Сообщество Империал: Первый взгляд: Grand Ages: Medieval - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Сен 2014, 00:59
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:50
  • Просмотры: 1280

Дополнительно

Репутация: 5
Первый взгляд: Grand Ages: Medieval

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 5 сентября 2014г. Автор статьи: Эммануель Браун
Первый взгляд: Grand Ages: Medieval

Первой игрой приходящей на ум, когда я вижу Grand Ages: Medieval, как ни странно является Just Cause 2. То же чувство масштабной карты доступной к исследованию: она заполнена лесами, изрезана реками, покрыта снежными шапками и зелёными равнинами пригодными для заселения. И хотя эта игра, следует в совершенно другом направлении, проект намечается грандиозный.

Год 1050-й, вы в роли харизматического лидера, на подобие тех, что встречались нам в серии Civilization. Таким образом, любой, кто начнёт играть, поначалу будет испытывать знакомое чувство, поскольку всё здесь напоминает творение Сида Мейера. Grand Ages: Medieval была названа игрой «глобального завоевания», которую начали разрабатывать бывшие создатели Patrician и Rise of Venice.




Масштаб местности просто захватывает дух

Более из практических соображений, нежели из эмоциональных стоит отметить, что первый город будет вашим ключевым. Это то место, где вы найдёте ваши первые залежи ресурсов и очки исследований, также здесь будет сердце и отправная точка ваших завоеваний. Как только вы подыщите подходящее живописное место с доступом к природным ресурсам, движок. Grand Ages: Medieval, сразу переключится на другой более информативный вид, где можно будет точнее настроить размещение вашего города.

От этой стартовой точки вы будете посылать ваших поселенцев в разные концы света и искать новые места для расселения и процветания. Основав другой город, вы легко сможете установить связи между ними, переправляя строительные товары от одного к другому, и позволяя тем самым расти вашему региональному влиянию.

В конечном счёте быстрое и умелое исследование карты и удаление тумана войны является ключевым аспектом. Также тактически мудрым решением будет найти и установить контакты с другими королевствами, чтобы заранее видеть возможные угрозы и новые возможности. Основание новых поселений и городов даёт вам более лучший контроль над регионом, что также даёт вам начисление исследовательских очков, которые вы будете тратить на продвижение по технологическому древу, поиск новых способов повышения продуктивности, усовершенствования оружия или же просто улучшения жизни вашего народа.

На суше, такой большой и разномастной, торговля должна стать краеугольным камнем вашей империи. Каждый ваш городок будет производить только несколько различных типов товаров. Но по мере того, как население вашей державы будет расти, их желание будет выходить за рамки насущных потребностей, со временем они будут желать большего. Кроме того, возможно вам потребуется перенести большое количество какого-нибудь ресурса в определённый регион для возведения новой постройки. Таким образом, хорошо защищённые и проходимые маршруты являются залогом всеобщего счастья.




Производство - ключ любой начинающей империи

Товары, созданные в одной области можно вручную продать любому другому городу на ваш выбор, но большую часть торговых сделок будет осуществлять специальный торговый ИИ (поскольку игровой мир очень большой, ручной микроменеджмент очень быстро утомит).

Торговый ИИ также будет заниматься снабжением и удовлетворением нужд ваших городов. Например, если ваши войска выдвинутся из города и остановятся где-нибудь вне города, то им придётся брать пишу из своих запасов. В этой ситуации ИИ автоматически удвоит свои усилия, чтобы наполнить их запасы. Отряды будут требовать увеличенное снабжение и это скажется на населении ваших городов. Балансирование всех этих аспектов будет важной задачей, но также стоит обратить внимание и на защиту ваших торговых путей, поскольку именно по ним также ведётся всё снабжение.

Помимо военной составляющей, также будут доступны и вполне мирные, дипломатические способы взаимоотношений, взятки например. Пока было показано мало боевых сцен, но сложность и глубина боевой системы обещана на подобие того, что сделано в Civilization.




Завоевание континента

Для достижения победы предполагается много способов. В Демо-версии разработчики в основном сконцентрировались на режиме песочницы, но также они стремились подчеркнуть, что конкретных путей к успеху нет. Все они разные и равно эффективные. Отлично спроектированные и укреплённые города, большая сеть малых городков, успех, зависящий от адаптации вашей продукции, военные и дипломатические способы достижения победы, в немалой степени, зависящие от ландшафта местности, а также возможность играть как против человека, так против и ИИ.

В целом всё складывается хорошо, хотя сравнения с Civilization неизбежны, но всё же Grand Ages: Medieval несколько другой зверь. Стоить помнить о прекрасном 3D ландшафте, режиме реального времени. В игре нет пошагового режима, гексов и прочего. Вполне возможно, что Grand Ages: Medieval сможет застолбить за собой прочный фундамент и будет развивать это направление и в дальнейшем. Напомню, что релиз игры намечен на 2015 год.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        09 Дек 2016, 03:11
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики