Сообщество Империал: Первый взгляд: Grand Ages: Medieval - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 06 сен 2014, 00:59
  • Обновлено: 06 ноя 2014, 17:50
  • Просмотров: 2 822

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Первый взгляд: Grand Ages: Medieval

Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 5 сентября 2014г. Автор статьи: Эммануель Браун
Автор: KAST KAST
Дата: 06 сен 2014, 00:59 · Просмотров: 2 822
Первый взгляд: Grand Ages: Medieval

Первой игрой приходящей на ум, когда я вижу Grand Ages: Medieval, как ни странно является Just Cause 2. То же чувство масштабной карты доступной к исследованию: она заполнена лесами, изрезана реками, покрыта снежными шапками и зелёными равнинами пригодными для заселения. И хотя эта игра, следует в совершенно другом направлении, проект намечается грандиозный.

Год 1050-й, вы в роли харизматического лидера, на подобие тех, что встречались нам в серии Civilization. Таким образом, любой, кто начнёт играть, поначалу будет испытывать знакомое чувство, поскольку всё здесь напоминает творение Сида Мейера. Grand Ages: Medieval была названа игрой «глобального завоевания», которую начали разрабатывать бывшие создатели Patrician и Rise of Venice.



Imp

Масштаб местности просто захватывает дух

Более из практических соображений, нежели из эмоциональных стоит отметить, что первый город будет вашим ключевым. Это то место, где вы найдёте ваши первые залежи ресурсов и очки исследований, также здесь будет сердце и отправная точка ваших завоеваний. Как только вы подыщите подходящее живописное место с доступом к природным ресурсам, движок. Grand Ages: Medieval, сразу переключится на другой более информативный вид, где можно будет точнее настроить размещение вашего города.

От этой стартовой точки вы будете посылать ваших поселенцев в разные концы света и искать новые места для расселения и процветания. Основав другой город, вы легко сможете установить связи между ними, переправляя строительные товары от одного к другому, и позволяя тем самым расти вашему региональному влиянию.

В конечном счёте быстрое и умелое исследование карты и удаление тумана войны является ключевым аспектом. Также тактически мудрым решением будет найти и установить контакты с другими королевствами, чтобы заранее видеть возможные угрозы и новые возможности. Основание новых поселений и городов даёт вам более лучший контроль над регионом, что также даёт вам начисление исследовательских очков, которые вы будете тратить на продвижение по технологическому древу, поиск новых способов повышения продуктивности, усовершенствования оружия или же просто улучшения жизни вашего народа.

На суше, такой большой и разномастной, торговля должна стать краеугольным камнем вашей империи. Каждый ваш городок будет производить только несколько различных типов товаров. Но по мере того, как население вашей державы будет расти, их желание будет выходить за рамки насущных потребностей, со временем они будут желать большего. Кроме того, возможно вам потребуется перенести большое количество какого-нибудь ресурса в определённый регион для возведения новой постройки. Таким образом, хорошо защищённые и проходимые маршруты являются залогом всеобщего счастья.



Imp

Производство - ключ любой начинающей империи

Товары, созданные в одной области можно вручную продать любому другому городу на ваш выбор, но большую часть торговых сделок будет осуществлять специальный торговый ИИ (поскольку игровой мир очень большой, ручной микроменеджмент очень быстро утомит).

Торговый ИИ также будет заниматься снабжением и удовлетворением нужд ваших городов. Например, если ваши войска выдвинутся из города и остановятся где-нибудь вне города, то им придётся брать пишу из своих запасов. В этой ситуации ИИ автоматически удвоит свои усилия, чтобы наполнить их запасы. Отряды будут требовать увеличенное снабжение и это скажется на населении ваших городов. Балансирование всех этих аспектов будет важной задачей, но также стоит обратить внимание и на защиту ваших торговых путей, поскольку именно по ним также ведётся всё снабжение.

Помимо военной составляющей, также будут доступны и вполне мирные, дипломатические способы взаимоотношений, взятки например. Пока было показано мало боевых сцен, но сложность и глубина боевой системы обещана на подобие того, что сделано в Civilization.



Imp

Завоевание континента

Для достижения победы предполагается много способов. В Демо-версии разработчики в основном сконцентрировались на режиме песочницы, но также они стремились подчеркнуть, что конкретных путей к успеху нет. Все они разные и равно эффективные. Отлично спроектированные и укреплённые города, большая сеть малых городков, успех, зависящий от адаптации вашей продукции, военные и дипломатические способы достижения победы, в немалой степени, зависящие от ландшафта местности, а также возможность играть как против человека, так против и ИИ.

В целом всё складывается хорошо, хотя сравнения с Civilization неизбежны, но всё же Grand Ages: Medieval несколько другой зверь. Стоить помнить о прекрасном 3D ландшафте, режиме реального времени. В игре нет пошагового режима, гексов и прочего. Вполне возможно, что Grand Ages: Medieval сможет застолбить за собой прочный фундамент и будет развивать это направление и в дальнейшем. Напомню, что релиз игры намечен на 2015 год.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Экономические Стратегии Первый взгляд: Grand Ages: Medieval Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики