Сообщество Империал: Важные команды для моддинга Rome Total War - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Haktar
  • Автор: Haktar
  • Добавлено: 03 апр 2013, 01:19
  • Обновлено: 03 апр 2013, 20:35
  • Просмотров: 9 779

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Важные команды для моддинга Rome Total War

Важные команды для моддинга Rome Total War
Автор: Haktar Haktar
Дата: 03 апр 2013, 01:19 · Просмотров: 9 779

Важные команды для моддинга Rome Total War

Для запуска RTW в окне, нужно создать ярлык к экзешнику, в нём добавить в поле "объект" параметр -ne
пример:
"G:\GAMES\Rome - Total War - SPQR\RomeTW.exe" -nm -ne -show_err -mod:

Для запуска RTW можно применять различные команды прописываемые в свойствах ярлыка:

- show_err - Определяет ошибку, и выдаёт вам сообщение что не правильно в игре. Прописываете в свойствах ярлыка игры вот так: -show_err (должно получится так: RomeTW.exe" -show_err)

- show_err -mod: - Запуск RTW посредством эксешника BI (RTW тогда будет использовать ресурсы эксешника BI). В свойствах ярлыка пропишите вот так: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: ).

- sprite_script - команда создания спрайтов для юнитов, прописывается в свойстве ярлыка (но действует только если в корневой папке игры, создать файл sprite_script.txt, и прописать туда нужные вам модели юнитов с файла descr_model_battle.txt. Также нужно в самой игре, в настройках видео, выставить среднее качество детализации юнитов, и 16-ти битный цвет).

-ne - RTW запускается в окне
- enable_editor - запускает редактор исторических сражений, более подробно этот параметр

Консольные команды: (Для показа консоли нажмите клавишу [~] на страткарте)

show_cursorstat - команда определяющяя по курсору координаты на стратегической карте.
movie_cam - просмотр юнитов во всех ракурсах в реплее.


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 27.09.2019.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Важные команды для моддинга Rome Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики