Сообщество Империал: Обзор мода Divide et Impera v.0.95 - Моды Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Аорс

Информация по статье

  • Добавлено: 14 Авг 2014, 02:57
  • Просмотры: 7337

Дополнительно

Репутация: 7
Обзор мода Divide et Impera v.0.95

Описание: Обзор мода Divide et Impera v.0.95


Divide et Impera – самый глобальный мод, созданный на сегодняшний день на базе Total War: Rome II. У одних он вызывает восторг, у других отторжение, но можно со всей уверенностью сказать одно: изменения в игре полностью меняют геймплей.
Стержнем мода является ребаланс тактических битв. Он основан на новой системе морали. В целом показатель боевого духа теперь выше, но на него сильнее влияют различные факторы. Кроме того, сильно занижен урон, особенно в рукопашном бою. Вследствие этого типичный бой теперь выгляди так: пехота двух армий сходится друг с другом и начинает долго и медленно мутузить друг друга, пока одна армия не обходит другую с фланга, после чего противник массово обращается в бегство. Обойти, однако, не так-то просто, потому что искусственный интеллект хорошо следит за флангами и сам пытается осуществить обход игрока, а также выделяет резервы. В целом он действует достаточно умело, и на мой взгляд, выиграть у него сложнее, чем в ваниле.
Из пехоты гоплиты и фалангиты обладают особенно прочной бронёй и моралью, но низким уроном. Они могут очень долго сдерживать превосходящие силы противника, почти никого не убив. Также они самые медленные. Получают преимущество, действуя в фаланге, а без фаланги-штрафы. Мечники и секироносцы менее прочные, зато больше убивают.



Что касается стрелков, то они также наносят мало урона с фронта, но могут очень сильно прорядить ряды, стреляя с тыла. Уменьшен радиус обстрела, метателям дротиков приходится действовать почти вплотную. Катапульты стали гораздо менее точными и больше не являются убер-оружием. Слоны и колесницы по-прежнему могут нанести страшный урон при умелом применении и очень быстро гибнут при неумелом. Бешенство слонов приводит к их гибели.
Чрезвычайно затягиваются бои в поселениях. Ведь осуществить здесь обход бывает непросто, и если защитники займут все проходы, получится бой стенка на стенку. Но когда всё-таки удаётся прорвать одно из направлений, оборона рушится.
В морских сражения стало сложнее нанести таранный удар. Для этого судно должно атаковать с приличной дистанции по прямой линии, набрав скорость. Поэтому возросла роль лёгких судов, которые лучше маневрируют. Также увеличилось значение метательного оружия и абордажа. Однако с абордажем связан один досадный баг. После того, как судно взято на абордаж, значок боя не пропадает и победитель не может двигаться, а проигравший часто не тонет. Это сводит на нет все достоинства новой системы.


В стратегической части начнём с того, что увеличено количество игровых фракций. Новые фракции получили собственные уникальные линейки юнитов.
В игре теперь чётко различаются игровые и неигровые страны, поскольку включён минимод, дающий мажорам большое преимущество. Это позволяет им доминировать на карте, так как многим геймерам не нравится, что в ваниле часто крупные страны погибают, а маленькие превращаются в империи.
В Divide et Impera интегрирован и ряд других значительных мини-модов. Один из них – Traits, Talents and Toadies. Он полностью меняет систему трейтсов для полководцев, агентов и армий. Трейтсы теперь делятся на направления, состоящие из специализаций. За один раз можно выбрать две черты. Все они получили новые иконки. В целом, теперь черты сильнее влияют на игру. Полководцы получили возможность прокачиваться, не только участвуя в сражениях, но и сидя в городах. Однако эта возможность входит в противоречие с новой системой общественного порядка, внедрённой в последних версиях мода, согласно которой армия в городе теперь не повышает порядок, а понижает. Как объясняют разработчики, это сделано, чтобы увеличить число сражений в открытом поле.
Другой важный минимод – «Значимые ресурсы». В ваниле ряд ресурсов был необходим для строительства определённых высокоуровневых зданий. Здесь эта возможность расширена, а также увеличено количество провинций с ресурсами и их разнообразие. Особенно важен ресурс «лошади», необходимый для строительства высокоуровневых конюшен.



Переделана расстановка сил на мини карте – некоторые фракции убраны из игры, территория других расширена. Это сделано, чтобы увеличить историческую достоверность кампании. Вообще, историчность – одна из заявленных целей разработчиков. Однако не все пользователи считают, что этого удалось достичь, особую критику вызывает состав и вооружение юнитов.
Изменена возможность строительства казарм и найма юнитов. Например, полностью убраны из найма онагры – по мнению авторов, для них ещё не пришло время. У всех фракций убраны казармы вспомогательной пехоты, а вместо них добавлена система AOR-юнитов. В каждой провинции теперь можно нанять определённых низкоуровневых юнитов без необходимости строительства казарм. Идея хороша, но недоработана, потому что у многих фракций пропал из найма ряд важных юнитов и получился дисбаланс линейки. Особенно это чувствуется у Понта, который почти полностью лишился тяжёлой конницы. В армиях диадохов теперь явственно не хватает восточных войск.
Большая работа проделана по ретекстурированию старых и внедрению новых юнитов. Армии выглядят по новому, также изменился их баланс. Полностью обновлены наёмники, которые теперь представлены отборными войсками, а не пушечным мясом. К недостаткам можно отнести отсутствие описания новых юнитов в энциклопедии. Даже почитать между боями нечего! 
Юниты большинства стран делятся на этапы, после военных реформ одни заменяют другие. У фракций ИИ реформы привязаны к числу ходов, а у игрока – к уровню империя. Поиграть имперскими легионерами получится только захватив такую же территорию, как Римская империя!



Внедрён и ряд новых зданий, например, линейка торговых построек для малых поселений. Как и юниты, они лишены длинных описаний.
Искусственный интеллект кампании можно охарактеризовать с положительной стороны. Он грамотно оценивает обстановку на карте и принимает решения в соответствии с ней. Если видит явное превосходство игрока – просит мира, но если разбил вашу армию, будет развивать наступление на ваши города, пока возможно. Можно сказать, что хороший ИИ кампании, созданный в оригинальной игре, здесь как следует доработан.
Число воителей и соглядатаев уменьшено, а сановников – увеличено. Усилен эффект их деятельности, но снижены шансы на успех и поднята стоимость.
Подведём итог. С нашей точки зреня, Divide et Impera – безусловно интересный и неординарный мод, однако всё ещё недоработанный, недоделанный до конца и требующий серьёзной доводки. Учитывая, что над ним работает большой коллектив авторов, можно надеяться, что такая доводка будет завершена.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        09 Дек 2016, 14:38
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики