Сообщество Империал: Боевые колесницы Total War: Rome II Часть 1 - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Nabukudduriusur
  • Автор: Nabukudduriusur

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Авг 2014, 12:34
  • Обновлено: 20 Дек 2014, 16:50
  • Просмотры: 4 917

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Боевые колесницы Total War: Rome II Часть 1

Описание: Как действуют колесницы по управлением ИИ и игрока (их слабости и сильные стороны)
Как действуют колесницы по управлением ИИ и игрока (их слабости и сильные стороны)
[все описание ниже для патча 14. в более ранних версиях действия колесниц отличались и носили более губительный характер]

Колесницы под управлением ИИ. повтор
...или все слабости на лицо

Если вам предстоит действовать против колесниц под управлением ИИ, то общим рецептом защиты от них являются (кроме типичного использования копейщиков и пик, как против верховых отрядов) - сплоченные ряды (отряд должен уметь держать строй), защищенные фланги, застрельщики (не лучники, в крайнем случае пращи) и наличие любой конницы (в количестве 1 ед.) для ударов в тыл (можно и во фланг) по связанных боем колесницам.

В виде выжимки сути сказанного выше я постарался продемонстрировать это на примере прилагаемого повтора. Его можно скачать и посмотреть по кнопке вверху, благо в данном случае в нем почти полностью повторяются действия на поле битвы (может быть это из-за их черезчур высокой их скоротечности - по понятным причинам ;), не знаю...). Но все же решил ниже дать несколько скриншотов с пояснениями, чтобы акцентировать внимание на тех или иных слабостях юнита, но посмотревшим повтор все будет и так понятно.

Для наглядности примера использовал юниты одной фракции равноценные по стоимости в пользовательском сражении:
ImperialImperial
*т.к. в настройках битвы колесниц нет как командирского отряда, выбрал в командиры мечников, соответственно и у противоположной стороны

Комплект сформировал так, чтобы там была и условная фаланга, её важно защитить как и полагается - с флангов, при этом не допускаем пропусков, т.к. при косом ударе колесниц любые зазоры на фланге фаланг - дополнительный риск и ненужные потери:
Imperial
* стоит обратить внимание на отступ застрельщиков позади первой линии пехоты, в принципе отступая (в режиме перестрелки) застрельщики примерны выдерживают такое расстояние позади фаланги, но не всегда.. плюс не всегда успевают отступить. Мечники на свойстве "стена щитов", пельтастам команда на "точность"
** также позади стоят онагры - они не выпустили ни одного снаряда, служат лишь для того, чтобы вынудить ИИ атаковать. "ни один онагр в битве не пострадал" (С)


Так атакует ИИ (на фалангу нападать он не спешит, и то хорошо):
Imperial
* обратите внимание что колесницы идут позади отряда пехоты..

Вступают застрельщики:
Imperial
* далее на скриншотах будет видно, что до пехоты не доедет 1 колесница, а несколько погибнут сразу при остановке только от копий застрельщиков.

Вот как все расположилось после "штурма" колесниц:
Imperial
Imperial
* я обвел отряд мечников - с ним что-то не так.. при приближении становится ясно что именно: нет они не мертвы, просто кто-то "прилег" (как он только выжил при используемом в игре варианте колесниц с двумя направленными вниз серпами, мне не понятно), кто-то расступился чтобы пропустить свои колесницы, и все это вместе приобрело такой вид. Само-собой это силе штурма пехоте не прибавило, поэтому при использовании своих колесниц имейте ввиду, что атаковать через своих это значит сломать их строй. Особенно плохо это сказывается, если вы решили атаковать со спины свой держащей оборону фаланги.

Первое резюме - колесницы "встали". Первые итоги: 4:0 ноль в пользу пельтастов + фаланга и правый фланг:
Imperial
Imperial
* зеленая линия - граница остановки колесниц, т.к. завяз центр отряда, остальные встали "на месте", потерь среди пельтастов пока 0. А ниже фотоподтверждение почему в этот отрезок это работа именно пельтастов: один готов и ко второму скоро прилетит ... ** В это время за кадром - конница уходит на правый фланг..

Через секунды результат (справа та самая конница):
Imperial
Imperial
* ниже уже "работа" фаланги пик. В целом они даже не успели толком запаниковать..

Тем временем на левом фланге: колесницам ИИ отдал команду "выходить":
Imperial
Imperial
Imperial
*неприятно зацепило пельтастов по боковой, это и есть косы в действии, но без этих издержек никуда. С другой стороны - после команды сразу "паника" (вот это основная "фишка" колесниц на 14-м патче, после потери в пробивной силе на штурме).

В результате, те кто "завязли" в пехоте из боя не вышли:
Imperial

Finita (Конец) 2:11 сек.
Imperial
* большую часть времени прождали в ожидании подхода ИИ

Резюме (слабости колесниц):
- потеряли (после патча) в прорыве, при контакте с держащим строй отрядом (даже не копий) "встают на месте", требуют доп. команд на выход из положения
- легко вязнут
- завязнув рано паникуют, плохо выходят из боя
- запаниковав быстро гибнут
- уязвимы для пельтастов*

*при правильной организации обороны, иначе колесницы настоящий ужас для слабо-бронированной или потерявшей строй пехоты, конечно, при правильной организации атаки. А о сохранившихся сильных сторонах, о том, как попытаться их использовать, а также о главном недостатке колесниц(с точки зрения игрока) уже во второй части..

-----------------------

Nb! Также стандартный ход для защиты от колесниц (под управлением ИИ), при наличии свободного пространства, это отвлечение и выведение из боя колесниц конными застрельщиками до их полного последующего уничтожения или обращения в бегство. Хотя в целом такой прием работает почти с любым видом отрядов ИИ. По этой (понятной) причине данный вариант не описывался.

Читать 2-ю часть статьи


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial

    Цитата

    при использовании своих колесниц имейте ввиду, что атаковать через своих это значит сломать их строй. Особенно плохо это сказывается, если вы решили атаковать со спины свой держащей оборону фаланги.

    Как быстро отряд восстановится и восстановится ли вообще, если он не в бою?


    Imperial
    Если он не в бою, строй восстанавливается достаточно быстро, "не боевых" потерь не будет. На повторе к статье видно, что отставшие вскоре догнали основные силы и вступили в бой.
    Победоносный воин, 04 Февраль 2016, 08:30


    Imperial
    Под моим управлением никакие пельтасты колесницам нипочем, я пельтастов разбиваю парой отрядов легкой конницы налетающей чуть с фланга. А фалангу расстреливаю лучниками, желательно конными. Конных лучников я навожу на пехоту и несколькими манёврами окружаю с тыла и флангов конницей.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Rome II (Rome 2: Total War) > Боевые колесницы Total War: Rome II Часть 1 Обратная Связь
    Стиль
       16 Окт 2018, 17:13
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики