Сообщество Империал: Скрипты в Roma II Total War - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Май 2014, 14:08
  • Просмотры: 3 440

Последние Статьи

  Обзор новой версии Megas Alexandros TW

Обзор новой версии Megas Alexandros TWCount Bagatur RF · 15 Фев 2020, 14:05

  Endzone - A World Apart - снабжению пищей

Endzone - A World Apart - снабжению пищейCandramelekh · 13 Фев 2020, 20:05

  Баги Rome TW Barbarian Invasion

Баги Rome TW Barbarian InvasionCount Bagatur RF · 03 Фев 2020, 21:41

  Прохождение мода Total War: 1942

Прохождение мода Total War: 1942Konstantin_Axionenko · 16 Янв 2020, 04:24

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

Скрипты в Roma II Total War

Описание: Изучаем и используем
Скрипты - важная часть игры, позволяющая при разумном применении здорово улучшить геймплей. Я не особенно силен в компьютерах, так, продвинутый чайник, и скрипты использовал в первом Риме "по логике и здравому смыслу" - и по образцу. Получалось неплохо, но в Риме 2 скрипты имеют несколько другую структуру. Поэтому создал эту тему - чтобы советоваться, спрашивать и изучать скрипты.

Начнем со скрипта pun_carthage.lua из ГуВ

Скрипт
Спойлер (раскрыть)


Правильно ли я понимаю что
[[
start_defense(
String name for this campaign_defense object,
String defending faction,
String cqi of defending force (if nil it loads from savegame),
Int number of regions player has to own to trigger release,
Table of strings of region names that should trigger release if the player owns them,
opt String message_event to trigger on release
)
returns campaign defense object
]]

cd_karalis = start_defense("Karalis", "pun_rome", Karalis_Defender_ID, 10, Settlements_Close_To_Karalis, "pun_rome_releasing_defenders_1");
для активации защитного скрипта в Каралисе за Рим надо чтобы игрок (=Карфаген) владел 10 поселениями в т.ч. примыкающим к Каралису?

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    insomniac, 30 Май 2014, 13:14


    Imperial
    Тоже писал скрипты для 1-го рима ну и для м2тв, там один движок и язык, после выхода Рима2 посмотрел на эти lua скрипты, как мне кажется, скриптинг рима1 позволял сделать намного больше, хотя потенциал скриптинга рима2 естественно не раскрыт даже на 10%, но, я даже не видел толкового вменяемого применения для скриптов именно для стратегической части в Рим2 на том же ТВцентре. Вспоминая ЕБ на Рим1 и то как сильно была изменена ванила с помощью скриптов хотелось бы увидеть что-то похожее в риме2, но тут видно скриптинг имеет более поверхностную природу. Даже элементарный спаунинг армии эмитирующий то же историческое восстание или вторжение не провернуть или я ошибаюсь?
    rhtcn, 14 Август 2014, 09:03


    Imperial
    очень нужен преференс скрипт на RTW2 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Фев 2020, 23:22 · Счётчики