Сообщество Империал: Перенос анимации из одного мода в другой в RTW - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

Prisoner
  • Автор: Prisoner

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:03
  • Просмотры: 938

Последние Статьи

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Описание: Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Для этого используем используем Animation_Copy от Patricians'a.

1) Качаем, распаковываем кладём всё в папку с анимацией, запускаем EXE



2) Жмём кнопки 1 и 2,
далее в получившуюся папку data/animations в нашем каталоге кладём
нужную нам, заранее распакованную анимацию из другого мода и там, где
лежит сам Copy animations.exe получившийся при распаковке файл с
названием скелетона.

 



3) (Далее работаем уже только с модом акцептором, в
который вставляем)
Находим файл List.txt вписываем в него в конец
название нашего скелета, цифру в начале файла увеличиваем на 1.(если цифра при распаковке не появилась, то начало файла не трогаем)

 


4) Из
файла anim_list.txt мода донора в такой же файл мода приёмника копируем
пути к нужным файлам анимации.
Выглядит примерно так:
data/animations/fs_2handed_orc/2HS_89_knockdown.CAS
здесь
fs_2handed_orc - название нужного скелета.

После этого в моде
приёмнике запускаем Copy animations.exe и щёлкаем кнопки 6 и 7.
главное
правильно прописать все пути в anim_list.txt

ИЛИ

Если
известно на основе какого скелетона был сделан нужный нам, то можно
просто создать новый с таким же именем используя Copy
animations.exe
(нажать 1,2 затем название исходного скелетона, название
нового,) потом в получившуюся папку скопировать нужную анимацию из мода
донора и запаковать щёлкнув кнопки 6 и 7.

P.S.Экспериментируйте =)


Задать вопросы по этому материалу можно на форуме ИмпериалМастерская Rome TW
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 28.04.2010.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг юнитов в Rome: Total War Перенос анимации из одного мода в другой в RTW
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2019, 06:39 · Счётчики