Сообщество Империал: Обзор игры Wargame Red Dragon - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

KiLLiN Joke
  • Автор: KiLLiN Joke

Информация по статье

  • Добавлено: 01 Май 2014, 18:26
  • Обновлено: 02 Май 2014, 16:07
  • Просмотры: 5 873

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Обзор игры Wargame Red Dragon

Описание: Обзор игры Wargame Red Dragon
Заторрентил дракона - были на его счет сомнения, и не зря...
ИИ по прежнему туп как пробка, афтары не утруждают себя синглплеером, кампании сделаны на от******
Искусственный идиот? О нет, камераден, здесь у нас дело почище. Для тех, кто не в курсе - ИИ начиная с самой первой части не утруждал себя стратегией и тактикой, а тупо юзал maphack. В Wargame EE при прохождении кампаний это не было сильно заметно, так как в кампаниях ( с сюжетом один дебильнее другого ) боту выдавался строго определенный набор войск, с которым он натужно изображал из себя умного ( при этом все равно часто палясь на действиях, которые были бы бессмысленны, не знай бот заранее о том, что вот тут к примеру в кустах абсолютно беззащитная БРДМ, а если вот именно этой дорогой поехать, то можно выкатить на мой "Куб" ну и так далее ). В Wargame AB дело с одной стороны стало хуже, так как теперь кампания стала с глобальной картой Скандинавии а-ля ТоталВар, и каждая карта была просто картой, где бота ничто не контролировало и он мог шокировать игрока своей тупостью и читерством одновременно, но с другой стороны в саму кампанию добавилось множество классных фич с совершенно разными воздействиями на стратегию игры - рейды спецназа, атаки подводных лодок, разные арт- и авиаудары и много всего еще. Общий настрой на тотальную, но еще не ядерную войну между НАТО и ОВД ( разрабы отказались от кампаний с разными временными рамками и приняли за общий канон тотальную войну в середине 80-ых ) вселял в меня уверенность, что следующая часть будет просто бомбой, а бредовый ИИ наконец пофиксят... ага,щас

Я запустил Red Dragon в первый раз c главной целю - узнать, по прежнему ли ИИ заменяет тактику читами. Ответ был дан в первые же минуты, когда на находившуюся в глубоком тылу позицию "Рапир" налетели китайские МиГи и не оставили от нее мокрого места. ИИ не мог видеть мои ЗРК иначе как сквозь "туман войны", его позиции были слишком далеко. Тааак ... Что ж, может хотя бы кампания сделала шаг вперед? В новостях, которые передавались игроку между ходами в кампании WAB ясно давали понять, что Китай и КНДР, равно как джапсы и Южная Корея тоже вовлечены в войну... И снова шиш - игроку снова всучивают разные мини-кампании, но уже без информации о боях на других направлениях между ходами, без разных плюшек - ударов, диверсий, защит с воздуха или с суши ( все убрано ) и без разных военных частей, представленных компактными деками ( пусть часто и до ужаса имбецильными, как описанная мной ранее польская дивизия ВДВ ). Теперь вместо компактных деков с разными плюсами и минусами ( больше танков - меньше пехоты, слабое ПВО - превосходство в самолетах ) нам дают отдельные подразделения из пехоты или танков или ПВО и т.д. Это просто верх идиотизма, (я даже не буду обсуждать вопросы баланса и реализма ), так как во-первых такие огрызки мало на что способны поодиночке, а во-вторых ИИ вышел на новый уровень тупизны от таких щедрот разрабов - у тебя нет пехоты? Who cares, гоним в атаку одни лишь танки - maphack с нами, братие, сим победиши! Выглядит это на поле боя ( с учетом известных потуг ИИ вгрызаться именно в незащищенные места любой ценой, так как там больно будет, а тут нет, мне сверху видно все, ты так и знай ) не просто бредово, а архибредово
[hr}
Кампании:
  • Пусанский котел, 1987 год,Южная Корея против КНДР - воспользовавшись массовыми антиправительственными демонстрациями, КНДР нападает на соседа. Держим Сеул до поледнего
  • Битва медведя с драконом, 1979 год, КНР против СССР ( голубая мечта буржуинов ) - СССР в разгар войны Китая с Вьетнамом сосредотачивает войска на северных границах войска. Китайская армия должна превентивным ударом разгромить советские силы, занять Владивосток и Находку - nuff said, я все больше уверяюсь, что в успешных кампаниях львиная доля бюджета уходит на вещества для сотрудников
  • Жемчужина Востока, 1984 год, томми против КНР - вдохновленная победой на Фолклендах Мэгги Тэтчер не желает уступать Гонконг КНР( :068: ). Китай, ясен пень, отакуе, храбрые бритты обороняются
  • Восхождение на гору Народная, 1984 год, самураи против СССР - из-за курильского конфликта Япония все активнее машет сабелькой и грозит Стране Советов, после натовских учений вблизи восточных границ СССР решает ... оккупировать Японию. Всю. Полный абзац, товарищи - а я надеялся, что Наполеоном в этом дурдоме останутся кампаниии из WEE

Как вы могли заметить, разработчики остались верны своей милой традиции - всегда и везде агрессором остаются кляты коммуняки. Я мог бы это проигнорировать, но когда выдают такую лажу, бить надо по всем местам.

Ложечка мёда: выражаю неожиданное одобрение качеству перевода от . Когда голос иностранного диктора сыплет свои "агрешен" и прочее редалертовское, невольно быстро замечаешь разницу между субтитрами и словами. У них - норськорен лидер, у нас - Великий вождь товарищ Ким Ир Сен, у них - совиет окупейшн оф Курилан айлендс, у нас - вопрос о Курильских островах и разногласия по нему. Так держать :006:
[hr}
На стратегической карте все стало скорбно - нет спецатак и средств защиты от них, нет и любимых мной инфокарточек. Смысл их я вам сейчас покажу
Обычные события
Мир не без добрых людей
Спойлер (скрытая информация)

Такие карточки ни на что не влияют, они просто служат атмосфере и интересности прохождения
А вот карточки событий, которые выпадают врагу
ИРА восстает против Британии
Спойлер (скрытая информация)

Гамбургская операция - теперь решать нам
Спойлер (скрытая информация)

Случаются события помощи или лишнего напряга для игрока
Imperial
А если вы одержали успех в одном, то другое может измениться в вашу пользу
Imperial
Imperial
Бывают прибытия новых частей не просто так, а только что из боя
Imperial
Бывают и по настоящему серьезные решения
Imperial
возьмете армию - получите части резервистов в Сундсвалле, возьмете флот - на Балтике переброс подкреплений ОВД будет закрыт на 3 хода


Игра против ИИ в данной серии по прежнему бессмысленное занятие для мазохистов. Оно и понятно - у нас есть сеть, кому сдались историзм и вменяемый бот. Ах да - они наконец ввели БМД. Great, took ya long enough ... И - пссст,я ведь вам уже говорил про северокорейский Т-90С? У КНДР он здесь есть... а у СССР его нет :068: Такие дела


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Товарищ Haktar, це ж обзор на новую игру - Wargame Red Dragon :0142: Но за место в библиотеке спасибо


    Imperial

    KiLLiN Joke (02 Май 2014, 08:58):

    Товарищ Haktar, це ж обзор на новую игру - Wargame Red Dragon :0142: Но за место в библиотеке спасибо

    Исправил :)


    Imperial
    Уважаемый автор, вы бы сначала погуглили про т-90С. У СССР есть т-72БУ, который суть Т-90. По поводу вашего обзора: вым не мешало бы поиграть в мультиплеер. Я вообще удивлен, что обзор на игру пишет человек, который ее даже не купил и не оценил все ее возможности. Никто не без греха, но высказывать негативное мнение поповоду игры, которую вы спиратили - это моветон.


    Imperial
    Ах, не сразу заметил, вы же обзор по бета-версии писали....Это многое объясняет.


    Imperial
    Товарищ Perturabo
    1) да, я торрентю игры, в которых не уверен - и в большинстве случаев оказываюсь прав
    2) гуглить мне ничего не надо - я как бе в курсе арсенала серии Wargame и нашего танкостроя вообще, но а) с какого перепугу Т-90С у КНДР? б) почему его нет у СССР? в) если Т-90 УЖЕ есть у корейцев, то почему у СССР только опытная разработка Т-72, в серию не пошедшая? г) кому у Юджинов надо дать по шапке за такое наплевательское отношение к данным и игровому балансу?
    3) по поводу того, что я не знаю чьих-то возможностей - канал ICBMRaptor2 знаете? Ну так я его видео смотрел тогда регулярно, и в предыдущие игры серии играл ровно столько, чтобы знать плюсы и минусы. Если вы не заметили, то в начале обзора я недвусмысленно указываю его основные цели -
    • убогий ИИ, ничего не могущий без мапхака
    • бредовость кампаний, из которых за каким-то хреном повырезали массу интересных фич из предыдущей части, которые могли бы вывести кампанию игры при должном развитии в один уровень с Тотал Варом
    • общее развитие игры описывается одним словом - streamline.
    Хотите доказать обратное - пишите свой обзор, а я посмеюсь с кораблей, которые суть плавающие танки ( вот чем заканчивается мусоленье одного и того же двигла игры - привет Warscape! ), с многократно осыпанной лаврами новой фичи - теперь юниты могут плавать - OH MY GOSH! но почему-то Т-55 вынужден объезжать водный канал в метр глубиной и два метра шириной ... и я могу продолжить :041:


    Imperial

    KiLLiN Joke (26 Июль 2014, 14:34):

    Товарищ Perturabo1) да, я торрентю игры, в которых не уверен - и в большинстве случаев оказываюсь прав2) гуглить мне ничего не надо - я как бе в курсе арсенала серии Wargame и нашего танкостроя вообще, но а) с какого перепугу Т-90С у КНДР? б) почему его нет у СССР? в) если Т-90 УЖЕ есть у корейцев, то почему у СССР только опытная разработка Т-72, в серию не пошедшая? г) кому у Юджинов надо дать по шапке за такое наплевательское отношение к данным и игровому балансу?3) по поводу того, что я не знаю чьих-то возможностей - канал ICBMRaptor2 знаете? Ну так я его видео смотрел тогда регулярно, и в предыдущие игры серии играл ровно столько, чтобы знать плюсы и минусы. Если вы не заметили, то в начале обзора я недвусмысленно указываю его основные цели -
    • убогий ИИ, ничего не могущий без мапхака
    • бредовость кампаний, из которых за каким-то хреном повырезали массу интересных фич из предыдущей части, которые могли бы вывести кампанию игры при должном развитии в один уровень с Тотал Варом
    • общее развитие игры описывается одним словом - streamline.
    Хотите доказать обратное - пишите свой обзор, а я посмеюсь с кораблей, которые суть плавающие танки ( вот чем заканчивается мусоленье одного и того же двигла игры - привет Warscape! ), с многократно осыпанной лаврами новой фичи - теперь юниты могут плавать - OH MY GOSH! но почему-то Т-55 вынужден объезжать водный канал в метр глубиной и два метра шириной ... и я могу продолжить :041:



    1) Торрентите на здоровье, только обзоров на игру, в чей мультиплеер вы поиграть так и не смогли, желательно не делать. 2) Т-90С является экспортной модификацией Т-90А, который является, в свою очередь, модификацией Т-90, который суть Т-72БУ. В игре представлены альтернативные сценарии развития событий конца 80-х годов, где СССР не распался. Логично предположить, что в этой "альтернативной вселенной" Т-90 назывался бы Т-72БУ, по советской, соответственно, классификации. И все же, погуглите про возможное получение КНДР танка Т-90С. 3) Приведите пример мапхака, конкретный пример из релизной версии игры, хотя бы скриншоты, желательно видео. Бредовость кампаний - ваше ИМХО, в обзоре такое мнение выдавать за истину некорректно. Про общее развитие подробнее, плз. Опять ваше личное мнение? По поводу кораблей: по большому счету, я с вами согласен. Но все же корбли теперь в игре есть, и это очень сильно влияет на ход боевых действий. Мне лично нравится морской бой, это красиво. А про пользу для поддержки десанта с моря можно и не говорить. А вот про водный канал: вы его глубину лично замеряли? Про игровые условности слышали? Плавающая техника сильно меняет тактику игры. Теперь контролировать мосты недостаточно, вражеские БМП и БТР, другая легкая техника спокойно форсирует водную преграду и бьет в тыл, а по мосту уже катят танчики. Здорово, не так ли? Я с удовольствием написал бы альтернативный обзор, письмо администратору уже отправил, жду ответа.


    Imperial

    Цитата

    Я с удовольствием написал бы альтернативный обзор, письмо администратору уже отправил, жду ответа.
    Товарищ Haktar, я жду одобрения сего с нетерпением - можно даже дебаты воскресить на тему " Синглплеер WRD и внутриигровые идеи: ХВИУ или нет?"

    PS: ровно год назад Кеведо решил доказать мне, что Сципион рулез, а Ганнибал лох :023:


    Imperial
    Я вам, уважаемый товарищ, ничего доказывать не собираюсь. Мне это не нужно. Я лишь хочу видеть достойный обзор игры с адекватной критикой, рассмотрением всех игровых аспектов и освещением игровой механики. Это будет просто обзор, беспристрастный, с освещением всех достоинств и недостатков. Также с нетерпением ожидаю ответа уважаемого Haktara.


    Imperial
    Но с дебатами идея хорошая. Возможно, там вы удостоите ответом мои тезисы, изложенные двумя постами выше.


    Imperial

    Цитата

    Я с удовольствием написал бы альтернативный обзор, письмо администратору уже отправил, жду ответа.

    Да без проблем :)


    Imperial
    Ред алерт и ворлд ин конфликт ругали изза сюжета, хотя это мультиплеерные игры....но то что тут творится полный абзац. ред алерт 3 отдыхает. там и то сюжет реалистичней


    Imperial

    rossovich (31 Июль 2014, 09:03):

    Ред алерт и ворлд ин конфликт ругали изза сюжета, хотя это мультиплеерные игры....но то что тут творится полный абзац. ред алерт 3 отдыхает. там и то сюжет реалистичней


    Ну и чем же сюжет Ред Алерт реалистичнее? Веселым маразмом? А Ворлд ин конфликт? "Освбодьите ньебеса!". Очень реалистичный сюжет!


    Imperial

    Цитата

    Очень реалистичный сюжет!

    Вот и я о том же. Я в это и то скорей поверю, даже в то что советы построят мамомнт-танки, чем в то что они пойдут завоевывать китай.


    Imperial
    Вы в Wargame Red Dragon вообще играли? Или "не играл, но осуждаю"? Там Китай решил нанести превентивный удар по советскому Дальнему Востоку.


    Imperial

    Цитата

    Там Китай решил нанести превентивный удар по советскому Дальнему Востоку.

    Цитату плиз. Из вступительного ролика, я понял так: вьетнам и ссср заключили договор взаимоподдержки, потом вьетнам напал на камбоджу, китай напал на вьетнам, ссср собрал войска у границы и китай решил не ждать пока советы нападут и пошел первым. БРЕД.


    Imperial
    А уж кто историю знает что все попытки китая (а она не одна была) заканчивались их поражением причем с многоратно превосходящими советские потерями, а тут ВНЕЗАПНО они решили что китай мог победить. В ред алерт япония ссср хотя бы гигантскими роботами-трансформерами побеждала, а тут...
    Когда нато побеждает ссср в играх, то это возможно, но чтоб какойто китай??? эдак могли и северной кореей дальний восток у ссср отбить. Ред алертовский бред нервно курит в сторонке и завидует.


    Imperial

    rossovich (04 Август 2014, 08:44):

    Цитата

    Там Китай решил нанести превентивный удар по советскому Дальнему Востоку.
    Цитату плиз. Из вступительного ролика, я понял так: вьетнам и ссср заключили договор взаимоподдержки, потом вьетнам напал на камбоджу, китай напал на вьетнам, ссср собрал войска у границы и китай решил не ждать пока советы нападут и пошел первым. БРЕД.



    А вы свой пост читали? "даже в то что советы построят мамомнт-танки, чем в то что они пойдут завоевывать китай". Я так понял, что вы имели ввиду нападение СССР на Китай.


    Imperial

    rossovich (04 Август 2014, 08:48):

    А уж кто историю знает что все попытки китая (а она не одна была) заканчивались их поражением причем с многоратно превосходящими советские потерями, а тут ВНЕЗАПНО они решили что китай мог победить. В ред алерт япония ссср хотя бы гигантскими роботами-трансформерами побеждала, а тут...Когда нато побеждает ссср в играх, то это возможно, но чтоб какойто китай??? эдак могли и северной кореей дальний восток у ссср отбить. Ред алертовский бред нервно курит в сторонке и завидует.


    Это же альтхистори, тут все возможно. Да и почему бы Китаю не попытаться? А остров Даманский помните? Или Китай полез в бой без надежды на победу?


    Imperial

    Цитата

    А остров Даманский помните? Или Китай полез в бой без надежды на победу?

    А вы даманский помните? кто на кого напал? Опять ссср виноват чтоль? Они и не пытаюстя -здесь они от обороны играют от советской угрозы.


    Imperial
    Любят в россии над томом клэнси смеяться, так и у него даже большой и злой китай напал на мирную рашку. А тут явный отсыл к его книге, только бедный и несчастный китай пытается предотвратить нападение огромной советской армии с дальнего востока. ууу. а это потому что китайской аудитории наверняка захочется отомстить за даманский. хоть так. Есть хоть одна стратегия в которой можно на дальнем востоке китайцам по шапке настучать чтоб не лезли ордой?


    Imperial

    rossovich (04 Август 2014, 13:20):

    Цитата

    А остров Даманский помните? Или Китай полез в бой без надежды на победу?
    А вы даманский помните? кто на кого напал? Опять ссср виноват чтоль? Они и не пытаюстя -здесь они от обороны играют от советской угрозы.


    От обороны от мнимой советской угрозы. В "холодную войну" учения друг друга СССР и США тоже считали чуть ли не подготовкой к реальной войне. Вы прсто не поняли мысль разработчиков.


    Imperial

    rossovich (04 Август 2014, 14:40):

    Любят в россии над томом клэнси смеяться, так и у него даже большой и злой китай напал на мирную рашку. А тут явный отсыл к его книге, только бедный и несчастный китай пытается предотвратить нападение огромной советской армии с дальнего востока. ууу. а это потому что китайской аудитории наверняка захочется отомстить за даманский. хоть так. Есть хоть одна стратегия в которой можно на дальнем востоке китайцам по шапке настучать чтоб не лезли ордой?

    Китайская аудитория? Русская локализация в игре появилась раньше китайской. Не надо свои домыслы выставлять непреложной истиной.


    Imperial

    Цитата

    учения друг друга СССР и США тоже считали чуть ли не подготовкой к реальной войне

    ну вот по мне этот конфликт реален, а наезд на китай нет.

    Цитата

    Русская локализация в игре появилась раньше китайской

    и что? китайская аудитория для для западных производителей важнее. в этом и смысл. Напомнить как в новом красном рассвете, где китай и россия напали на америку, китай заменили кореей изза аудитории?


    Imperial
    Опять-таки, лишь ваши домыслы. Некоторые компании действительно не рассматривают нашу страну как рынок сбыта своей продукции, но это, ИМХО, не про Евгенов. Русская озвучка юнитов СССР сделана ими самостоятельно, например. Зачем ее делать, если не продавать игру у нас?


    Imperial

    Цитата

    Зачем ее делать, если не продавать игру у нас?

    а тут причем? в бэттлфилд 2 армии пак выдали только русский язык...это значит что игру сделали специально для россии говорите? боже мой...
    НЕ ТУПИ, абсолютно ясно я хочу сказать, что авторы в данном случае взяв книгу клэнси за основу, подумали и решили что если русские бедет бить китайцев то полтора мильярда потенциальных пользователей отсеяться, а вот русских бить можно. ок, делаем злых русских и в китае продажи попрут.
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 14:42 · Счётчики