Сообщество Империал: Первый взгляд: Ultimate General: Gettysburg - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июл 2014, 11:02
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:51
  • Просмотры: 1 753

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Загубленные кинофраншизы

Загубленные кинофраншизыAccipiter · Вчера, 18:48

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

Первый взгляд: Ultimate General: Gettysburg

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Автор статьи: Ник Норт Дата статьи: 1 июля 2014г.
Первый взгляд: Ultimate General: Gettysburg

Любой, кто когда-нибудь играл в игры серии Total War должен знать, что такое DarthMod. Легендарный моддер, который по существу ответственен за то, что игры Creative Assembly всё ещё играбельны. Всё благодаря неустанной тяжёлой работе по полной переделке часто просто ужасного ИИ. Если вы когда-либо были просто разочарованы бездарным полководческим талантом ИИ в играх Total War, то вам обязательно стоит обратить внимание на эту игру. Возможно разочарованный тем, что СА не используют его старания в своих последующих релизах, он решил сам пойти в разработчики игр, устроившись в студию Game-Labs. Возможно ни для кого не секрет, что первым творением Darth’а (реальное имя Ник Томадис) стала Ultimate General: Gettysburg.



Боже, как приятно и свежо увидеть игру про битву такого масштаба с таким чётким настроем. Ничего лишнего. Нет никаких ненужных кат-сцен, нет неуклюжей гранд-кампании, нет этого вездесущего «купить DLC» в главном меню, просто куча солдат в неудобных брюках стреляют в друг друга на поле боя. Просто прекрасно.



Imperial

Посмотрите на тактическую карту и спросите себя, а что ещё нужно для счастья?

Вы отыгрываете битву при Гёттисберге, возможно ключевом столкновении Гражданской войны в Америке. Игрок принимает командование либо силами Конфедерации, либо Союза. Командуя застрельщиками, пехотой и артиллерией, ваша задача отбить атаку врага, либо самому захватить город Гёттисберг. Звучит довольно просто, но здесь есть несколько интересных изменений. В зависимости от того, как вы выполните каждую фазу битвы, миссии будут разворачиваться по-разному. Допустим вы потеряли один фланг в битве, но ваша основная линия удержала до конца дня. Миссия закончится и у вас будет выбор из нескольких сценариев, которые появились исходя из окончания вашего боя; вы можете выбрать вариант отступить на близлежащий холм, и оборонять высоту, либо остаться на своих позициях, или же предпринять попытку отбросить противника назад.

Здесь всё очень органично (не имею лучшего слова) и взвешенно, особенно радует тот факт, что вы сохраняете все войска после каждого боя. Это большой плюс, поскольку, вы теперь не будете бездумно разбрасываться войсками направо и налево, теперь вы дважды продумаете последствия вашей атаки, поскольку в случае неудачи ваши разбитые войска уже не появятся на следующий день сражения. Каждое принятое вами решение, удача или провал, отражается на ходе всей баталии. И хотя, игра сфокусирована только на коротеньком одиночном режиме, он очень проработан десятком возможных направлений развития ситуации и выборов действия. Честно говоря, именно эти козыри неудачно втиснуты в главную кампанию в Риме 2. Также, в сравнении с Римом 2 здесь намного удобнее контролировать всю эту сражающуюся армаду, благодаря инновационной системе контроля.

Вместо того, чтобы постоянно кликая по юнитам и растягивая их будущую форму построения на новом месте, теперь вы просто удерживаете мышь и прочерчиваете путь ваших войск до места назначения, одновременно с этим будет рисоваться удобная стрелка, показывающая путь вашего юнита. Это новшество оказалось очень удобным, если не сказать больше. Эту механику Creative Assembly следует внимательно изучить или как минимум обратить на неё внимание; когда вы выбираете всю армию и двигаете её вперёд, то она автоматически собирается в традиционную формацию, с застрельщиками в авангарде, за которыми следует пехота, и потом уже артиллерия.



Imperial

Реагировать не постоянно меняющуюся ситуацию на поле боя легко, просто кликайте и тяните стрелку движения

Это так круто, поскольку все, что от вас требуется это только сосредоточить своё внимание только на выборе характера командиров ИИ. Вы выбираете их поведение вначале игры, рискованный, агрессивный, осторожный и так далее, и как раз таки здесь специализация Darth’a показывает себя во всей красе. Здесь вы повстречаете самых сильных оппонентов, которых когда-либо встречали в других стратегиях. ИИ здесь хитрый и креативный, и если вы не будете внимательно парировать его удары, он задаст вам хорошую трёпку. Неожиданные кавалерийские наскоки, фланговые атаки, использование линии застрельщиков, и каждую такую выходку ИИ проделывает отлично.

В одной из ранних битв ИИ заставил меня отбивать его атаки с нескольких направлений, судорожно перекидывая на угрожающие направления свои резервы. Всё это время вражеская артиллерия лупила по мне с вершины гребня холма. В конечном счете, мне пришлось уступить часть позиций в центре и отойти назад на господствующие высоты. Миссия окончилась, и передо мной встал выбор: должен ли я остаться на занимаемых позициях и ждать подкреплений или попытаться пойти вперёд и отбить ранее утерянные рубежи. Чёрт с теми рубежами, подумал я, попробуйте-ка выбить меня с этих позиций. ИИ взял и выбил.

Ultimate General может и не является графическим монстром, на что претендуют другие стратегии, но знаете что? Он и так выглядит круто. Очаровательные, немного мультяшные, визуально размыленные юниты на впечатляюще детальной карте Гёттисберга и близлежащих окрестностей. Пушки и винтовки выплёскивают облака дыма, а мёртвые падают на землю устилая её почти везде к концу дня сражения. Всё просто, без излишеств и это гарантирует, что игра будет уверенно запускаться на любых системах ПК, чего нельзя сказать о Риме 2, даже спустя год после релиза.



Imperial

Местность Гёттисберга настоящее произведение искусства, воссозданная по снимкам со спутника

Итак, что же игре не достаёт: это нескольких прочих возможностей (нет мультиплеера; также нескольких сценариев из ряда «а что если?»; других сценариев за исключением основного). Со всем остальным аскетизмом в игре можно смириться; у вас есть панель, на которой показывается мораль солдат, их защищённость и текущее состояние, а для настоящего полководца это всё, что нужно.



Если вы являете поклонником стратегий, вы определённо должны приобрести Ultimate General или как минимум взять её на заметку. Она имеет больше креативности, очарования и инноваций, чем сотни похожих игр с более раздутыми бюджетами. Хотите вишенку на торт? Стоит она всего $9.99 и она уже в раннем доступе в STEAM. На этом всё. Что ж, пойду-ка я поиграю в неё ещё немного.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Савромат, 08 Июль 2014, 08:24


    Imperial
    Все хорошо - даже слишком хорошо. Как-то приторно-карамельно получилось. И не к месту помянут Рим 2. Нелепо сравнивать гиганта с младенчиком.

    По мне так в Геттисберге Томадиса слишком много копипасты у великого Сида, что заведомо делает игру вторичной, а чисто в игровом плане- дико раздражает отсутствие оперативной карты, я нихрена не понимаю нафуя мне Геттисберг и где он черт его дери находится - равно как почему мои войска прут на него так а не иначе. Я конечно знаю из истории роль и место Геттисберга (равно как и его географическое положение) - но не понимаю оперативного смысла битвы, соответственно, мне неинтересно играть. Нужна оперативная штабная карта и возможность маневра войсками до битвы, отыгрывать за генерала Ли по планам которые не мои - не хочу. Так я могу Бородино играть потому что свое, родное, и знакомое до каждой кочки и каждой деревни Утица. А все эти американские полустанки ничего не говорят ни уму ни сердцу ни оперативному представлению...

    А в целом конечно первый блин не комом, дай Бог греку развиваться - авось сделает нам что-то реально хорошее потом...

    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       24 Окт 2017, 11:30
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики