Сообщество Империал: Как прописать новые отряды в гарнизонах - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июл 2014, 13:45
  • Просмотры: 4 303

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

Как прописать новые отряды в гарнизонах

Описание: Как прописать новые отряды в гарнизонах
Как прописать новые отряды в гарнизонах


1. В armed_citizenry_unit_groups_tables создаете свою таблицу - например, My_armed_citizenry_unit_groups_peel - где добавляете unit_group , например, rom_garrison_low

2. В armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables делаететаблицу для своих юнит-групп - My_armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_peel. Где и прописываете все свои новые гарнизонные юниты. Следите чтобы Id были уникальными и в вашей игре больше не повторялись!
Imperial

3. В building_level_armed_citizenry_junctions_tables создаете свою таблицу в которой назначаете ваши "юнит группы" гарнизонов определенным зданиям:
Imperial

Помните, сколько раз вы строку с юнитов забили в юнит-групп - столько юнитов в гарнизоне одинаковых у вас и появится при постройке здания, добавляющего юнит-группу в игру. Например, если Car_Libyan_Javelin у вас дважды прописан в rom_garrison_extra_missiles, то при постройке здания rom_HELLENIC_military_buff_aux_2 у вас в городе появится два отряда ливийских метателей в гарнизоне.

Разумеется, если фракция не может набирать отряд, он в гарнизоне не появится. Если захотите чтобы ливийские метатели появлялись в римском гарнизоне - придется вам их прописать Риму в соответствующей таблице игры.

:003:
11111111111111111111111111111111


    Sakā, 13 Январь 2015, 11:05


    Imperial
    Просьба к автору я конечно не успел, но Вы когда-то выкладывали свой Дарк-мод на форум. Вопрос: не можете ли Вы дать возможность скачать хоть старую версию? Чтобы подправить для себя гарнизоны, все что связано со стрелковыми параметрами и другие маленькие параметры. Самое простое по крайней мере я бы подправил, ну а "тяжелое" я не смогу (не разбираюсь). И такой маленький вопрос: есть ли "вменяемый" мод на дипломатию (по вашему мнению)?
    IgorKnyaz, 16 Февраль 2018, 23:12


    Imperial
    Большая просьба, как изменить лимит гарнизона в городе? Campaign variables?
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 Июн 2020, 02:28 · Счётчики