Сообщество Империал: Создание музыкального мода в Total War: Rome 2 - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Teos
  • Автор: Teos

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Июн 2014, 12:11
  • Просмотры: 1 467

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

Создание музыкального мода в Total War: Rome 2

Описание: Туториал по созданию музмода для Rome II
Первоначально я выполнил обычный перевод туториала с английского. Однако на обоих языках он не отличается простотой. Нужно всё пояснять на картинках, так как программа Wwise достоаточно сложная. Поэтому мной и был написан данный тутор.

Подготовка к созданию мода

I. Установка

1. Скачайте программу Wwise отсюда, нажав на I agree, download Wwise;
2. Рим 2 должен быть пропатчен до 12 версии;
3. Установите Wwise версии 2013.1.1. При установке поставьте галочки перед Authoring Data, Authoring Binaries 64-bit и SDK(Common);
4. Распакуйте архив rome2_music_wwise_project.zip;
5. Откройте rome2_music_wwise_project.wproj.

II. Структура проекта

1. Перед началом работы нажмите F10 для перехода в Interactive Music Layout. Именно здесь и будет происходить 99% вашей работы;
2. Единственные пункты меню в Interactive Music Layout, с которыми вам предстоит работать - это Project Explorer (верхний левый), Property Editor (верхний правый) и Music Playlist Editor (нижний правый). Все пункты меню указаны на рисунке 1;

Рисунок 1
Imperial

3. Структура проекта (Project Explorer) показана на рисунке 2. Каждый элемент структуры имеет собственное название. Далее в статье будут использованы названия с рисунка 2;

Рисунок 2
Imperial

4. К каждому переключателю привязаны определённые условия, при которых начнёт играть определённая музыка. Пример на рисунке 3 - условие - восточная культура до битвы - соответствует список воспроизведения prebattle_eastern в правом нижнем окне. Таким образом в переключателях связываются списки воспроизведения и условия, при которых воспроизводится музыка из списков воспроизведения. Условия можно прописать самому. Для этого нажмите на переключатель в структуре проекта. У вас появится окно Association Editor (внизу справа). Нажмите на двойную стрелку как показано на рисунке 4. В нём ищите State Groups и выбираете необходимую вам группу условий. Потом выбираете в появившемся меню условия так, чтобы они подсветились синим цветом и нажимаете Add_path. После добавления нового условия его нужно связать через многоточие (справа на рисунке 3) с музыкальным сегментом или другим переключателем.

Рисунок 3
Imperial

Рисунок 4
Imperial

Доступные условия


Также перед началом работ переведите все аудиофайлы в WAV формат.

Создание мода

III. Добавление музыки с использованием существующей структуры музыкальных файлов

1. Перенос аудиофайлов в необходимую нам часть структуры с помощью мышки (пример на рисунке 1 - сегмент the calling);
2. В появившемся окне нажмите Import, а в следующем ок;
3. К каждой дорожке (за исключением треков из loading_screen) подключите stream (Рисунок 5) в Music Track Property Editor (меню справа сверху);

Рисунок 5
Imperial

4. Далее необходимо включить сегменты в списки воспроизведения. Для этого надо выделить сегменты в структуре проекта и перетащить их в список воспроизведения (окно справа внизу - рисунок 1);
5. Для загрузочных экранов (loading_screen) надо все условия прописывать самому, как указано в пункте II.4;
6. Удаляйте временный заполнитель silence;
7. Полученный результат вы можете проверить, нажав на пробел.

IV. Создание файлов

1. Полученный результат нужно сгененрировать в файлы, которые игра сможет переварить. Для этого жмём f7;
2. В открывшемся правом верхнем окне ставим галочки, как показано на рисунке 6;

Рисунок 6
Imperial

3. Готово! Теперь переходим в папку Wwise и ищем папку GeneratedSoundBanks. Необходимые вам файлы - все файлы формата wem, Music_Data.bnk, Global_Music.bnk. Всё остальное вам не нужно. Wwise создаёт новые данные при повторном генерировании, поэтому лучше удалять папку при повторном генерировании;
4. Создаём pack файл с использованием PFM. Все файлы в моде должны быть в папке audio.

Вот и всё. Если есть вопросы - задавайте) Будем вместе разбираться. :0182:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Забыл - в Iv.3 нужно нажать generate.
    и ссылка криво вставилась - http://wiki.totalwar...-_Audio_Modding


    Imperial
    Вооот от этого дженерейт, я минут сорок головой об клаву стучал...) Потом уже сам допер. По любому - СПАСИБО!


    Imperial
    Хочу сказать еще раз Большое спасибо за это описание Teos :039:
    Если будет инструмент для Аттилы надеюсь сделаешь описание.


    Imperial
    Если бы автор ещё написал как можно поменять озвучку юнитов в игре на русскую, цены бы ему не было бы)

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       15 Авг 2018, 19:19
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики