Сообщество Империал: The Elder Scrolls:Total War - Превью фракции Королевство Скайрим - The Elder Scrolls: Total War - Моды Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

LoRdNazguL
  • Автор: LoRdNazguL
  • Добавлено: 24 авг 2014, 23:44
  • Просмотров: 4 555

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

The Elder Scrolls:Total War - Превью фракции Королевство Скайрим

The Elder Scrolls:Total War - Превью фракции Королевство Скайрим
Автор: LoRdNazguL LoRdNazguL
Дата: 24 авг 2014, 23:44 · Просмотров: 4 555
КОРОЛЕВСТВО СКАЙРИМ

Итак, теперь мы подходим к всеми любимому Скайриму... фигня, все обожают Морровинд!
ВНИМАНИЕ: Прежде чем читать статью, следует запомнить несколько нюансов:
Скайрим - это Королевство Нордов на севере Тамриэля (он же - Старое Королевство, он же - Отчизна).
Братья Бури - радикальная националистическая организация, сражающаяся за "свободный от гнета Талморцев Скайрим" (Цитата) во втором-третьем столетии 4Э.
Скайрим и Братья Бури - не одно и тоже.
В первом релизе нашего мода не будет Братьев Бури, т.к. кампания мода ограничена рамками 427 г. 3Э - 45 г. 4Э.
Правитель

Imp

Король Рагнар - выдуманный нашей командой персонаж. Он является молодым Королем Нордов, преданным сторонником Империи и яростным защитником Скайрима. В 17 4Э именно он предлагает ярлам поддержать Тита Мида I. И да, мы переделали его из того самого не очень нами любимого (как и вся та троица) норда из не очень нами любимого TES O. Перекрасили бороду, добавили отломанный рог - и вуаля, селяви.
Историческая справка

Скайрим, он же - Старое Королевство, Отчизна, является первым государством людей в Тамриэле. Норды Атморы - первые-люди колонизаторы материка (повторюсь - не первые люди). В конце Меретической Эры, из-за перенаселения на Атморе, норды предпринимают несколько попыток колонизации Тамриэля. Первым их городом был легендарный Саартал, который в день, известный позднее, как Ночь Слез (13-е месяца Восхода Солнца, февраля на наш лад), был уничтожен Фалмерами. Лишь Исграмор, вместе с сыновьями - Инголом и Илкаром, бежал на Атмору, после чего, с легендарными Пятью сотнями Cоратников вернулся и завоевал весь будущий Скайрим, уничтожив государство Фалмеров. Сам по себе, Скайрим (тогда - Королевство Нордов), был основан лишь в 1Э 143 Королем Харальдом, тринадцатым потомком Исграмора. Линия великого завоевателя пресеклась при Боргасе Винтерхолдском, убитом при Дикой Охоте в 369 1Э, после чего королевство пришло в упадок, потеряв в следующие 300 лет обширные территории в Морровинде, Сиродиле и Хай Роке, и сократившись до нынешнего Скайрима, а также переходит под власть Алесcианской Империи. Позднее, Скайрим входит также в Первую Сиродильскую. Во Второй Эре Скайрим почти никак не отмечен. Известно лишь о том, что норды объединились с приграничными Хай Рокскими Королевствами и пошли в 852 году 2Э на ослабленный Сиродил, но их разбил норд же, генерал Талос, в Санкр-Торе. С тех пор, Скайрим вошел в новую Империю (вторую Сиродильскую, и Третью, как таковую) и никогда более из ее состава не выходил. В Третей Эре, Скайрим становится полем битвы между Потемой, Королевой Волчицей Солитьюда, и ее сыном Уриэлем III с одной стороны,, и остальными Септимами - с другой. Также,в конце четвертого столетия, в ходе войны Бенд'р-Мака (во время Имперского Симулякра), нордский генерал Дювайс захватывает ряд приграничных с Хаммерфеллом и Хай Роком городов (Элинир и Джеханну в том числе), однако затем возвращает их хозяевам под давлением Империи, отказываясь вернуть лишь половину Драгонстара.
Стратегическая позиция

Imp

Скайрим - большое королевство, раскинувшееся на центральном севере материка. Окруженный горами с трех сторон и морем с севера, он является труднодоступным для противника, ибо имеется всего лишь несколько узких проходов на его территорию. Однако, большая часть соседей Старого Королевства - изначально враждебно настроенные фракции, как то - Великий Дом Редоран и кланы Редгардов. Победить их будет не просто, так как они имеют куда более дисциплинированные войска, хоть и менее обширные и богатые территории. Первейшим союзником может оказаться Сиродил, если норды будут поддерживать центральную власть.
Плюсы: Удобная позиция как для защиты, так и для торговли.
Минусы: Достаточно много враждебно настроенных соседей, близость к морю практически бесполезна в военных целях, из-за слабого флота.
Военная сила

Норды сильны в атаке и выносливы, но их отряды слишком недисциплинированные и плохо натренированные на старте. В будущем с этим будет возможно, и даже придется бороться. Также, изначально довольно дорогие и немногочисленные войска на большую территорию. Ключевая сила Скайрима - ближний бой. Лучники не столь сильны, конница не идеальна. Лучшая тактика в начале - накапливание ресурсов и сражение с незначительными противниками. Однако изначально Скайриму доступны хорошие наемные отряды, также, если расширяться на остров Солстхейм, появляется возможность нанимать отряды Скаалов.
Городская стража

Всем известные как "Простреленные коленки". Все они были авантюристами, но судьба сгубила их карьеру стрелой в колено. Кроме шуток - неплохие отряды, хотя и проигрывают городской страже Империи в защите. Нанимаются за не очень большую цену, и могут на первых порах сформировать приличные гарнизоны городам (и не дорогие). Водить их в походы в больших количествах не стоит, разве что - в качестве поддержки.
Спойлер (раскрыть)

Присутствуют в четырех вариациях: классические - с одноручным оружием и щитом, с двуручным оружием, патрульные (конница) и лучники.
Воины в стальных доспехах

Стальные доспехи - хорошая защита против тяжелого оружия, пусть и не самая лучшая, что может предоставить Скайрим. Воины в стальных доспехах, присутствующие в двух вариантах - копейщики и воины с двуручными мечами - станут костяком изначальной армии Отчизны. Средняя пехота, хотя и проигрывают таковым у Сиродила и изначальному контингенту восточных соседей. С этими можно, пусть и с осторожностью, но начинать экспансию на запад и юго-запад, т.к. редгарды и бретонцы имеют примерно равный нордам изначальный контингент.
Спойлер (раскрыть)

Норды в тяжелых доспехах

Норды в тяжелых доспехах - вот настоящая сила Скайрима, тяжелая пехота, которая сможет на равных противостоять таковой у соседей (кроме южных), а кое-где и превосходить. Воины носят полный комплект доспехов, в том числе и закрытые шлемы. Три разных отряда будут доступны игроку для найма: воины с щитами, с двуручным оружием и лучники.
Спойлер (раскрыть)

Норды в пластинчатых доспехах

Альтернативная тяжелая пехота. Но не альтгрейд. В отличие от прошлой разновидности имеют лучшую подготовку и дисциплину, но отсутствуют у них лучники, замененные кавалерией.
Спойлер (раскрыть)

Хускарлы

Охрана полководца. Имеют одноручное оружие и геральдические щиты.
Спойлер (раскрыть)

Маги Винтерхолда

Пожалуй - самый перспективный юнит фракции. Магов Винтерхолда можно нанять с самого начала, если у вас есть лишняя тысяча в ход, чтобы содержать их, и лишние три - чтобы нанять. Притом - за три хода, в ходе которых вы можете укомплектовать за те же деньги гарнизон. Впрочем, с такой же ситуацией столкнется каждая фракция, способная нанимать магов (кроме Телванни и Доминиона) на первых порах.
Спойлер (раскрыть)

Теперь - о наемниках:
Скаалы

Скаалов можно нанимать на Солстхейме, если, захватив их территории или перекупив их, сохранить им автономию. Игрок и ИИ могут нанимать два разных юнита Скаалов - охотников (лучников) и мечников. За модели последних, кстати, спасибо камрадам из команды Morrowind Total War.
Спойлер (раскрыть)

Ричмены

Те, кто посмотрел скриншот, могут в недоумении сказать "ШТООАААА???". Но да, Скайрим сможет их нанимать. Потому что не все Ричмены - Изгои, к тому же, Изгоев, как таковых, еще не существует в 427 3Э - 45 4Э. Ричмены проживают на территории, известной как Западный Предел. Это - земли, располагающиеся на склонах гор Друадах, на границе между Скайримом и Хай Роком, ограниченные рекой Карт на востоке и горами Ротгариан на западе. Этот народ в своей культуре во многом подражает оркам, с которыми живет по соседству в горах запада Тамриэля.
Спойлер (раскрыть)


Поделюсь своими мыслями: пришла идея добавить Соррратников в качестве наемников, но не знаю - стоит ли? Делитесь своими мнениями, пожалста, и ты, Серый, в особенности.

Обзор подготовил LoRdNazguL,
C уважением, Tamriel TW mods Team.

:ps:
Серый, все-таки Tamriel TW mods Team.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War The Elder Scrolls: Total War The Elder Scrolls:Total War - Превью фракции Королевство Скайрим Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики