Сообщество Империал: Скрипты в Roma II Total War - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Май 2014, 14:08
  • Просмотры: 1816

Дополнительно

Репутация: 1
Скрипты в Roma II Total War

Описание: Изучаем и используем
Скрипты - важная часть игры, позволяющая при разумном применении здорово улучшить геймплей. Я не особенно силен в компьютерах, так, продвинутый чайник, и скрипты использовал в первом Риме "по логике и здравому смыслу" - и по образцу. Получалось неплохо, но в Риме 2 скрипты имеют несколько другую структуру. Поэтому создал эту тему - чтобы советоваться, спрашивать и изучать скрипты.

Начнем со скрипта pun_carthage.lua из ГуВ

Скрипт
Спойлер (скрытая информация)


Правильно ли я понимаю что
[[
start_defense(
String name for this campaign_defense object,
String defending faction,
String cqi of defending force (if nil it loads from savegame),
Int number of regions player has to own to trigger release,
Table of strings of region names that should trigger release if the player owns them,
opt String message_event to trigger on release
)
returns campaign defense object
]]

cd_karalis = start_defense("Karalis", "pun_rome", Karalis_Defender_ID, 10, Settlements_Close_To_Karalis, "pun_rome_releasing_defenders_1");
для активации защитного скрипта в Каралисе за Рим надо чтобы игрок (=Карфаген) владел 10 поселениями в т.ч. примыкающим к Каралису?
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        07 Дек 2016, 11:43
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики