Сообщество Империал: Preview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - Моды Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Информация об авторе

  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 23 Июл 2014, 17:16
  • Просмотры: 1232

Дополнительно

Репутация: 1
Preview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

Описание: Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье


Поскольку патч 14 задерживается, я тут за 4 дня сделал новый мод - Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale (Название переводится как "Возвышение/подъем Рима - Западное Средиземноморье; перевод "Рим изначальный - Наше западное море" - не отвечает сути мода, хотя и допустим с т.зр. лингвистики). Его я и представляю вниманию публики.

304 г. до н.э. Только что закончились две длительные войны, сотрясавшие центральное Средиземноморье - Вторая Самнитская, которую вел Рим против самнитов, и война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал - на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - компилятивный мод для кампании "Ганнибал у ворот", посвященный возвышению Рима в борьбе с двумя другими могущественными городами - Карфагеном и Сиракузами. Это самостоятельный мод, созданный на базе Dark-modа - в нем использованы все разработки Дарк-мода, CAI, BAI, система зданий и реформ и т.д. По существу, это Дарк-мод для ГуВ. Поскольку кампания "Ганнибал у ворот" показала себя немодабельной в принципе применительно к Второй пунической войне (я сделал несколько вариантов, начинавшихся и в 219 г. до н.э., и в 229 г. до н.э., и в 217 г. до н.э. прямо с битвы у Тразименского озера - ни в одном Аи не смог даже близко повторить поход Ганнибала через Альпы или поход Сципиона в Испанию, он упрямо ведет себя так же как в Большой кампании) - и поскольку СА вообще намного лучше удаются кампании большей протяженности, нежели "игра про одну войну" - я сделал для ГуВ большую кампанию о борьбе за господство в Западном Средиземноморье,начинающуюся в 304 г. до н.э., когда Рим был еще средним италийским государством, рассчитанную примерно на 400 ходов.
Warning! Этот мод предназначен только для HutG! В настоящее время он несовместим с другими кампаниями Рима 2, если вы захотите играть в другие моды или в другие кампании ванильного Roma II Total War, вы должны отключить Ortum Romae в мод-менеджере!

Поддерживаемый язык: русский. Мод делался на русской версии, я не понимаю как устроена английская локализация и не смог вставить в мод краткий английский перевод. Более того, англиканизация испортила мне мод в АКите и вызвала вылеты в игре. Снес к едрене фене с проклятиями Обаме :0142: Sorry. Может быть, в будущем.

4 TPY
200 солдат в отряде
25 отрядов в стеке

Features:
Все видно из скриншотов. Смотрите сами.

Новая кампания

Новые советы на старте (рекомендуется отключить звук чтобы речь советника не противоречила тексту)

Новые миссии и цели кампании

Новые установки zoom in и zoom out

Система АОР. Ареваки набирают только кельтиберские отряды, лузитаны - только лузитанские (в своих провинциях). У Карфагена и Рима тоже свой АОР


Исторически достоверные стартовые персонажи (пока за Рим и Сиракузы)

Дипломатия не даст вам расслабиться

Система реформ у всех играбельных фракций
Греческие реформы 1:

Греческие реформы 2:

Греческие реформы 3:

Римские реформы:


За Рим можно и до имперских армий дойти (завоевание Испании закончилось только при Августе) - но оочень нескоро и в общем это запределами игры.
Карфагенские реформы:

Новые здания, образующие новую систему развития через колонизацию






Новые фракции:
Сеноны, Умбры и Пицены, Лукания, Греческие города, Тарент, Сарды (в смысле сардинские а не из Малой Азии, впрочем, вероятно они были изначально родственниками), Финикийские колонии.
Переделанная фракция (из Эмпория): Греческие колонии в Испании.

Новые войска: масса из разных модов.
За варварские фракции (Ареваки, Лузитаны) тоже можно играть, и у них будут все нововведения, сделанные в Дарк-моде (разделение на три эпохи - "Время племен". "время дружин" и "время солдат", новые системы набора и т.д.), но в целом я не делал и не планирую делать кампании для этих фракций в Ortum Romae, более того, некоторые черты сделаны для них как для технических, неигровых фракций (ограничения по зонам АОР - у них просто нет "колонизации" и расселения как у греков римлян и карфагенян).

В настоящий момент мод полностью готов но не обкатан, поэтому я считаю его в стадии беты. Возможны уточнения по срокам технологий, каким-то настройкам игры.
Дальнейшие планы: сделать играбельной фракцию Тарент и скрипт Похода Пирра в Италию, возможно, так же фракцию Массалия. После выхода Дарк-мода Ortum Romae будет полностью совместим с ним. После завершения патчей от СА будет переделана АОР-система и мод станет возможно не отключать в игре в мод-менеджере при игре в другие моды или ванильные кампании.

Credits:
Приношу благодарность и искреннее спасибо Luntik, чьи идеи по CAI и BAI побудили меня в итоге отказаться от своих разработок и базировать AI Дарк-мода на его превосходном Close Combat (адаптированном и переделанном для нужд Дарк-мода);
Корвину ака Kintory - за прекрасные юнит-паки по карфагенянам и иберам и глубокий Naval-mod (в Ortum Romae использована версия 4, адаптированная и измененная под Дарк-мод);
Форумчанам "Империала", где создавался мод - за атмосферу творческого обсуждения и помощь советами;
авторам и создателям модов, использованных при разработке Дарк-мода и Ortum Romae или прямо или косвенно (через переработку) или в качестве источника идей:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендуемые моды:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4

Disclamer:
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - overhaul-mod и не нуждается ни в каких других модах кроме рекомендованных (хотя и без них можно). Вы можете на свой страх и риск использовать свою любимые моды вместе с Ortum Romae (особенно по части графики и оптимизации), но предупреждаю, что добавление иных юнит-паков способно просто разрушить мод, а всякие прочие новшества - в общем не будут никак состыковываться с системой развития и набора, сделанном в моде. Поэтому я их настоятельно не рекомендую вводить.

Download: coming soon
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        04 Дек 2016, 13:28
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики