Сообщество Империал: Боевые колесницы Total War: Rome II Часть 1 - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Nabukudduriusur
  • Автор: Nabukudduriusur
  • Добавлено: 21 авг 2014, 12:34
  • Обновлено: 20 дек 2014, 16:50
  • Просмотров: 9 105

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Боевые колесницы Total War: Rome II Часть 1

Как действуют колесницы по управлением ИИ и игрока (их слабости и сильные стороны)
Автор: Nabukudduriusur Nabukudduriusur
Дата: 21 авг 2014, 12:34 · Просмотров: 9 105
Как действуют колесницы по управлением ИИ и игрока (их слабости и сильные стороны)
[все описание ниже для патча 14. в более ранних версиях действия колесниц отличались и носили более губительный характер]

Колесницы под управлением ИИ. повтор
...или все слабости на лицо

Если вам предстоит действовать против колесниц под управлением ИИ, то общим рецептом защиты от них являются (кроме типичного использования копейщиков и пик, как против верховых отрядов) - сплоченные ряды (отряд должен уметь держать строй), защищенные фланги, застрельщики (не лучники, в крайнем случае пращи) и наличие любой конницы (в количестве 1 ед.) для ударов в тыл (можно и во фланг) по связанных боем колесницам.

В виде выжимки сути сказанного выше я постарался продемонстрировать это на примере прилагаемого повтора. Его можно скачать и посмотреть по кнопке вверху, благо в данном случае в нем почти полностью повторяются действия на поле битвы (может быть это из-за их черезчур высокой их скоротечности - по понятным причинам ;), не знаю...). Но все же решил ниже дать несколько скриншотов с пояснениями, чтобы акцентировать внимание на тех или иных слабостях юнита, но посмотревшим повтор все будет и так понятно.

Для наглядности примера использовал юниты одной фракции равноценные по стоимости в пользовательском сражении:
ImpImp
*т.к. в настройках битвы колесниц нет как командирского отряда, выбрал в командиры мечников, соответственно и у противоположной стороны

Комплект сформировал так, чтобы там была и условная фаланга, её важно защитить как и полагается - с флангов, при этом не допускаем пропусков, т.к. при косом ударе колесниц любые зазоры на фланге фаланг - дополнительный риск и ненужные потери:
Imp
* стоит обратить внимание на отступ застрельщиков позади первой линии пехоты, в принципе отступая (в режиме перестрелки) застрельщики примерны выдерживают такое расстояние позади фаланги, но не всегда.. плюс не всегда успевают отступить. Мечники на свойстве "стена щитов", пельтастам команда на "точность"
** также позади стоят онагры - они не выпустили ни одного снаряда, служат лишь для того, чтобы вынудить ИИ атаковать. "ни один онагр в битве не пострадал" (С)


Так атакует ИИ (на фалангу нападать он не спешит, и то хорошо):
Imp
* обратите внимание что колесницы идут позади отряда пехоты..

Вступают застрельщики:
Imp
* далее на скриншотах будет видно, что до пехоты не доедет 1 колесница, а несколько погибнут сразу при остановке только от копий застрельщиков.

Вот как все расположилось после "штурма" колесниц:
Imp
Imp
* я обвел отряд мечников - с ним что-то не так.. при приближении становится ясно что именно: нет они не мертвы, просто кто-то "прилег" (как он только выжил при используемом в игре варианте колесниц с двумя направленными вниз серпами, мне не понятно), кто-то расступился чтобы пропустить свои колесницы, и все это вместе приобрело такой вид. Само-собой это силе штурма пехоте не прибавило, поэтому при использовании своих колесниц имейте ввиду, что атаковать через своих это значит сломать их строй. Особенно плохо это сказывается, если вы решили атаковать со спины свой держащей оборону фаланги.

Первое резюме - колесницы "встали". Первые итоги: 4:0 ноль в пользу пельтастов + фаланга и правый фланг:
Imp
Imp
* зеленая линия - граница остановки колесниц, т.к. завяз центр отряда, остальные встали "на месте", потерь среди пельтастов пока 0. А ниже фотоподтверждение почему в этот отрезок это работа именно пельтастов: один готов и ко второму скоро прилетит ... ** В это время за кадром - конница уходит на правый фланг..

Через секунды результат (справа та самая конница):
Imp
Imp
* ниже уже "работа" фаланги пик. В целом они даже не успели толком запаниковать..

Тем временем на левом фланге: колесницам ИИ отдал команду "выходить":
Imp
Imp
Imp
*неприятно зацепило пельтастов по боковой, это и есть косы в действии, но без этих издержек никуда. С другой стороны - после команды сразу "паника" (вот это основная "фишка" колесниц на 14-м патче, после потери в пробивной силе на штурме).

В результате, те кто "завязли" в пехоте из боя не вышли:
Imp

Finita (Конец) 2:11 сек.
Imp
* большую часть времени прождали в ожидании подхода ИИ

Резюме (слабости колесниц):
- потеряли (после патча) в прорыве, при контакте с держащим строй отрядом (даже не копий) "встают на месте", требуют доп. команд на выход из положения
- легко вязнут
- завязнув рано паникуют, плохо выходят из боя
- запаниковав быстро гибнут
- уязвимы для пельтастов*

*при правильной организации обороны, иначе колесницы настоящий ужас для слабо-бронированной или потерявшей строй пехоты, конечно, при правильной организации атаки. А о сохранившихся сильных сторонах, о том, как попытаться их использовать, а также о главном недостатке колесниц(с точки зрения игрока) уже во второй части..

-----------------------

Nb! Также стандартный ход для защиты от колесниц (под управлением ИИ), при наличии свободного пространства, это отвлечение и выведение из боя колесниц конными застрельщиками до их полного последующего уничтожения или обращения в бегство. Хотя в целом такой прием работает почти с любым видом отрядов ИИ. По этой (понятной) причине данный вариант не описывался.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Боевые колесницы Total War: Rome II Часть 1 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики