Сообщество Империал: Рецензия: Hannibal: Terror of Rome - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 01 Июл 2014, 10:01
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:52
  • Просмотры: 1 269

Последние Статьи

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · Сегодня, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Рецензия: Hannibal: Terror of Rome

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Автор статьи: Майкл Джонсон Дата статьи: 25 июня 214г.
Рецензия: Hannibal: Terror of Rome

Hannibal: Terror of Rome – это та игра, которую я предпочёл бы назвать «хардкорной стратегической игрой». Я не из числа тех, кого большинство людей в мире отнесут к новичкам в стратегическом жанре. И правда, до этого я освоил изменения в торговле в Europa Universalis IV, с нуля разобрался с целой кучей разных кораблей в Distant Worlds. В Crusader Kings II я научился тому, как контролировать и влиять на преемственность, а также сохранять лояльность вассалов, у которых она была неразрывно связана с десятком противоречивых амбиций. В конце конце концов, я захватывал сам Рим. Я победил в сотнях виртуальных сражений и разобрался в огромной кипе различных игровых механик. Но Hannibal: Terror of Rome – чертовски трудная игра для меня – однако это не значит, что это плохая игра.



Hannibal является продолжением, как сейчас принято выражаться – самостоятельного дополнения, Alea Jacta Est. Новое дополнение переносит нас от гражданских войн Цезаря во времена Пунических войн, когда карфагеняне позарились на Рим.



Imperial

Различные бородатые морды представляют командующих армий, странно, но гарнизонные армии на карте не отображаются

Hannibal представляет собой пошаговую стратегию, функционирующую в двух фазах. Первая фаза представляет собой планирование, где вы передвигаете и создаёте ваши армии и удостоверяетесь, что они получают полный спектр поставок и снабжения, а после ведёте их к победе или поражению. Вторая фаза – это фаза действия, где ваше «аккуратное» планирование претворяется в действие, и ваши армии начинают выполнять ваши приказы, и это хороший момент, поскольку чувствуешь лёгкое напряжение перехода от теории к практике. И как в любой игре, включающей одновременные передвижения: ваши и ИИ, в игре есть место неожиданностям и просчётам. Ваша задача, как военачальника и всезнающего управленца, убедиться в том, что ваши планы будут выполняться чётко и с наименьшим риском для вас, но с наибольшим шансом на успех.

Игра показывает нам стратегическую карту сверху вниз, что знакомо любому, кто играл в стратегические игры. Это не самая красивая или самая красочная карта, но она очень функциональная. Кроме того, основная цель такой карты, это вовсе не порадовать глаз, а попытаться систематизировать и связать воедино весь этот чёртов поток информации, что выльется на вас.



Imperial

Окно, появляющееся после битвы, отображает тучу информации, в которой правда нужно ещё уметь разобраться

Дело в том, что Hannibal нисколько не прост. Различные слои на карте могут быть активированы для того, чтобы предоставить нам всю нужную информацию – линии снабжения, лояльность провинций, их границы и даже погоду. Все эти факторы должны приниматься во внимание и учитываться при манёврах и столкновении с противником, но это не единственное, что нужно знать в этой игре. Также следует знать силу армий, местность и направление с которой будет атаковать армия, уровень оснащённости, степень истощения ваших войск, и много прочего. Hannibal именно этим и запоминается – внимание к деталям и историческая достоверность. Но именно эти потоки информации могут утомлять, поскольку справится со всем этим наплывом очень непросто.

Hannibal довольно честна в своём подходе, это в меньшей степени экономический и дипломатический симулятор, и в большей чётко выстроенный варгейм. Сами битвы отображаются в достаточно простой манере; в ваших динамиках начинают раздаваться крики и вопли солдат – звук сражающихся армий – а сверху две линии – силы ваших армий – будут постепенно сокращаться. Интерес от битв приходит после самих битв, когда вы взглянете на окно результатов. В нём отображаются какие юниты понесли потери, каков характер этих потерь: от рукопашных схваток или от дистанционного огня. Очень непросто сопоставить все эти результаты с теми факторами, что были описаны выше и как они в конечном итоге повлияли на битву. Всё это делает и без того короткое обучение ещё более сложным. Переход от обучения к полноценной кампании ощущается примерно, как прыжок с обрыва с небольшим резиновым матрасиком под пятой точкой.



Imperial

Исторический контекст и подробнейшая детализация являются, пожалуй, единственной благодатью в игре

Вполне возможно, что среди прочитавших, сейчас есть те, которые недовольно усмехнутся и скажут, что я просто не способен приноровиться к игре, и поэтому я воздержусь от критики Hannibal. Это игра не для казуального игрока, или мейнстримовской аудитории. Она для тех, кого я упомянул в начале этой рецензии – для хардкорщиков. Если вы попадаете под эту категорию, то для вас я говорю, что это очень детализированная и глубоко проработанная игра, стремящаяся подчеркнуть логистическую составляющую и отобразить общую картину стратегии античной войны.



Мой опыт игры заключался в том, что в различных кампаниях я двигал свои войска на врагов, используя появляющиеся события для получения максимальной прибыли и наличных, чтобы нанять как можно больше наёмников. Всех этих наёмников я направлял на усиление в армию, поскольку та начинала истощаться из-за продолжительных кампаний. Ветеран серии смог бы принять мудрое решение, которое смогло бы сохранить армию снаряжённой и полностью снабжаемой. Но для меня всё кончилось разочарованием, поскольку ИИ лучше меня знал все тонкости игры. В этой игре не достаточно иметь познания в римской истории и навыки стратегий. Чтобы добиться успеха вам необходимо много терпения и предпочтительно иметь склонность к логистике и управленчеству. Серьёзный варгейм для серьёзных игроков, случайные люди здесь не задерживаются.




Оценка: 7/10


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Рецензия: Hannibal: Terror of Rome
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Ноя 2019, 03:30 · Счётчики