Как с помощью BinEditor можно изменить/перевести текст если нету самого текстовика
Автор: Kiramund
Дата: 27 авг 2014, 20:07 · Просмотров: 2 672
Дата: 27 авг 2014, 20:07 · Просмотров: 2 672
Начав перевод EB2 многие(в том числе и я) столкнулись с тем, что в папке text практически нету текстовиков, а есть лишь bin файлы. И что же нам делать??? Ведь мы хотим сделать перевод а текстовиков нету!!! В данном случаи нам может помочь небольшая программка под названием BinEditor. Эта программка как раз предназначена для редактирования bin файлов. И как ей пользоваться я сейчас и расскажу.
Обязательно! Посмотрите чтобы в папке data мода не было папки fonts и файла descr_font_db.txt(это касаемо EB2. В других модах эта мера может и не понадобиться)
1. Открываем программу. Нажимаем Files >>> Open и выбираем нужный нам bin файл.
2.Появляется окно с кодом(или строками) который содержит bin файла( в данном случаи это содержимое файла expanded)
3.Выбираем строку и в соседнем окошке появляется текст данной строки
4.Переводим текст данной строки. И обязательно после изменений текста в каждой строке необходимо нажимать кнопку "Modfiy"(иначе изменения не вступят в силу)
Ну и после окончания работы сохраняемся (Files>>>Save)
Обязательно! Посмотрите чтобы в папке data мода не было папки fonts и файла descr_font_db.txt(это касаемо EB2. В других модах эта мера может и не понадобиться)
1. Открываем программу. Нажимаем Files >>> Open и выбираем нужный нам bin файл.
Спойлер (раскрыть)
2.Появляется окно с кодом(или строками) который содержит bin файла( в данном случаи это содержимое файла expanded)
Спойлер (раскрыть)
3.Выбираем строку и в соседнем окошке появляется текст данной строки
Спойлер (раскрыть)
4.Переводим текст данной строки. И обязательно после изменений текста в каждой строке необходимо нажимать кнопку "Modfiy"(иначе изменения не вступят в силу)
Спойлер (раскрыть)
Ну и после окончания работы сохраняемся (Files>>>Save)