Сообщество Империал: Как с помощью BinEditor можно изменить/перевести текст - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Как с помощью BinEditor можно изменить/перевести текст Важный Контент

Информация об авторе

Kiramund
  • Автор: Kiramund

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Авг 2014, 20:07
  • Просмотры: 1 582

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

Как с помощью BinEditor можно изменить/перевести текст

Описание: Как с помощью BinEditor можно изменить/перевести текст если нету самого текстовика
Начав перевод EB2 многие(в том числе и я) столкнулись с тем, что в папке text практически нету текстовиков, а есть лишь bin файлы. И что же нам делать??? Ведь мы хотим сделать перевод а текстовиков нету!!! В данном случаи нам может помочь небольшая программка под названием BinEditor. Эта программка как раз предназначена для редактирования bin файлов. И как ей пользоваться я сейчас и расскажу.

Обязательно! Посмотрите чтобы в папке data мода не было папки fonts и файла descr_font_db.txt(это касаемо EB2. В других модах эта мера может и не понадобиться)

1. Открываем программу. Нажимаем Files >>> Open и выбираем нужный нам bin файл.
Спойлер (раскрыть информацию)

2.Появляется окно с кодом(или строками) который содержит bin файла( в данном случаи это содержимое файла expanded)
Спойлер (раскрыть информацию)

3.Выбираем строку и в соседнем окошке появляется текст данной строки
Спойлер (раскрыть информацию)

4.Переводим текст данной строки. И обязательно после изменений текста в каждой строке необходимо нажимать кнопку "Modfiy"(иначе изменения не вступят в силу)
Спойлер (раскрыть информацию)


Ну и после окончания работы сохраняемся :) (Files>>>Save)


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Как с помощью BinEditor можно изменить/перевести текст
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Ноя 2019, 08:26 · Счётчики