Сообщество Империал: Обзор игры HistWar: Napoleon - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 01 Сен 2014, 21:25
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:51
  • Просмотры: 1 223

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Обзор игры HistWar: Napoleon

Описание: Перевод с оффсайта игры
Обзор игры HistWar: Napoleon

Imperial


HistWar: Napoleon продолжает традиции HistWar: Les Grognards и показывает зрелищность, дикость и блеск Наполеоновской эпохи. Начиная от инновационной ИИ-системы, очень подробным уровнем редактирования и настройки до удивительного уровня картинки игры, исторической точности.

В режиме реального времени, действуя на реалистичной местности, где каждый солдат отображён отдельной моделькой, этот варгейм отправляет вас прямиком в начало XIX века и предлагает вам переписать историю.

Imperial


Действуя в нужный момент, зная где враг может дрогнуть и потянуть всю армию к беспорядочному бегству. Это варгейм, где время очень важно, где нет места аркадным элементам…

В «HistWar : Napoleon» можно играть в одиночном режиме, либо многопользовательском режиме вплоть до 16 игроков, разделённых на две команды. Также можно играть с помощью E-mail, где каждый ход длится по 15/30 минут.

Тысячи солдат (масштаб можно настраивать 1/1, ½ и 1/6), развёрнутые в батальоны, управляются на уровне полков, бригад, дивизий и армейских корпусов.

«HistWar : Napoleon» позволяет оживить знаменитейшие исторические (и не исторические, например, сражения типа "что, если...") битвы между Францией, Россией и Австрией, а также многочисленными союзниками (Вюртемберг, Саксония, Польша, Италия и Неаполь и др.).

Imperial


Наблюдайте действо и планируйте хитрые манёвры с помощью 4 различных режимов камеры: 2D обзорный стратегический вид, 3D символьный обзор юнитов, 3D «реальный» вид вплоть до уровня земли, и 3D вид с высоты птичьего полёта.

Каждый тип пехоты и представлен уникальной моделью, включая батальонных майоров, знаменосцев/орлоносцев, сапёров, застрельщиков, гренадеров, фузилёров и гвардию. Каждое орудие обслуживается 5 или 6 канонирами, плюс к ним прилагается от 2 до 6 лошадей. Кавалерийские юниты имеют свои уникальные модели, включая полковников, капитанов, знаменосцев, кирасиров, гусар, улан, карабинеров, драгунов и пр.

Ряд реалистичных условий погоды и окружающей среды может существенно влиять на сражение. Различные времена года, туман, дождь и снег – всё это влияет на ситуацию.

Imperial


Сердцем игры является концепция того, чтобы игрок оказался в роли командующего армией, и чтобы именно игрок определял – план битвы, который затем будут приводить в жизнь ваши войска. Чтобы точнее исполнялись приказы, игрок может в ручную управлять более низшими тактическими уровнями (корпус – дивизия - бригада - полк). Эти четыре командных уровня разработаны для того, что точнее настроить систему ИИ, схожий подход был использован в серии Combat Mission.

Кроме продуманного ИИ, HistWar: Napoleon использует также и реалистичную модель боя. Все потери в бою просчитываются, используя сложную математическую модель, которая включает в себя такие параметры как геометрическое искривление формации солдат, их тренировка, боевые способности, их решимость и мораль и т.д.

Мораль солдат сама по себе исполнена в высшей степени подробно, путём введения таких элементов как эффект присутствия командира рядом, количество дружественных юнитов рядом, усталость, погодные эффекты, понесённые потери и многое другое!


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Окт 2018, 03:17
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики