Дата: 07 июн 2013, 01:03 · Просмотров: 1 721
Перенос анимации из одного мода в другой в RTW
Для этого используем используем Animation_Copy от Patricians'a.
1) Качаем, распаковываем кладём всё в папку с анимацией, запускаем EXE
2) Жмём кнопки 1 и 2,
далее в получившуюся папку data/animations в нашем каталоге кладём
нужную нам, заранее распакованную анимацию из другого мода и там, где
лежит сам Copy animations.exe получившийся при распаковке файл с
названием скелетона.
3) (Далее работаем уже только с модом акцептором, в
который вставляем)
Находим файл List.txt вписываем в него в конец
название нашего скелета, цифру в начале файла увеличиваем на 1.(если цифра при распаковке не появилась, то начало файла не трогаем)
4) Из
файла anim_list.txt мода донора в такой же файл мода приёмника копируем
пути к нужным файлам анимации.
Выглядит примерно так:
data/animations/fs_2handed_orc/2HS_89_knockdown.CAS
здесь
fs_2handed_orc - название нужного скелета.
После этого в моде
приёмнике запускаем Copy animations.exe и щёлкаем кнопки 6 и 7.
главное
правильно прописать все пути в anim_list.txt
ИЛИ
Если
известно на основе какого скелетона был сделан нужный нам, то можно
просто создать новый с таким же именем используя Copy
animations.exe (нажать 1,2 затем название исходного скелетона, название
нового,) потом в получившуюся папку скопировать нужную анимацию из мода
донора и запаковать щёлкнув кнопки 6 и 7.
P.S.Экспериментируйте =)
Задать вопросы по этому материалу можно на форуме Империал - Мастерская Rome TW