Сообщество Империал: Использование Xidx для добавления скелетонов и анимации в RTW - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Моддинг юнитов в Rome: Total War > Использование Xidx для добавления скелетонов и анимации в RTW Регистрация

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: Prisoner

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:06
  • Обновлено: 08 Янв 2015, 16:47
  • Просмотры: 402

Дополнительно

Репутация: 0
Использование Xidx для добавления скелетонов и анимации в RTW

Описание: Использование Xidx для добавления скелетонов и анимации в RTW

 

1) Начиная, убедитесь, что у вас последняя версия Xidx (загрузите если требуется)

2) Извлеките из архива файлы:
xidx.exe, xidxshell.bat, extract_animations.bat, extract_skeltons.bat, pack_animations.bat, pack_skeletons.bat в каталог data\aniamtions

3) Запустите extract_animations.bat и  extract_skeletons.bat.

4) Наберите: copy fs_исходный_скелет и затем введите fs_ваше_название_скелетона

5) Запустите xidxshell.bat



6) Наберите:
chpath fs_ваше_название_скелетона copy all data/animations/(тут пробел)data/animations/fs_ваше_название_скелетона/
это скопирует всю анимацию которую использует новый скелетон в каталог data/animations/fs_ваше_название_скелетона/ не забудьте поставить пробел между путями!!!

7) (???) Есть каталог Data\animations\data\animations\fs_ваше_название_скелетона со всем набором файлов? Теперь нажмите стрелку вверх на клавиатуре, у вас появится та строка, которую вы писали до этого. Удалите из неё слово "copy". Запустите (ТОЛЬКО 1 РАЗ!!!). Это заставит скелетон использовать новые файлы, которые вы скопировали до этого из ванилы.

8) Итак, самое сложное теперь это верно напечатать ( =) ):

fork echo chpath fs_ваше_название_скелетона list all data/animations/ | xidx --shell >> anim_list.txt

Это перечислит все файлы, которые мы скопировали и допишет их названия в конец файла list_anim.txt. Теперь, когда мы запустим pack_animations.bat то запакуются все скопированные нами файлы.

9) Теперь открываем data\animations\list.txt и в конце дописываем строчку fs_ваше_название_скелетона, сохраним файл. (list.txt!!! не перепутайте с list_anim.txt)
(если копировать анимацию, которая находитсяв папке BI\data\animations\ то, XIDX не найдёт нужные файлы.) Скопируйте содержимое list_anim.txt в конец файла anims_list.txt. Теперь Xidx сможет упаковать новые файлы.

10) Запустите pack_animations.bat, затем pack_skeletons.bat если всё сделано правильно, то скелетон можно использовать в descr_model.txt и запускать игру.

11) Теперь вы можете копировать анимацию в папку нового скелетона и редактировать её
не забывайте запаковывать её время от времени, чтобы проверить в игре. Также не забывайте делать бэкапы =)

Чтобы масштабировать скелетон выполните седующее в Xidx:
scale fs_название масштаб

 

например scale fs_archer 1.3

по умолчанию в игре масштаб = 1

PROMETHEUS©

 

Ссылка на источник: http://forums.totalw...leton%20packing


Задать вопросы по этому материалу можно на форуме ИмпериалМастерская Rome TW

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.04.2010.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Моддинг юнитов в Rome: Total War > Использование Xidx для добавления скелетонов и анимации в RTW Обратная Связь
      Стиль:
        04 Дек 2016, 07:00
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики