Сообщество Империал: Перенос анимации из одного мода в другой в RTW - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Prisoner
  • Автор: Prisoner

Информация по статье

  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:03
  • Просмотры: 1 140

Последние Статьи

  Последняя битва Шенкопфа

Последняя битва ШенкопфаHonda Tadahacu · 04 окт 2020, 21:39

  [AAR] Te slavim, Romanie - Эпилог

[AAR] Te slavim, Romanie - ЭпилогAge of Kings · 02 окт 2020, 12:23

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 5

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 5Age of Kings · 27 сен 2020, 13:37

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 4Age of Kings · 19 сен 2020, 09:51

  [AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3

[AAR] Te slavim, Romanie - Часть 3Age of Kings · 10 сен 2020, 18:31

  Моддинг Crusader Kings III, мысли

Моддинг Crusader Kings III, мыслиCpt. Tomilin · 07 сен 2020, 19:56

  Обзор стратегии Iron Harvest

Обзор стратегии Iron HarvestКсардасиус · 07 сен 2020, 19:40

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Описание: Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Перенос анимации из одного мода в другой в RTW

Для этого используем используем Animation_Copy от Patricians'a.

1) Качаем, распаковываем кладём всё в папку с анимацией, запускаем EXE



2) Жмём кнопки 1 и 2,
далее в получившуюся папку data/animations в нашем каталоге кладём
нужную нам, заранее распакованную анимацию из другого мода и там, где
лежит сам Copy animations.exe получившийся при распаковке файл с
названием скелетона.

 



3) (Далее работаем уже только с модом акцептором, в
который вставляем)
Находим файл List.txt вписываем в него в конец
название нашего скелета, цифру в начале файла увеличиваем на 1.(если цифра при распаковке не появилась, то начало файла не трогаем)

 


4) Из
файла anim_list.txt мода донора в такой же файл мода приёмника копируем
пути к нужным файлам анимации.
Выглядит примерно так:
data/animations/fs_2handed_orc/2HS_89_knockdown.CAS
здесь
fs_2handed_orc - название нужного скелета.

После этого в моде
приёмнике запускаем Copy animations.exe и щёлкаем кнопки 6 и 7.
главное
правильно прописать все пути в anim_list.txt

ИЛИ

Если
известно на основе какого скелетона был сделан нужный нам, то можно
просто создать новый с таким же именем используя Copy
animations.exe
(нажать 1,2 затем название исходного скелетона, название
нового,) потом в получившуюся папку скопировать нужную анимацию из мода
донора и запаковать щёлкнув кнопки 6 и 7.

P.S.Экспериментируйте =)


Задать вопросы по этому материалу можно на форуме ИмпериалМастерская Rome TW
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 28.04.2010.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 окт 2020, 08:42 · Счётчики