Сообщество Империал: Создание музыкального мода в Total War: Rome 2 - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Создание музыкального мода в Total War: Rome 2 Обратная Связь

Информация об авторе

Teos
  • Автор: Teos

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Июн 2014, 12:11
  • Просмотры: 1 638

Последние Статьи

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 7

[AAR] Социализм XXI века - Часть 7Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:01

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 6

[AAR] Социализм XXI века - Часть 6Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:59

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 5

[AAR] Социализм XXI века - Часть 5Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:57

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 4

[AAR] Социализм XXI века - Часть 4Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:56

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 3

[AAR] Социализм XXI века - Часть 3Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:54

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 2

[AAR] Социализм XXI века - Часть 2Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:53

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 1

[AAR] Социализм XXI века - Часть 1Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:51

Создание музыкального мода в Total War: Rome 2

Описание: Туториал по созданию музмода для Rome II
Первоначально я выполнил обычный перевод туториала с английского. Однако на обоих языках он не отличается простотой. Нужно всё пояснять на картинках, так как программа Wwise достоаточно сложная. Поэтому мной и был написан данный тутор.

Подготовка к созданию мода

I. Установка

1. Скачайте программу Wwise отсюда, нажав на I agree, download Wwise;
2. Рим 2 должен быть пропатчен до 12 версии;
3. Установите Wwise версии 2013.1.1. При установке поставьте галочки перед Authoring Data, Authoring Binaries 64-bit и SDK(Common);
4. Распакуйте архив rome2_music_wwise_project.zip;
5. Откройте rome2_music_wwise_project.wproj.

II. Структура проекта

1. Перед началом работы нажмите F10 для перехода в Interactive Music Layout. Именно здесь и будет происходить 99% вашей работы;
2. Единственные пункты меню в Interactive Music Layout, с которыми вам предстоит работать - это Project Explorer (верхний левый), Property Editor (верхний правый) и Music Playlist Editor (нижний правый). Все пункты меню указаны на рисунке 1;

Рисунок 1
Imperial

3. Структура проекта (Project Explorer) показана на рисунке 2. Каждый элемент структуры имеет собственное название. Далее в статье будут использованы названия с рисунка 2;

Рисунок 2
Imperial

4. К каждому переключателю привязаны определённые условия, при которых начнёт играть определённая музыка. Пример на рисунке 3 - условие - восточная культура до битвы - соответствует список воспроизведения prebattle_eastern в правом нижнем окне. Таким образом в переключателях связываются списки воспроизведения и условия, при которых воспроизводится музыка из списков воспроизведения. Условия можно прописать самому. Для этого нажмите на переключатель в структуре проекта. У вас появится окно Association Editor (внизу справа). Нажмите на двойную стрелку как показано на рисунке 4. В нём ищите State Groups и выбираете необходимую вам группу условий. Потом выбираете в появившемся меню условия так, чтобы они подсветились синим цветом и нажимаете Add_path. После добавления нового условия его нужно связать через многоточие (справа на рисунке 3) с музыкальным сегментом или другим переключателем.

Рисунок 3
Imperial

Рисунок 4
Imperial

Доступные условия (раскрыть информацию)


Также перед началом работ переведите все аудиофайлы в WAV формат.

Создание мода

III. Добавление музыки с использованием существующей структуры музыкальных файлов

1. Перенос аудиофайлов в необходимую нам часть структуры с помощью мышки (пример на рисунке 1 - сегмент the calling);
2. В появившемся окне нажмите Import, а в следующем ок;
3. К каждой дорожке (за исключением треков из loading_screen) подключите stream (Рисунок 5) в Music Track Property Editor (меню справа сверху);

Рисунок 5
Imperial

4. Далее необходимо включить сегменты в списки воспроизведения. Для этого надо выделить сегменты в структуре проекта и перетащить их в список воспроизведения (окно справа внизу - рисунок 1);
5. Для загрузочных экранов (loading_screen) надо все условия прописывать самому, как указано в пункте II.4;
6. Удаляйте временный заполнитель silence;
7. Полученный результат вы можете проверить, нажав на пробел.

IV. Создание файлов

1. Полученный результат нужно сгененрировать в файлы, которые игра сможет переварить. Для этого жмём f7;
2. В открывшемся правом верхнем окне ставим галочки, как показано на рисунке 6;

Рисунок 6
Imperial

3. Готово! Теперь переходим в папку Wwise и ищем папку GeneratedSoundBanks. Необходимые вам файлы - все файлы формата wem, Music_Data.bnk, Global_Music.bnk. Всё остальное вам не нужно. Wwise создаёт новые данные при повторном генерировании, поэтому лучше удалять папку при повторном генерировании;
4. Создаём pack файл с использованием PFM. Все файлы в моде должны быть в папке audio.

Вот и всё. Если есть вопросы - задавайте) Будем вместе разбираться. :0182:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Teos, 15 Июнь 2014, 12:38


    Imperial
    Забыл - в Iv.3 нужно нажать generate.
    и ссылка криво вставилась - http://wiki.totalwar...-_Audio_Modding
    NickSon, 13 Август 2014, 17:39


    Imperial
    Вооот от этого дженерейт, я минут сорок головой об клаву стучал...) Потом уже сам допер. По любому - СПАСИБО!
    Ferdinand, 13 Март 2016, 20:57


    Imperial
    Хочу сказать еще раз Большое спасибо за это описание Teos :039:
    Если будет инструмент для Аттилы надеюсь сделаешь описание.
    Doom52014, 13 Декабрь 2017, 23:14


    Imperial
    Если бы автор ещё написал как можно поменять озвучку юнитов в игре на русскую, цены бы ему не было бы)
    Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Создание музыкального мода в Total War: Rome 2
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Мар 2019, 06:06 · Счётчики