Сообщество Империал: Кипр как играбельная фракция-2 - AARы Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

unda
  • Автор: unda
  • Добавлено: 14 авг 2014, 11:27
  • Просмотров: 2 101

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · Вчера, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Кипр как играбельная фракция-2

Игра в качестве минора-сатрапии. Мы не ищем легких путей!
Автор: unda unda
Дата: 14 авг 2014, 11:27 · Просмотров: 2 101
Imp

В прошлый раз я решил поделиться опытом игры за одну из минорных фракций в Rome II – Кипр, который вдобавок является сатрапией государства Птолемеев. Развиваться и проводить экспансию нужно было только вдоль побережья и в регионах, где господствует родная греческая культура. В число обязательных условий входила максимально возможная преданность патрону и всемерное оказание ему помощи, буде такая возможность появится. Кипр, как и многие другие недоступные изначально фракции, открываются модом "All factions playable".
В 265 г. до н.э. было покончено наконец с Селевкидами, от которых по традиции быстро отложились почти все их сатрапии. Даже терпению обычно лояльных Сард пришел конец. ИМХО в быстрой гибели потомков Селевка виновата прописанная изначально слишком высокая агрессивность данной фракции при крайней ненадежности восточных сатрапий и не лучшее финансовое состояние. После схода с арены Селевкидов мои взоры обратились на север, где галаты покончили с Понтом и никак не желали заключать со мной договор о ненападении, что можно было трактовать только как потенциальную войну в недалеком будущем. Но напрямую воевать с кельтами я пока не мог себе позволить и потому решил напасть на дружественных им каппадокийцев, что давненько косо поглядывали на меня в связи с сирийскими войнами. Расположенная в Сиде армия Евгения быстро захватила Иконий, но последующий ход кампании показал всю опрометчивость неподготовленного похода.

Imp

Не стоило этого делать...


Возродились Сарды, а каппадокийцы вторглись в Киликию и напали на Тарс. Местный гарнизон не смог противостоять сразу 3 полностековым армиями из восточной пехоты и стрелков. Через еще один ход настал черед Антиохии! Евгению пришлось срочно возвращаться в Сиду, чтобы пройти по побережью и отбить Тарс с Антиохией. Другая армия под командованием Аристида была далеко на юге, сражаясь за Птолемеев, которые умудрились отдать долину Нила насамонам. Ситуация складывалась та еще: державы диадохов старательно складывались от каких-то там миноров с никакущими юнитами. Возродившиеся Сарды тем временем времени зря не теряли и быстро заняли Иконий и Пессинунт, возвратив почти все свои прежние территории. Конечно, Евгений вернул Киликию и Антиохию, разбив каппадокийские армии, но понес слишком большие потери, чтобы быстро покончить с анатолийцами.

Imp

Потеря Антиохии.


Тем временем около Иерусалима разыгралась битва, в которой Египет сразился с насамонами. Аристид подвел свои войска как раз вовремя, чтобы спасти висящий на волоске от гибели египетский гарнизон. Благодаря этой победе, Египет был фактически спасен, а полный стек насамонов истреблен почти полностью: из 2000 воинов спаслось чуть больше 200. За южные рубежи теперь можно было какое-то время не беспокоиться – я был уверен, что получив столь серьезную трепку, африканцы несколько раз подумают перед очередным нападением. Настала пора покончить с восставшими рабами, что крайне некстати вздумали восстать в Сирии. Пока регулярная армия тщетно гонялась за ними по всему региону, неожиданный удар нанесли каппадокийцы, откуда появившиеся под стенами Антиохии. Это был очень неприятный сюрприз. Во второй за 4 года раз Антиохия была потеряна. Разумеется, нападавшие были затем вырезаны, но осадочек остался.

Imp


Imp

Битва за Иерусалим.


Евгений просто так не сидел и вернулся к потерянному некогда Иконию. Быстрый штурм на «автомате» и Сарды вновь оказались государством с одним поселением. Малые потери позволили вплотную заняться Каппадокией и наконец-то взять их столицу на меч. Разграбив поселение, киприоты ушли восвояси, спровоцировав тем самым восстание, которое с удовольствием позднее и подавили. Но не северный фронт затем полностью поглотил мое внимание, т.к. началось масштабное наступление на юг с целью отвоевания долины Нила! В этот раз экспедиция была подготовлена как следует, армию сопровождала куча агентов, благодаря чьим действиям удалось без особых эксцессов дойти до самой Александрии. После захвата Дельты, Аристид двинулся к Паретонию, где разгромил сразу 2 насамонских армии и городской гарнизон, но заплатил за это своей и множеством солдатских жизней. Пиррова победа и потеря целой действующей армии с множеством ветеранов вынудила слегка умерить воинственный пыл и взять передышку.

Imp

Штурм Александрии.


Какие очередные выводы можно сделать по результатам этого «забега»? Еще раз можно констатировать, что армия миноров мало в чем уступает другим. Разумеется, не будет элитных войск, за редким исключением, зато на сэкономленные средства возможно обучить и содержать гораздо большее количество войск. Думаю, в этом также заключается причина упадка или ранней гибели изначально больших фракций. На позднем этапе они, конечно, сильнее, но вот дожить до своей элиты они чаще всего не в состоянии. ИИ больших фракций тупо пытается играть «стратежно» и «в развитие», в итоге очень часто оказывается в проигрышной ситуации, сливая «зерг-рашу» миноров, что не обременены подобными изысками, ведь им не нужно долгое развитие, а, следовательно, можно массить армии низкокачественных воинов. В конце концов, подобный конвейер и приводит к неожиданным захватам огромных территорий фракциями, что быстро развиваются и достигают военного потолка, но на позднем этапе игры не способны оказать достойного сопротивления игроку со всеми его преторианцами, гетайрами, катафрактами и царской стражей. На лицо прокол разработчиков. Ведь разве для войны со слабыми Родосом или Трапезундом мы развиваем Римскую империю? На самом деле мы желаем сложных битв с греко-македонской элитой или железными всадниками Парфии, а не каких-то там хилых вояк, что не способны сдержать даже одного натиска тяжелой пехоты.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II AARы Total War: Rome II Кипр как играбельная фракция-2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики