовать мод в Мастерской стима, то все же желательно добавить и картинку и таги. В данном случае я использую тэг "флаги", потомучто мы создадим простенький мод с модифицированным флагом.

И вот тут мы переходим к ключевому моменту:
Если вы хотите модифицировать какую-либо папку в игре, например "gfx", то эту папку нужно создать в папке вашего мода.
Как мы знаем, флаги находятся в папке flags, которая расположена внутри фолдера gfx. gfx уже создан. Создаем теперь flags.
В нем будем помещен флаг. В данном случае это будет флаг Швеции. Насколько я знаю, в случае с флагами вес картинки не обязательно должен быть ванильным, но размер(128x128) и расширение(TGA), а так же тэг картинки(в данном случае SWE) должны быть соблюдены.

Все. Мод готов. Чтобы опубликовать его в мастерской стима, заходим в игру. Жмем на вкладку Content > Mods > напротив вашего мода жмем на кнопку Publish.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Europa Universalis IV Как создать мод в Europa Universalis IV Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики