Сообщество Империал: Реально Тёмные Времена Средиземья - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Авг 2014, 20:49
  • Просмотры: 661

Дополнительно

Репутация: 2
Реально Тёмные Времена Средиземья

Описание: Статья на тему самого эффектного мода на игру Битва за Средиземье 2.


Реально Тёмные Времена Средиземья
Обзор самых крутых Мордорских эффектов

Статья подготовлена Александром Багатуром

Наш российский мододел по нику Акхорахил сотворил один интересный проект, который он именует мини-модом. Но судя по эффектам, этот мод достоин большего названия. Ведь существует до чёрта мини-модов на БФМЕ2, но там изменения настолько мизерные, что играть надоедает. Но данный проект не таков. Тёмные Времена Средиземья - это мод, в котором весь упор сделан на Мордор. Да, и именно это и круто. Потому что Мордор теперь это суперсила. Интересно, что мод полностью на русском языке и напоминает скорее новое официальное дополнение. Назовём его неофициальным дополнением к игре. И собственно, в чём же здесь изюминка? А изюминка на мой взгляд в крутых эффектах, которые я сейчас вам покажу.


Вот сцена сражения между Мордором и Гоблинами. У Мордора тут Готмог появляется на гигантском варге. Неплохой герой, упор которого в основном на боевой дух. Это битва со средним ИИ. Но враг там насылает на тебя просто полчища. Так что держался я больше часа против этих извергов.


Да, иногда кажется, что у Мордора основная сила не орки, а люди. Здесь огромный выбор харадских и истландских воинов. Да и эффекты у них отличные. Посмотрим что нас ждёт далее.


А далее нас ждёт - новая способность в меню Тёмного Пламени. Это Огонь Мордора. Своего рода это гигантский пожар. Хорошо работает против пехоты. Я использовал его против целой армии, и в итоге получилась орда орущих и горящих гоблинов.


Тёмное Лечение - ещё одна крутая и эффектная способность из меню Тёмного Пламени. Все ваши войска тотчас излечиваются. И при том эффектно излечиваются. Какая-то особая яркая тёмная магия. Видно Саурон ещё в детстве фиолетовые огни любил. Вот и все его заклятья теперь такого же типа. Ну вы поняли о чём я.


Уж что-что, а Назгулы теперь не лохи. Каждый Назгул на 10 уровне получает способность Сила Кольца. Ведь у каждого из них были Кольца, об этом не стоит забывать. Неплохая магия, ничего иного не скажешь. Хорошо работает и против пехоты и против зданий. Некая магическая энергия просто разбрасывает врагов в разные стороны.


А потом это колдовство взрывается и происходит вот такой эффект. Я такого в первый раз вижу в БФМЕ2. До сего момента подобных заклинаний не видывал. Видел Чёрную Дыру, Огненный Взрыв, Щит Молний, Энергию Валар или что-то ещё, но вот именно такого эффекта не видывал. Автору - респект за это.

А теперь внимание всем на монитор!!! Суперспособность Саурона - Гнев Кольца!!!

Вот такого вы точно не видели! Заклинание, сносящее подчистую вражескую базу вместе с армией. Нет, оно не повреждает здания до критического уровня, оно просто взрывает их. Это самая настоящая тёмная магия, и крайне высшего уровня. Эффект 100%!!!


Достаточно применить заклятье на вражеской базе и спустя секунд пять появится надпись "Победа". Против такого нельзя выстоять. Если у вас есть Саурон, то вы уже победили. Просто направьте его в крепость врага и взорвите. И тогда победа обеспечена будет сразу. Ибо ни одна постройка не устоит против Гнева Кольца.

С уважением Александр
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        11 Дек 2016, 05:18
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики