Сообщество Империал: Редактирование свиты персонажей в RTW - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Jagermaister

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:02
  • Просмотры: 443

Дополнительно

Репутация: 0
Редактирование свиты персонажей в RTW

Описание: Редактирование свиты персонажей в RTW

 

Тщательно изучив данный документ, вы научитесь редактировать свиту персонажей.

Инструментарий - блокнот.
Необходимые файлы - data/export_descr_ancillaries.txt, data/text/export_ancillaries.txt


Пример блока члена свиты:

Ancillary Ancillary_Name
Image ancillary image.tga
Unique
ExcludedAncillaries ancillary_name(s)
ExcludeCultures Excluded_Culture(s)
Description ancillary_description
EffectsDescription ancillary_effects_description
Effect Attribute Attribute_Points

 


Давайте рассмотрим все строки блока поподробней:

   Ancillary Ancillary_Name
Это имя члена свиты, оно оригинально и не должно повторяться. Его можно использовать в строке ExcludedAncillaries.

  Image ancillary_image.tga
Это картинка члена свиты, которую вы видите в окне персонажа. Картинки свиты из оригинального RTW лежат по адресу data/ui/ancillaries после распаковки архивов *pack

  ExcludedAncillaries
Параметр, нужный, чтобы исключить появление противоположной свиты ( например христианский проповедник и языческий жрец) у одного персонажа.

  ExcludeCultures Excluded_Culture(s)
Эта строка необходима, если вы хотите исключить из обладания этим членом свиты определённую культуру.



  Description Ancillary_Description
Описание члена свиты при наведении на его портрет мышкой.

 


  EffectsDescription ancillary_effects_description
Описание эффектов члена свиты. Также появляется при наведении мышью на портрет. 

Эти три строки:


Аncillary ancillary_name
Description ancillary_description
EffectsDescription ancillary_effects_description

Обязательно должны иметь соответствующие теги в файле export_ancillaries. Пример:


?---------------

{ancillary_name}Член свиты.

{ancillary_description}
Описание свиты.

{ancillary_effects_description}
Описание эффектов
?---------------


  Effect Attribute Attribute_points
Перечисление эффектов свиты. Эффекты могут быть как отрицательными, так и положительными. По порядку, через пробелы: Attribute - название эффекта, Attribute_points - количество единиц, которые даёт эффект. (Примечание - некоторые эффекты дают не числительные, а процентные единицы (например, популярность в народе. В этом случае записывать надо в процентах))

Список известных эффектов:

MovementPoints
Command
Loyalty
TroopMorale
Influence
Management
Fertility
PersonalSecurity
PublicSecurity
Negotiation
Subterfuge
HitPoints
Attack
Defence
Ambush
Law
SiegeAttack
SiegeDefence
Unrest
Construction
LineOfSight
Trading
Squalor
BribeResistance
Bribery
TrainingAgents
Farming
Mining
SiegeEngineering
NightBattle
NavalCommand
InfantryCommand
CavalryCommand
Combat_V_Roman
Combat_V_Greek
Combat_V_Slave
Combat_V_Carthaginian
Combat_V_Eastern
Combat_V_Barbarian
Combat_V_Egyptian
Combat_V_Nomad
Combat_V_Hun
TaxCollection
PopularStanding
SenateStanding
LocalPopularity
Electability
Looting
TrainingAnimalUnits
BodyguardValour
BattleSugery
TrainingUnits
SlaveTrding
Health
GrainTrading


Информация о триггерах:

Игровой движок читеет триггеры в том порядке, в котором они расположены в файле export_descr_character_traits.
Архив содержит огромное количество информации по триггерам - Скачать

Рассмотрим пример триггера:

Trigger Trigger_Name
  WhenToTest Event_Name

  Condition Condition_1
  and Condition_2

AsquireAncillary Chanse Percentage

--------------------------------------------------------------


  Trigger Triggeg_Name
Это имя триггера, оно оригинально и не должно повторяться.

  WhenToTest Event_Name
Эта строка отвечает за то, когда триггер должен сработать. Например, если будет так:

  WhenToTest PostBattle, то триггер будет срабатывать после битвы.


Список возможных событий есть в файле docudemon_events.txt из архива выше.

  Condition Condition_1
  and Condition_2

Это список условий, при выполнении которых сработает триггер. Условия, начиная со второго, прописываются после слова and.
Список возможных условий есть в файле docudemon_condition.txt из архива выше.

AcquireAncillary Ancillary_Name Chanse Percentage
Это свита, которая появится при срабатывании триггера. Дальше по порядку - её уровень и шанс на появление в процентах.

Ну, вот и все. Тутор, конечно, дополню, но пока хватит и этого. Переводил c англоязычного тутора тутора камрада Squid.


Задать вопросы по этому материалу можно на форуме ИмпериалМастерская Rome TW

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 08.06.2010.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        07 Дек 2016, 23:16
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики