Сообщество Империал: Скрипты в Roma II Total War - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Май 2014, 14:08
  • Просмотры: 2 845

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Скрипты в Roma II Total War

Описание: Изучаем и используем
Скрипты - важная часть игры, позволяющая при разумном применении здорово улучшить геймплей. Я не особенно силен в компьютерах, так, продвинутый чайник, и скрипты использовал в первом Риме "по логике и здравому смыслу" - и по образцу. Получалось неплохо, но в Риме 2 скрипты имеют несколько другую структуру. Поэтому создал эту тему - чтобы советоваться, спрашивать и изучать скрипты.

Начнем со скрипта pun_carthage.lua из ГуВ

Скрипт
Спойлер (скрытая информация)


Правильно ли я понимаю что
[[
start_defense(
String name for this campaign_defense object,
String defending faction,
String cqi of defending force (if nil it loads from savegame),
Int number of regions player has to own to trigger release,
Table of strings of region names that should trigger release if the player owns them,
opt String message_event to trigger on release
)
returns campaign defense object
]]

cd_karalis = start_defense("Karalis", "pun_rome", Karalis_Defender_ID, 10, Settlements_Close_To_Karalis, "pun_rome_releasing_defenders_1");
для активации защитного скрипта в Каралисе за Рим надо чтобы игрок (=Карфаген) владел 10 поселениями в т.ч. примыкающим к Каралису?


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Тоже писал скрипты для 1-го рима ну и для м2тв, там один движок и язык, после выхода Рима2 посмотрел на эти lua скрипты, как мне кажется, скриптинг рима1 позволял сделать намного больше, хотя потенциал скриптинга рима2 естественно не раскрыт даже на 10%, но, я даже не видел толкового вменяемого применения для скриптов именно для стратегической части в Рим2 на том же ТВцентре. Вспоминая ЕБ на Рим1 и то как сильно была изменена ванила с помощью скриптов хотелось бы увидеть что-то похожее в риме2, но тут видно скриптинг имеет более поверхностную природу. Даже элементарный спаунинг армии эмитирующий то же историческое восстание или вторжение не провернуть или я ошибаюсь?


    Imperial
    очень нужен преференс скрипт на RTW2 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Скрипты в Roma II Total War
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 11:14 · Счётчики