Сообщество Империал: Важные команды для моддинга Rome Total War - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал





Информация об авторе

Haktar
  • Автор: Haktar

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Апр 2013, 01:19
  • Обновлено: 03 Апр 2013, 20:35
  • Просмотры: 5 717

Последние Статьи

  Критика сериала "Братья Карамазовы"

Критика сериала "Братья Карамазовы"Count Bagatur RF · 15 Июн 2019, 14:07

  Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.

Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.Count Bagatur RF · 05 Июн 2019, 23:35

  Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"

Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"Count Bagatur RF · 03 Июн 2019, 19:04

  Total War: Three Kingdoms - Первый взгляд

Total War: Three Kingdoms - Первый взглядHonda Tadahacu · 24 Май 2019, 08:50

  Превью Disciples: Total War демо v.0.4

Превью Disciples: Total War демо v.0.4Farin Frostgeir · 13 Май 2019, 04:14

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

Важные команды для моддинга Rome Total War

Описание: Важные команды для моддинга Rome Total War

Важные команды для моддинга Rome Total War

Для запуска RTW в окне, нужно создать ярлык к экзешнику, в нём добавить в поле "объект" параметр -ne
пример:
"G:\GAMES\Rome - Total War - SPQR\RomeTW.exe" -nm -ne -show_err -mod:

Для запуска RTW можно применять различные команды прописываемые в свойствах ярлыка:

- show_err - Определяет ошибку, и выдаёт вам сообщение что не правильно в игре. Прописываете в свойствах ярлыка игры вот так: -show_err (должно получится так: RomeTW.exe" -show_err)

- show_err -mod: - Запуск RTW посредством эксешника BI (RTW тогда будет использовать ресурсы эксешника BI). В свойствах ярлыка пропишите вот так: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: ).

- sprite_script - команда создания спрайтов для юнитов, прописывается в свойстве ярлыка (но действует только если в корневой папке игры, создать файл sprite_script.txt, и прописать туда нужные вам модели юнитов с файла descr_model_battle.txt. Также нужно в самой игре, в настройках видео, выставить среднее качество детализации юнитов, и 16-ти битный цвет).

-ne - RTW запускается в окне
- enable_editor - запускает редактор исторических сражений, более подробно этот параметр

Консольные команды: (Для показа консоли нажмите клавишу [~] на страткарте)

show_cursorstat - команда определяющяя по курсору координаты на стратегической карте.
movie_cam - просмотр юнитов во всех ракурсах в реплее.


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 27.09.2019.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Важные команды для моддинга Rome Total War
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 02:13 · Счётчики