Сообщество Империал: Внедрение новой/перенесение готовой растительности в RTW - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Внедрение новой/перенесение готовой растительности в RTW Проекты

Информация

KardinaL
  • Автор: KardinaL
  • Добавлено: 18 мая 2014, 23:47
  • Просмотров: 1 993

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Внедрение новой/перенесение готовой растительности в RTW

Как внедрить природу в РТВ
Автор: KardinaL KardinaL
Дата: 18 мая 2014, 23:47 · Просмотров: 1 993
Предполагается что созданы все нужные модели и текстуры. Перевод описывает только внедрение в игру.

Регулирование параметров preferences в R:TW

Убедитесь, что цвет 16-битный, например, 1024х768х16. И что сглаживание выключено. Честно говоря, не знаю, необходимы ли оба эти параметра, но так или иначе это работает. Все это нужно, чтобы движок сгенерировал спрайты и текстуры. Выключите R:TW.
Удаление старых файлов растительности
Удалите файлы из следующих папок:

data\vegetation\
data\vegetation\sprites
data\vegetation\textures


Удалите также файл data\descr_vegetation.db

Добавление новой растительности.

Поместите Ваши CAS-файлы в папку:

data\models_vegetation\

Поместите Ваши TGA.DDS-файлы в папку:

data\models_vegetation\textures\

Скопируйте папку:

data\models_vegetation\textures

И вставьте ее сюда:

data\vegetation\

Правка текстовиков.

В файле descr_vegetation.txt редактируйте все записи, относящиеся к деревьям, и пропишите там Вашу новую модель. К примеру:

model super_tree
{
    level models_vegetation/ntw_tree_03.cas
}
model super_tree_01
{
    level models_vegetation/ntw_tree_01.cas
}
model super_tree_02
{
    level models_vegetation/ntw_tree_04.cas
}


Теперь прокрутите далеко вниз, и найдете коды, отвечающие за климат, которые содержат информацию об использующейся растительности. Редактируйте их так, чтобы они указывали на Вашу модель. Например:

vegetation default_forest
{
    layout 128 forest_layout.tga
    radius 1
    height_range 0.9 1.4
    aspect_range 0.9 1.1
    lod trees
    model super_tree_01
    model super_tree_02
    model super_tree
}


Значение layout перед TGA определяет, как деревья расположены на карте.
Значение radius определяет размер зоны столкновений, расположенной вокруг модели.
Height_range и aspect_range – модификаторы, указывающие истинные размеры дерева. Чем больше значение – тем больше модель.
Опционально: правка параметра layout.
В папке data\battlefield\vegetation лежат два файла TGA:
forest_layout.tga
scrub_layout.tga

Каждый из них станет моделью растительности на поле битвы, поскольку TGA покрывает его слоями. Можно менять их, чтобы, к примеру, сделать растительность более плотной. Допустимые значения layout в текстовике 2, 128, 256, 512. Значение показывает размеры TGA. Чем оно больше, тем меньше деревьев будет на определенной площади.

Генерирование новой растительности.

Теперь все должно быть на месте. Снова запустите R:TW. Загрузка будет немного дольше, поскольку движком генерируются файлы растительности и спрайтов. Включите битву в кастоме, на территории, где есть климат с вашей растительностью и восхититесь своей работой.

Постобработка.

Вы можете заметить, что Ваша текстура коры отличается оттенками от ветвей. Это можно исправить в PhotoShop или 3ds-Max, редактируя освещение.
Движок создает спрайты и текстуры как файлы TGA. Когда Вы закончили создавать растительность, я советую Вам открыть текстуры и спрайты в папке data/vegetation и сохранить их как TGA.DDS для лучшей производительности. Движок будет читать их автоматически гораздо быстрее.

Перевод WOODOO. Оригинал на сайте Total War.ORG
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Внедрение новой/перенесение готовой растительности в RTW Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики