Сообщество Империал: Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Моды Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Савромат
  • Автор: Савромат
  • Добавлено: 05 авг 2014, 15:24
  • Просмотров: 4 244

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · Вчера, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Автор: Савромат Савромат
Дата: 05 авг 2014, 15:24 · Просмотров: 4 244
Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - компилятивный мод для кампании "Ганнибал у ворот", посвященный возвышению Рима в борьбе с двумя другими могущественными городами - Карфагеном и Сиракузами. Это самостоятельный мод, созданный на базе Dark-modа - в нем использованы все разработки Дарк-мода, CAI, BAI, система зданий и реформ и т.д. По существу, это Дарк-мод для ГуВ. Поскольку кампания "Ганнибал у ворот" показала себя немодабельной в принципе применительно к Второй пунической войне (я сделал несколько вариантов, начинавшихся и в 219 г. до н.э., и в 229 г. до н.э., и в 217 г. до н.э. прямо с битвы у Тразименского озера - ни в одном Аи не смог даже близко повторить поход Ганнибала через Альпы или поход Сципиона в Испанию, он упрямо ведет себя так же как в Большой кампании) - и поскольку СА вообще намного лучше удаются кампании большей протяженности, нежели "игра про одну войну" - я сделал для ГуВ большую кампанию о борьбе за господство в Западном Средиземноморье,начинающуюся в 304 г. до н.э., когда Рим был еще средним италийским государством, рассчитанную примерно на 400 ходов.

Warning! Этот мод предназначен только для HutG! В настоящее время он несовместим с другими кампаниями Рима 2, если вы захотите играть в другие моды или в другие кампании ванильного Roma II Total War, вы должны отключить Ortum Romae в мод-менеджере!


Поддерживаемый язык: русский. Мод делался на русской версии, я не понимаю как устроена английская локализация и не смог вставить в мод краткий английский перевод. Более того, англиканизация испортила мне мод в АКите и вызвала вылеты в игре. Снес к едрене фене с проклятиями Обаме :0142: Sorry. Может быть, в будущем.

Features:
4 TPY
200 soldiers in the unit
Recommended 25 units in the stack
Новая кампания - Ortum Romae
Новые советы на старте (рекомендуется отключить звук чтобы речь советника не противоречила тексту)
Новые миссии и цели кампании
Новые установки камеры zoom in и zoom out
AOR
Новые CAI и BAI, новая боевка
Исторически достоверные стартовые персонажи (пока за Рим и Сиракузы)
Дипломатия не даст вам расслабиться
Реформы для всех играбельных фракций
Новые здания, образующие новую систему развития через колонизацию

Новые фракции:
Сеноны, Умбры и пицены, Лукания, Греческие города, Тарент, Сарды (сардинские а не из Малой Азии, впрочем, они кажется изначально родственники), Финикийские колонии.
Переделанная фракция (из Emporia): Греческие колонии в Испании.

Новые юниты: тонны из разных модов.

В настоящее время мод 100% готов но не опробован, поэтому я считаю его в бета-стадии

Дальнейшие планы: сделать играбельной фракцию Тарент и скрипт Похода Пирра в Италию, а так же фракцию Массалия. После завершения патчей от СА будет переделана АОР-система

Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте здесь

Disclamer:
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - overhaul-mod и не нуждается ни в каких других модах кроме рекомендованных (хотя и без них можно). Вы можете на свой страх и риск использовать свои любимые моды вместе с Ortum Romae (особенно по части графики и оптимизации), но предупреждаю, что добавление иных юнит-паков способно просто разрушить мод, а всякие прочие новшества - в общем не будут никак состыковываться с системой развития и набора, сделанном в моде. Поэтому я их настоятельно не рекомендую вводить.

Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)


Превью мода со скриншотами и обсуждением
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моды Total War: Rome II Возвышение Рима: Западное Средиземноморье Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики