Перевод с оффсайта игры
Автор: KAST
Дата: 01 сен 2014, 21:25 · Просмотров: 2 201
Дата: 01 сен 2014, 21:25 · Просмотров: 2 201
Обзор игры HistWar: Napoleon
HistWar: Napoleon продолжает традиции HistWar: Les Grognards и показывает зрелищность, дикость и блеск Наполеоновской эпохи. Начиная от инновационной ИИ-системы, очень подробным уровнем редактирования и настройки до удивительного уровня картинки игры, исторической точности.
В режиме реального времени, действуя на реалистичной местности, где каждый солдат отображён отдельной моделькой, этот варгейм отправляет вас прямиком в начало XIX века и предлагает вам переписать историю.
Действуя в нужный момент, зная где враг может дрогнуть и потянуть всю армию к беспорядочному бегству. Это варгейм, где время очень важно, где нет места аркадным элементам…
В «HistWar : Napoleon» можно играть в одиночном режиме, либо многопользовательском режиме вплоть до 16 игроков, разделённых на две команды. Также можно играть с помощью E-mail, где каждый ход длится по 15/30 минут.
Тысячи солдат (масштаб можно настраивать 1/1, ½ и 1/6), развёрнутые в батальоны, управляются на уровне полков, бригад, дивизий и армейских корпусов.
«HistWar : Napoleon» позволяет оживить знаменитейшие исторические (и не исторические, например, сражения типа "что, если...") битвы между Францией, Россией и Австрией, а также многочисленными союзниками (Вюртемберг, Саксония, Польша, Италия и Неаполь и др.).
Наблюдайте действо и планируйте хитрые манёвры с помощью 4 различных режимов камеры: 2D обзорный стратегический вид, 3D символьный обзор юнитов, 3D «реальный» вид вплоть до уровня земли, и 3D вид с высоты птичьего полёта.
Каждый тип пехоты и представлен уникальной моделью, включая батальонных майоров, знаменосцев/орлоносцев, сапёров, застрельщиков, гренадеров, фузилёров и гвардию. Каждое орудие обслуживается 5 или 6 канонирами, плюс к ним прилагается от 2 до 6 лошадей. Кавалерийские юниты имеют свои уникальные модели, включая полковников, капитанов, знаменосцев, кирасиров, гусар, улан, карабинеров, драгунов и пр.
Ряд реалистичных условий погоды и окружающей среды может существенно влиять на сражение. Различные времена года, туман, дождь и снег – всё это влияет на ситуацию.
Сердцем игры является концепция того, чтобы игрок оказался в роли командующего армией, и чтобы именно игрок определял – план битвы, который затем будут приводить в жизнь ваши войска. Чтобы точнее исполнялись приказы, игрок может в ручную управлять более низшими тактическими уровнями (корпус – дивизия - бригада - полк). Эти четыре командных уровня разработаны для того, что точнее настроить систему ИИ, схожий подход был использован в серии Combat Mission.
Кроме продуманного ИИ, HistWar: Napoleon использует также и реалистичную модель боя. Все потери в бою просчитываются, используя сложную математическую модель, которая включает в себя такие параметры как геометрическое искривление формации солдат, их тренировка, боевые способности, их решимость и мораль и т.д.
Мораль солдат сама по себе исполнена в высшей степени подробно, путём введения таких элементов как эффект присутствия командира рядом, количество дружественных юнитов рядом, усталость, погодные эффекты, понесённые потери и многое другое!
HistWar: Napoleon продолжает традиции HistWar: Les Grognards и показывает зрелищность, дикость и блеск Наполеоновской эпохи. Начиная от инновационной ИИ-системы, очень подробным уровнем редактирования и настройки до удивительного уровня картинки игры, исторической точности.
В режиме реального времени, действуя на реалистичной местности, где каждый солдат отображён отдельной моделькой, этот варгейм отправляет вас прямиком в начало XIX века и предлагает вам переписать историю.
Действуя в нужный момент, зная где враг может дрогнуть и потянуть всю армию к беспорядочному бегству. Это варгейм, где время очень важно, где нет места аркадным элементам…
В «HistWar : Napoleon» можно играть в одиночном режиме, либо многопользовательском режиме вплоть до 16 игроков, разделённых на две команды. Также можно играть с помощью E-mail, где каждый ход длится по 15/30 минут.
Тысячи солдат (масштаб можно настраивать 1/1, ½ и 1/6), развёрнутые в батальоны, управляются на уровне полков, бригад, дивизий и армейских корпусов.
«HistWar : Napoleon» позволяет оживить знаменитейшие исторические (и не исторические, например, сражения типа "что, если...") битвы между Францией, Россией и Австрией, а также многочисленными союзниками (Вюртемберг, Саксония, Польша, Италия и Неаполь и др.).
Наблюдайте действо и планируйте хитрые манёвры с помощью 4 различных режимов камеры: 2D обзорный стратегический вид, 3D символьный обзор юнитов, 3D «реальный» вид вплоть до уровня земли, и 3D вид с высоты птичьего полёта.
Каждый тип пехоты и представлен уникальной моделью, включая батальонных майоров, знаменосцев/орлоносцев, сапёров, застрельщиков, гренадеров, фузилёров и гвардию. Каждое орудие обслуживается 5 или 6 канонирами, плюс к ним прилагается от 2 до 6 лошадей. Кавалерийские юниты имеют свои уникальные модели, включая полковников, капитанов, знаменосцев, кирасиров, гусар, улан, карабинеров, драгунов и пр.
Ряд реалистичных условий погоды и окружающей среды может существенно влиять на сражение. Различные времена года, туман, дождь и снег – всё это влияет на ситуацию.
Сердцем игры является концепция того, чтобы игрок оказался в роли командующего армией, и чтобы именно игрок определял – план битвы, который затем будут приводить в жизнь ваши войска. Чтобы точнее исполнялись приказы, игрок может в ручную управлять более низшими тактическими уровнями (корпус – дивизия - бригада - полк). Эти четыре командных уровня разработаны для того, что точнее настроить систему ИИ, схожий подход был использован в серии Combat Mission.
Кроме продуманного ИИ, HistWar: Napoleon использует также и реалистичную модель боя. Все потери в бою просчитываются, используя сложную математическую модель, которая включает в себя такие параметры как геометрическое искривление формации солдат, их тренировка, боевые способности, их решимость и мораль и т.д.
Мораль солдат сама по себе исполнена в высшей степени подробно, путём введения таких элементов как эффект присутствия командира рядом, количество дружественных юнитов рядом, усталость, погодные эффекты, понесённые потери и многое другое!