Сообщество Империал: Как прописать новые отряды в гарнизонах - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июл 2014, 13:45
  • Просмотры: 3 116

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Как прописать новые отряды в гарнизонах

Описание: Как прописать новые отряды в гарнизонах
Как прописать новые отряды в гарнизонах


1. В armed_citizenry_unit_groups_tables создаете свою таблицу - например, My_armed_citizenry_unit_groups_peel - где добавляете unit_group , например, rom_garrison_low

2. В armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables делаететаблицу для своих юнит-групп - My_armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_peel. Где и прописываете все свои новые гарнизонные юниты. Следите чтобы Id были уникальными и в вашей игре больше не повторялись!
Imperial

3. В building_level_armed_citizenry_junctions_tables создаете свою таблицу в которой назначаете ваши "юнит группы" гарнизонов определенным зданиям:
Imperial

Помните, сколько раз вы строку с юнитов забили в юнит-групп - столько юнитов в гарнизоне одинаковых у вас и появится при постройке здания, добавляющего юнит-группу в игру. Например, если Car_Libyan_Javelin у вас дважды прописан в rom_garrison_extra_missiles, то при постройке здания rom_HELLENIC_military_buff_aux_2 у вас в городе появится два отряда ливийских метателей в гарнизоне.

Разумеется, если фракция не может набирать отряд, он в гарнизоне не появится. Если захотите чтобы ливийские метатели появлялись в римском гарнизоне - придется вам их прописать Риму в соответствующей таблице игры.

:003:
11111111111111111111111111111111


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Просьба к автору я конечно не успел, но Вы когда-то выкладывали свой Дарк-мод на форум. Вопрос: не можете ли Вы дать возможность скачать хоть старую версию? Чтобы подправить для себя гарнизоны, все что связано со стрелковыми параметрами и другие маленькие параметры. Самое простое по крайней мере я бы подправил, ну а "тяжелое" я не смогу (не разбираюсь). И такой маленький вопрос: есть ли "вменяемый" мод на дипломатию (по вашему мнению)?


    Imperial
    Большая просьба, как изменить лимит гарнизона в городе? Campaign variables?

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       22 Окт 2018, 06:29
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики