Сообщество Империал: Перенос анимации из одного мода в другой в RTW - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Информация об авторе

Prisoner
  • Автор: Prisoner

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:03
  • Просмотры: 729

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

  Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)Valendil · 15 Июн 2018, 14:42

  Юниты Империи (Disciples 2)

Юниты Империи (Disciples 2)Valendil · 11 Июн 2018, 17:20

  Сражение за Византию

Сражение за ВизантиюСенатор · 10 Июн 2018, 12:28

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Описание: Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Для этого используем используем Animation_Copy от Patricians'a.

1) Качаем, распаковываем кладём всё в папку с анимацией, запускаем EXE



2) Жмём кнопки 1 и 2,
далее в получившуюся папку data/animations в нашем каталоге кладём
нужную нам, заранее распакованную анимацию из другого мода и там, где
лежит сам Copy animations.exe получившийся при распаковке файл с
названием скелетона.

 



3) (Далее работаем уже только с модом акцептором, в
который вставляем)
Находим файл List.txt вписываем в него в конец
название нашего скелета, цифру в начале файла увеличиваем на 1.(если цифра при распаковке не появилась, то начало файла не трогаем)

 


4) Из
файла anim_list.txt мода донора в такой же файл мода приёмника копируем
пути к нужным файлам анимации.
Выглядит примерно так:
data/animations/fs_2handed_orc/2HS_89_knockdown.CAS
здесь
fs_2handed_orc - название нужного скелета.

После этого в моде
приёмнике запускаем Copy animations.exe и щёлкаем кнопки 6 и 7.
главное
правильно прописать все пути в anim_list.txt

ИЛИ

Если
известно на основе какого скелетона был сделан нужный нам, то можно
просто создать новый с таким же именем используя Copy
animations.exe
(нажать 1,2 затем название исходного скелетона, название
нового,) потом в получившуюся папку скопировать нужную анимацию из мода
донора и запаковать щёлкнув кнопки 6 и 7.

P.S.Экспериментируйте =)


Задать вопросы по этому материалу можно на форуме ИмпериалМастерская Rome TW
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 28.04.2010.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Июл 2018, 12:20
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики