Сообщество Империал: Как создать мод в Europa Universalis IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

Total Warrior
  • Автор: Total Warrior

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Апр 2014, 14:49
  • Просмотры: 8 926

Последние Статьи

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Как создать мод в Europa Universalis IV

Описание: Как создать мод в Europa Universalis IV
Всем привет!
Поскольку я хочу, чтобы больше людей делали моды в перспективе, я решил создать этот небольшой гайд на тему "Как создавать моды". Я не буду рассказывать про то, как писать скрипты и т.д. Для начала просто объясню, как сделать так, чтобы мод заработал.

Для этого заходим в папку Documents/Paradox Interactive/ Europa Universalis 4/mod

Создаем там папку со своим будущим модом. В данном примере мы ее назовем "test".
Затем создаем текстовый файл с таким же названием, но в качестве расширения используем не .txt, а .mod
В итоге вместо текстового файла у вас будет "видео"-файл, но естественно, никакого видео там нет.
Выглядеть это будет так:

Imperial

Затем открываем файл test.mod с помощью простого редактора ЛИБО с помощью Notepad++(рекомендую)и вписываем следующее:

Imperial

Думаю, по скрину и так все ясно. Даем моду имя, добавляем путь к папке. Таги и картинка опциональны, но если вы хотите опубликовать мод в Мастерской стима, то все же желательно добавить и картинку и таги. В данном случае я использую тэг "флаги", потомучто мы создадим простенький мод с модифицированным флагом.

И вот тут мы переходим к ключевому моменту:
Если вы хотите модифицировать какую-либо папку в игре, например "gfx", то эту папку нужно создать в папке вашего мода.
Как мы знаем, флаги находятся в папке flags, которая расположена внутри фолдера gfx. gfx уже создан. Создаем теперь flags.
В нем будем помещен флаг. В данном случае это будет флаг Швеции. Насколько я знаю, в случае с флагами вес картинки не обязательно должен быть ванильным, но размер(128x128) и расширение(TGA), а так же тэг картинки(в данном случае SWE) должны быть соблюдены.

Все. Мод готов. Чтобы опубликовать его в мастерской стима, заходим в игру. Жмем на вкладку Content > Mods > напротив вашего мода жмем на кнопку Publish.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) Как создать мод в Europa Universalis IV
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2019, 06:38 · Счётчики