Сообщество Империал: Прошлое и будущее Third Age: Total War - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 23 Авг 2014, 09:59
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 18:16
  • Просмотры: 3095

Дополнительно

Репутация: 5
Прошлое и будущее Third Age: Total War

Описание: Перевод статьи форума TWC Автор статьи: Flinn
Third Age: Total War – прошлое и будущее одного из лучших модов в серии TW!



Был август 2012, стоял ленивый, жаркий денёк в офисе, я был весь в ожидании честно заслуженного отпуска. Я сёрфил инет в описках информации по народу Руна Средиземья, и начал поиск в гугле по изображениям. Первые картинки не были чем то необычным, но потом я заметил сверкающую фигуру в золотых доспехах…

Я кликнул на ней с чувством предвкушения. Знаете это чувство, когда у вас покалывает спина, когда вы ждёте, что что-то произойдет? Это и было со мной, когда я кликнул на изображении Loke-Innas Rim Third Age Total War и моё путешествие в мир Средиземья началось.

Около 30 минут я шастал по форумам TA:TW с выпученными глазами и отвисшей челюстью. Я всё повторял «Как это возможно? Не могу поверить!». Я был ещё более взволнован, когда один из моих коллег подошел ко мне и спросил, что если бы я увидел стратегическую игру по миру Властелина Колец, основанную на движке моего любимого Medieval II: Total War. Это был самый большой прорыв в моей геймерской жизни. Не шибко сильно разбираясь во всех технических примочках, я быстро скачал мод и побежал домой устанавливать его, постоянно повторяя как мантру: «Пусть он только заработает… хоть бы это был рабочий мод!».

И он заработал, и с этого дня моя жизнь геймера изменилась кардинально. Минуло уже два года, а я всё продолжаю играть в него, хотя последнее время я играю в отличнейшие моды, вышедшие на базе TATW. Даже после выхода финальной версии мода, было создано множество других саб-модов добавляющих и всячески улучшающих оригинал. Моя первая кампания за Рохан была просто эпичной. Просто представьте себе первый кавалерийский наскок эореда роханцев под руководством Теодена против мерзавцев из Изенгарда! Я чуть ли не стоял в полный рост перед монитором при обороне Минас-тирита против Мордора. Непередаваемое чувство, когда видишь твердыню Саурона, огромное Око, и когда всё наконец, рушится и обращается в прах! Можно рассказывать о сотнях примеров, но вы и так всё это знаете: этот мод даст вам то, что вы ищете, уникальные поселения и детализированный мир Средиземья Толкиена представлен здесь просто великолепно.



Бойтесь гнева праведного… убирайтесь прочь, если хотите жить!
Но что же именно делает этот мод таким? Первый Third Age Total War был выпущен в 2009 году. Почему он до сих столь популярен? Ответ прост: он отображает и охватывает всю страсть моддеров и поклонников мира Толкиена, находящих в нём ту самую искорку и особые эмоции, окунаясь в этот мир Профессора. Мод, будучи полностью посвящён миру Властелина Колец, стал очень популярным и остаётся таковым по сей день. Но это только частичка пазла. Мод также был сделан очень сложным для прохождения. Это проявлялось не только в начальном предупреждении, что Third Age является крепким орешком, но также вам настоятельно советовалось играть на высоком уровне сложности для наибольшего удовольствия. Только высокий уровень сложности передавал ту самую атмосферу. Мод, конечно, прекрасен на любом уровне сложности, но максимум выжать из него можно только на максимальном уровне.

Говоря за себя, множество новых фич, таких как печально известные гарнизонные скрипты, скрипты помощи деньгами для ИИ или спам стеков чрезвычайно разочаровывали меня. Тем не менее, я вскоре понял, что все эти уловки созданы для того, чтобы просто компенсировать слабости ИИ. В первый раз в играх я проиграл компьютеру и вынужден был смириться с поражением – и ведь это было круто! Этот мод подарил мне сотни часов игрового процесса, о которых я не мог даже и помышлять.



Быть разбитым - это тоже часть удовольствия

но конечно всегда приятнее выходить победителем
По моему мнению оба элемента являются фундаментальными частицами для прошлого и настоящего залога успеха Third Age, наряду со всеми визуальными, музыкальными и техническими аспектами внедрёнными разработчиками в мод. Нельзя сказать, что нет больше таких качественных модов или более сложных с точки зрения прохождения кампании, но я думаю в целом Third Age: Total War имеет лучший баланс всего и вся. В частности, если мы рассмотрим то, что было одним из самых ярких аспектов атмосферности мода. Использование моделей и звуков из оригинальных фильмов было очень удачным ходом, хотя и это было предметов больших споров между моддерами и TW-сообществом. Это, кстати, является одним из минусов – жаждущая публика, и временами излишне придирчивая.




Минас-Тирит и Статуи Королей древности без сомнения являются одними из красивейших мест Средиземья
С другой стороны, обе заинтересованные стороны и игроки и моддеры всегда были открыты к диалогу, на TWC где бурному обсуждению были посвящены не то, что темы, целые ветки форума, количество постов в таких темах исчислялось сотнями тысяч. Огромная масса поклонников родила на свет бесчисленное количество ААРов и прибауток и домыслов фанов мода. Иногда просто приятно побродить по форуму и почитать драматические истории, смешные рассказы и грозные повествования великих битв.


Благодаря фантазии Толкиена уже более четырёх поколений открыли для себя мир Фентези
С таким ярким прошлым, что день грядущий готовит этому моду? Официально, с версии 3.2 не было выпущено никаких обновлений, патчей, юнитов и т.п. Чтобы прояснить все нюансы после своего ухода King Kong (гуру мода) объявил, что все наработки TATW могут быть использованы сторонними моддерами в своих проектах, но с соблюдением определённых условий. Мододелы должны серьёзно рассмотреть такую возможность, и хотя движок M2:TW уже не столь нов, но он полностью стабилен, а главное по нему имеются тонны наработок и материалов, которые могут быть использованы в работе.


Олог-Хаи просто хотят повеселиться
В любом случае, и даже без этого разрешения на базе TATW было создано огромное количество прекрасных модов. Некоторые подняли моддинг на поистине недостижимую высоту, и могут рассматриваться даже как самостоятельные проекты. Из самых известных можно выделить следующие работы:



Forgotten Realms of Gathered Submod был одним из первых саб-модов полностью меняющих ванильный TA:TW. Он включал в себя множество более мелких модов и представлял собой эдакую компиляцию всех в одном. Дополнительны юниты, цитаты из произведений Толкиена, расширенная карта и всё это только верхушка айсберга, состоящего из солянки 40 модов!

Perilliciuos Compilation Pack является одним из старейших модов, который разрабатывается уже очень долгое время. Он предлагает игрокам новый контент, включая новых юнитов и фракции, не говоря уже о том, что действие игры переносится в Четвёртую Эпоху.

Alternative Patch for Vanilla TA:TW уже достигший состояния версии 4.7. Один из самых значительных саб-модов строго ориентированных на ваниль. Изюминкой являются уникальные города и юниты, а также фиксы и многочисленные исправления для ванильных построек. В нём также было решено много старых багов.

Divide and Conquer был в разработке много лет и наконец, был выпущен в качестве открытой беты (тестирование подходит к концу, грядёт официальный релиз). Полностью новый концепт. Некоторые новые юниты и фракции, большой переработке подверглись скрипты и созданы совершенно новые и уникальные.



Massive Overhaul Submod является одним из самых популярных модов, даже несмотря на то, что последнее время работа над модом приостановлена. Для него в свою очередь также существуют саб-моды ещё более повышающие сложность игры!

Withwnar’s Submod Collection, основанный на ванильной TA:TW, имеет в своей обойме наверно одни из самых революционных и уникальных скриптов когда-либо созданных для модов вообще (например, Bodyguard Switcher, Total Diplomacy или Palantiri Revision).

Open for Sharing Compilation and Resources – представляет собой открытый источник для моддеров, где любой желающий может взять готовые наработки для своих проектов. Тем не менее, вскоре и он будет выпущен отдельным саб-модом, включающий новый и редкий материал, которые мы не видели раньше!



Мумакилы - одни из множества уникальных юнитов Third Age
Сообщество всё ещё очень активно и без сомнения форумы TA:TW являются одними из самых посещаемых на TWC, и моды TATW очень популярны. Сам факт того, что уже после 5 лет, мод привлекает новых участников говорит о высоком качестве мода. Оригинальный мод был прекрасен, но стараниями моддеров и поддержке сообщества The Third Age Total War стал не просто модом, а скорее уникальным геймеровским явлением.

Если вы никогда не играли в этот мод, то вам обязательно стоит попробовать, хотя бы ради ознакомления. Уверен, вы будете вознаграждены часами интереснейшего игрового процесса. Ну что, готовы отправиться в Средиземье?

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        10 Дек 2016, 02:17
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики