Сообщество Империал: Как создать пользовательскую плитку в стратегическую карту - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моддинг Medieval 2: Total War > Моддинг карты в Medieval 2: Total War > Как создать пользовательскую плитку в стратегическую карту Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 09 Июл 2014, 14:28
  • Обновлено: 11 Ноя 2014, 21:14
  • Просмотры: 797

Дополнительно

Репутация: 2
Как создать пользовательскую плитку в стратегическую карту

Описание: Как создать/внедрить пользовательскую плитку в вашу стратегическую карту?
Как создать/внедрить пользовательскую плитку в вашу стратегическую карту?

Что такое вообще эта плитка?

Вся стратегическая карта разделена на квадраты (плитки), вы не можете увидеть их в игре, но вы можете редактировать любой из них, например, как map_regions, map_climates и т.д. Каждый из этих квадратиков загружает тактическую карту (когда на этом квадратике сталкиваются армии и происходит сражение), и высоты/география этой плитки автоматически генерируется движком игры, на основании вышеперечисленных файлов.

Однако, вы можете создать уникальный квадратик/плитку и разместить её в особом месте на карте. Именно это и было сделано в моде Third Age Total War для таких уникальных мест, как Аргонат или Переправа Осгилиата. Теперь, когда происходит битва на этих уникальных квадратах на страткарте, движок загружает данные из вашей уникальной плитки. Такая уникальная плитка не что иное, как «поселение», но без возможности добавления к нему таких вещей, как ворота, стены или центральная площадь.

И это как бы и не является по-настоящему поселением на страткарте, поскольку вы не можете выделить его, щёлкнув по нему мышкой. Просто для создания такой плитки используются те же файлы, что и для создания уникальных поселений. Для этого также используется инструментарий IWTE. Таким образом, я, используя IWTE, создал Аргонат, редактируя местность и добавив модели статуй.


Создание вашей уникальной плитки

Если ваша уникальная плитка заключает в себе только местность, деревья и т.д., то для создания её вы можете использовать редактор битв. Но если вы хотите добавить некоторые 3d модели, тогда вам понадобится IWTE. Создавайте её таким же способом, каким вы создаёте поселение. Сохраняйте файлы в какой-нибудь папке "/settlements".


Внедрение вашей пользовательской плитки

После того, как вы создали свою плитку, запускайте Med2, переходите в опции, и после редактор битв. Кликайте на карте там, где вы хотите внедрить свою плитку. Это ещё не точное место внедрения.

Кликните next, чтобы загрузить тактическую карту.

Как только редактор тактической карты был загружен, кликните place/edit worldpackage (шестая кнопка справа налево на нижней панели), найдите ваше «поселение». Кликните на нём и передвиньте мышь над местностью, теперь вы «размещаете своё поселение, выберите область, и, используя «удерживайте shift+мышь» определите высоту вашего поселения» (эта высота важная, так как она будет определять интеграцию между ландшафтами тактической и стратегической карт, и страткарта будет генерировать ландшафт вокруг неё). Кликните левой кнопкой мыши на нужном месте и разместите его. Кликните esc и сохраните всё. Закройте редактор.

Перейдите игровую папку, ищите data/world/maps/battle/custom/"название вашего сейва". Здесь лежит ваша плитка, вам не нужны текстовые файлы, только .wfc файл. Скопируйте его и вставьте в data/world/maps/campaign/imperial/campaign/custom_tiles, если такой папки нет, то её необходимо создать. (Автор не уверен насчёт того, куда именно класть этот файл, но именно так сделано в TATW и всё работает).

Теперь перейдите в data/world/maps/campaign/imperial/campaign и создайте текстовый файл и назовите его "custom_tiles_db" (если уже такой есть, то используйте его).

Вот так должен выглядеть этот файл:
; clear, storm, blizzard, light fog, heavy fog


Misty-Mountains_Province    179    216    moria.wfc        light fog    morning
West-Osgiliath_Province        255    127    osg.wfc            clear    morning
East-Osgiliath_Province        240    128    pelenor.wfc        clear    sunrise
Druadain_Province        242    132    rammas_n.wfc        clear    midday
Anorien_Province        249    127    rammas_e.wfc        clear    midday
Cardolan_Province        114    235    barrow.wfc        clear    midday
Nan-Curunir_Province        165    184    isen_fords.wfc        clear    midday
Helms-Deep_Province        167    158    hornburg_amb.wfc    clear    midday
East_Emnet_Province        241    169    argonath.wfc        clear    midday
Lower-Misty-Mountains_Province    181    216    moria_halls.wfc        clear    night

Примечание: строка ; clear, storm, blizzard, light fog, heavy fog не несёт в себе функции кода, она просто сообщает вам какая погода возможна.

Как можно заметить на этом примере, все эти уникальные плитки из TATW. Вы должны прописать название провинции, где расположена ваша плитка (смотрите на существующее название здесь: data/text/imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt. Примечание: помните, что на каждый регион две строчки текста, вы должны искать текст в таких скобках {} в первой строке).

Теперь вы должны ввести точные координаты места, где будет расположена ваша плитка. Зайдите в игру, начните кампанию, поместите курсор в нужное место, нажмите “ на клавиатуре, введите команду show_cursorstat, которая покажет вам координаты вашего курсора на карте. Теперь вернитесь в текст и впишите координаты сразу правее после названия провинции (см. выше пример кода).

Теперь пришло время для названия .wfc файла, используйте то же название, под каким вы сохраняли его в редакторе (тоже название под каким файл лежит по пути data/world/maps/campaign/imperial/campaign/custom_tiles).

Затем введите погодные условия и время суток.

Если вы хотите, чтобы ваша плитка была доступна в пользовательских сражениях, перейдите в data/custom_locations.txt. Название файла говорит само за себя.
Каждая строчка, как например представлено ниже:
custom_location        Osgiliath Rivercrossing
{
    location        255    127
    image            data/menu/battlefield_pics/custom_rivercrossing.tga
    sett_locked        yes
    climate            temperate_deciduous_forest
    summer            no
}

Тут всё понятно:
1-ая строчка: название под каким оно будет в списке сражений
2-ая строчка: координаты (для режима кампании)
3-я строчка: изображение, демонстрирующее карту битвы
4-ая строчка: отвечает за предотвращение загрузки поселения
Остальные строки понятны

Конец

:ps: Помните, надлежащая интеграция между тактической картой и страткартой также зависит от файла .worldterrain, вашей плитки. Особенно когда это касается слияния местности и слияния tga файлов тактической карты. Всё это следует учитывать, дабы избежать резких перепадов высот на местности (там где будет заканчиваться карта могут быть резкие высокие горы или резкие обрывы).
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моддинг Medieval 2: Total War > Моддинг карты в Medieval 2: Total War > Как создать пользовательскую плитку в стратегическую карту Обратная Связь
      Стиль:
        04 Дек 2016, 13:24
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики