Сообщество Империал: Как создать мод в Europa Universalis IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

Total Warrior
  • Автор: Total Warrior

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Апр 2014, 14:49
  • Просмотры: 5 514

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

Как создать мод в Europa Universalis IV

Описание: Как создать мод в Europa Universalis IV
Всем привет!
Поскольку я хочу, чтобы больше людей делали моды в перспективе, я решил создать этот небольшой гайд на тему "Как создавать моды". Я не буду рассказывать про то, как писать скрипты и т.д. Для начала просто объясню, как сделать так, чтобы мод заработал.

Для этого заходим в папку Documents/Paradox Interactive/ Europa Universalis 4/mod

Создаем там папку со своим будущим модом. В данном примере мы ее назовем "test".
Затем создаем текстовый файл с таким же названием, но в качестве расширения используем не .txt, а .mod
В итоге вместо текстового файла у вас будет "видео"-файл, но естественно, никакого видео там нет.
Выглядеть это будет так:

Imperial

Затем открываем файл test.mod с помощью простого редактора ЛИБО с помощью Notepad++(рекомендую)и вписываем следующее:

Imperial

Думаю, по скрину и так все ясно. Даем моду имя, добавляем путь к папке. Таги и картинка опциональны, но если вы хотите опубликовать мод в Мастерской стима, то все же желательно добавить и картинку и таги. В данном случае я использую тэг "флаги", потомучто мы создадим простенький мод с модифицированным флагом.

И вот тут мы переходим к ключевому моменту:
Если вы хотите модифицировать какую-либо папку в игре, например "gfx", то эту папку нужно создать в папке вашего мода.
Как мы знаем, флаги находятся в папке flags, которая расположена внутри фолдера gfx. gfx уже создан. Создаем теперь flags.
В нем будем помещен флаг. В данном случае это будет флаг Швеции. Насколько я знаю, в случае с флагами вес картинки не обязательно должен быть ванильным, но размер(128x128) и расширение(TGA), а так же тэг картинки(в данном случае SWE) должны быть соблюдены.

Все. Мод готов. Чтобы опубликовать его в мастерской стима, заходим в игру. Жмем на вкладку Content > Mods > напротив вашего мода жмем на кнопку Publish.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Ноя 2017, 09:03
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики