Сообщество Империал: IWTE - Редактирование растительности - Инструментарий IWTE M2:TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 09 Июл 2014, 23:53
  • Просмотры: 506

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · Вчера, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

IWTE - Редактирование растительности

Описание: IWTE - Редактирование растительности
Редактирование растительности («vegetation») с помощью IWTE

Общие пометки о растительности и geography .db

Файл vegetation.db лежит в: data/vegetation/vegetation.db
Он имеет схожее содержание с файлом data/descr_vegetation.txt, который является полезным руководством к оригинальному содержимому .db, но, тем не менее, изменение .txt файла не ведёт к изменению самого .db файла – последние версии IWTE позволяют читать и переписывать .db, так что изменения теперь уже можно делать.

Распакованная ванильная игра содержит descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt. Если вы добавите:

[misc]
rebuild_geography_db = true


в .cfg файл, тогда этот текстовый файл будет использоваться для повторного создания файла geography.db при каждом запуске, однако такой метод не приветствуется. Вместо этого, удалите или переименуйте файл descr_geography_new.txt, а затем с помощью IWTE вносите правки в descr_geography_new.db файл.


Добавление новой модели в vegetation.db

Чтобы добавить новую модель растительности в список .db, загрузите IWTE. Запустите его и во вкладке 'veg' используйте команду 'Read VegDB binary' для загрузки .db. Далее используйте команду 'Edit Vegmodel List' для того, чтобы добавить модель. Нажмите кнопку 'Add New Vegetation model' и введите названия в имени модели и спрайта, т.е.
- new_tree.vege_model &
- new_tree.vege_sprite


пути не используются, игра предполагает, что файл .vege_models лежит в vegetation/models, а файл .vege_sprites в vegetation/sprites соответственно. Как только сделаете это, жмите «ок».

Чтобы назначить новую модель климату, выберите 'Edit VegGroup List' и далее выберите климат, сезон и тип растительности, который вы хотите изменить, далее выберите 'confirm group', а затем либо замените существующую модель, либо добавьте её в неиспользуемый слот (неиспользуемые слоты должны находиться внизу списка – не больше четырёх моделей на группу), когда закончите, нажмите «ок».

После выберите 'Write VegDB binary' и далее выберите имя для нового файла. Чтобы получить новый veg.db в игре, переименуйте его и используйте взамен существующего.


Компоненты необходимые для добавления новой модели растительности

Необходимые новые компоненты выделены жирным шрифтом, примеры названий файлов выделены курсивом;

vegetation/models/new_tree.vege_model
.vege_model contains reference to textures/new_texture_name
Поэтому соответствующий файл необходим;

vegetation/models/textures/new_texture_name.texture

vegetation/sprites/new_tree.vege_sprite
.vege_sprite содержит ссылку на рассеянную (diffuse) и нормальную (normal) карты, т.е.

diffuse_maps/new_tree_diff.texture &
normal_maps/new_tree_norm.texture


эти пути относительны к позиции спрайтов, поэтому нужны следующие файлы;

vegetation/sprites/diffuse_maps/new_tree_diff.texture
vegetation/sprites/normal_maps/new_tree_norm.texture



Создание нового .vege_model

IWTE конвертирует только из .ms3d формата. Конверсия происходит во вкладке 'Veg' с помощью команды 'Convert ms3d to Vegmodel'. Файлы ms3d должны иметь нужное имя текстуры в формате, например:
textures/texture_name.textureв

Imperial


в разделе 'Model' 'Comment', смотрите картинку:
Если вы хотите адаптировать существующую модель, то вы можете использовать команду 'Convert Vegmodel to ms3d' – если вы хотите использовать модель RTW, то вы можете использовать этот процесс для конвертации первой модели климата из списка. (Если у вас имеется доступ к .cas файлам RTW, но у вас нет 3d, тогда вы можете запустить RTW veg процесс, чтобы сделать отдельные файлы для каждого .cas файла).


Создание нового .vege_sprite

Откройте IWTE и используйте вкладку 'Veg', а затем команду 'Create VegSprite', выберите .vege_model для которой вы хотите создать спрайт. Для этого вам понадобится tga версия текстуры, указанной в vege_model в соответствующем месте (т.е. /textures/).

Инструментарий создаст бинарный файл:
vege_model_name_new.vege_sprite

также будет создан tga файл
vege_model_name_diff.tga
&
vege_model_name_norm.tga

в той же папке, что модель – вам нужно переименовать файл .vege_sprite в любой название, как вы назовёте спрайт в db и положите его в vegetation/sprites/.
Файлы .texture уже содержатся там. Чтобы заставить их работать вам необходимо конвертировать tga в dds, а затем .texture и после этого разместить их в соответствующей папке. Версия _diff должна быть сохранена в альфа, а версия _norm нет.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       17 Авг 2018, 06:03
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики