Сообщество Империал: Скрипты в Roma II Total War - Моддинг Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Савромат
  • Автор: Савромат
  • Добавлено: 11 мая 2014, 14:08
  • Просмотров: 5 286

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Скрипты в Roma II Total War

Изучаем и используем
Автор: Савромат Савромат
Дата: 11 мая 2014, 14:08 · Просмотров: 5 286
Скрипты - важная часть игры, позволяющая при разумном применении здорово улучшить геймплей. Я не особенно силен в компьютерах, так, продвинутый чайник, и скрипты использовал в первом Риме "по логике и здравому смыслу" - и по образцу. Получалось неплохо, но в Риме 2 скрипты имеют несколько другую структуру. Поэтому создал эту тему - чтобы советоваться, спрашивать и изучать скрипты.

Начнем со скрипта pun_carthage.lua из ГуВ

Скрипт
Спойлер (раскрыть)


Правильно ли я понимаю что
[[
start_defense(
String name for this campaign_defense object,
String defending faction,
String cqi of defending force (if nil it loads from savegame),
Int number of regions player has to own to trigger release,
Table of strings of region names that should trigger release if the player owns them,
opt String message_event to trigger on release
)
returns campaign defense object
]]

cd_karalis = start_defense("Karalis", "pun_rome", Karalis_Defender_ID, 10, Settlements_Close_To_Karalis, "pun_rome_releasing_defenders_1");
для активации защитного скрипта в Каралисе за Рим надо чтобы игрок (=Карфаген) владел 10 поселениями в т.ч. примыкающим к Каралису?
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моддинг Total War: Rome II Скрипты в Roma II Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики