Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Моды Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

AkrDai
  • Автор: AkrDai

Информация по статье

  • Добавлено: 18 Авг 2014, 10:42
  • Просмотры: 2 387

Последние Статьи

  Обзор новой версии Megas Alexandros TW

Обзор новой версии Megas Alexandros TWCount Bagatur RF · 15 Фев 2020, 14:05

  Endzone - A World Apart - снабжению пищей

Endzone - A World Apart - снабжению пищейCandramelekh · 13 Фев 2020, 20:05

  Баги Rome TW Barbarian Invasion

Баги Rome TW Barbarian InvasionCount Bagatur RF · 03 Фев 2020, 21:41

  Прохождение мода Total War: 1942

Прохождение мода Total War: 1942Konstantin_Axionenko · 16 Янв 2020, 04:24

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Описание: Война за Малую Азию, мод для минорных фракций этого полуострова
Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imperial

Здесь представлены превью фракций мода BEK: Пергам и Вифиния. Трапезунд, Сарды и Каппадокия будут позже.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imperial


Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imperial


Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imperial
Знатные копейщики.
Imperial
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (раскрыть)



Пергам.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (раскрыть)

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    AkrDai, 19 Август 2014, 10:58


    Imperial
    Каппадокия - Царство отличилось тем, что, фактически, не подчинилось ни Александру Великому, ни Селевкидам, ни Понтийскому царство. Лишь однажды, после смерти Александра, македонцы вероломно вторглись в Каппадокию и убили сатрапа Ариарата I-го, но через какое-то время Ариарат II-ой, племянник Ариарата I-го, с поддержкой Армении, выбил греков и восстановил царство. Пала Каппадокия лишь в войне с Римом.
    Армия состоит из различных наёмников во вспомогательных казармах и сильных, но узконаправленных копейщиков в основных пеших казармах. Также имеют хорошую конницу, восточную и галатскую.
    На последних технологиях открываются Торакиты в основные пешие казармы, до этого нанимаются только Кардаки, Знать и Фаланга.


    Каппадокия.

    Спойлер (раскрыть)

    Все юниты предварительны, возможно кого-то уберу, поменяю или добавлю.

    Скриншоты (раскрыть)
    AkrDai, 29 Август 2014, 08:52


    Imperial
    Добавлены превью по Сардам, Понту, Трапезунду, а также другие изменения.
    Ознакомиться можно по этим ссылкам:
    http://imtw.ru/topic...dom-asia-minor/
    http://imtw.ru/topic...or/page__st__30
    http://imtw.ru/topic...or/page__st__40
    AkrDai, 13 Октябрь 2014, 07:20


    Imperial
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2020, 21:42 · Счётчики