Сообщество Империал: Первый взгляд: Grand Ages: Medieval - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Сен 2014, 00:59
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:50
  • Просмотры: 1 958

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Первый взгляд: Grand Ages: Medieval

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 5 сентября 2014г. Автор статьи: Эммануель Браун
Первый взгляд: Grand Ages: Medieval

Первой игрой приходящей на ум, когда я вижу Grand Ages: Medieval, как ни странно является Just Cause 2. То же чувство масштабной карты доступной к исследованию: она заполнена лесами, изрезана реками, покрыта снежными шапками и зелёными равнинами пригодными для заселения. И хотя эта игра, следует в совершенно другом направлении, проект намечается грандиозный.

Год 1050-й, вы в роли харизматического лидера, на подобие тех, что встречались нам в серии Civilization. Таким образом, любой, кто начнёт играть, поначалу будет испытывать знакомое чувство, поскольку всё здесь напоминает творение Сида Мейера. Grand Ages: Medieval была названа игрой «глобального завоевания», которую начали разрабатывать бывшие создатели Patrician и Rise of Venice.



Imperial

Масштаб местности просто захватывает дух

Более из практических соображений, нежели из эмоциональных стоит отметить, что первый город будет вашим ключевым. Это то место, где вы найдёте ваши первые залежи ресурсов и очки исследований, также здесь будет сердце и отправная точка ваших завоеваний. Как только вы подыщите подходящее живописное место с доступом к природным ресурсам, движок. Grand Ages: Medieval, сразу переключится на другой более информативный вид, где можно будет точнее настроить размещение вашего города.

От этой стартовой точки вы будете посылать ваших поселенцев в разные концы света и искать новые места для расселения и процветания. Основав другой город, вы легко сможете установить связи между ними, переправляя строительные товары от одного к другому, и позволяя тем самым расти вашему региональному влиянию.

В конечном счёте быстрое и умелое исследование карты и удаление тумана войны является ключевым аспектом. Также тактически мудрым решением будет найти и установить контакты с другими королевствами, чтобы заранее видеть возможные угрозы и новые возможности. Основание новых поселений и городов даёт вам более лучший контроль над регионом, что также даёт вам начисление исследовательских очков, которые вы будете тратить на продвижение по технологическому древу, поиск новых способов повышения продуктивности, усовершенствования оружия или же просто улучшения жизни вашего народа.

На суше, такой большой и разномастной, торговля должна стать краеугольным камнем вашей империи. Каждый ваш городок будет производить только несколько различных типов товаров. Но по мере того, как население вашей державы будет расти, их желание будет выходить за рамки насущных потребностей, со временем они будут желать большего. Кроме того, возможно вам потребуется перенести большое количество какого-нибудь ресурса в определённый регион для возведения новой постройки. Таким образом, хорошо защищённые и проходимые маршруты являются залогом всеобщего счастья.



Imperial

Производство - ключ любой начинающей империи

Товары, созданные в одной области можно вручную продать любому другому городу на ваш выбор, но большую часть торговых сделок будет осуществлять специальный торговый ИИ (поскольку игровой мир очень большой, ручной микроменеджмент очень быстро утомит).

Торговый ИИ также будет заниматься снабжением и удовлетворением нужд ваших городов. Например, если ваши войска выдвинутся из города и остановятся где-нибудь вне города, то им придётся брать пишу из своих запасов. В этой ситуации ИИ автоматически удвоит свои усилия, чтобы наполнить их запасы. Отряды будут требовать увеличенное снабжение и это скажется на населении ваших городов. Балансирование всех этих аспектов будет важной задачей, но также стоит обратить внимание и на защиту ваших торговых путей, поскольку именно по ним также ведётся всё снабжение.

Помимо военной составляющей, также будут доступны и вполне мирные, дипломатические способы взаимоотношений, взятки например. Пока было показано мало боевых сцен, но сложность и глубина боевой системы обещана на подобие того, что сделано в Civilization.



Imperial

Завоевание континента

Для достижения победы предполагается много способов. В Демо-версии разработчики в основном сконцентрировались на режиме песочницы, но также они стремились подчеркнуть, что конкретных путей к успеху нет. Все они разные и равно эффективные. Отлично спроектированные и укреплённые города, большая сеть малых городков, успех, зависящий от адаптации вашей продукции, военные и дипломатические способы достижения победы, в немалой степени, зависящие от ландшафта местности, а также возможность играть как против человека, так против и ИИ.

В целом всё складывается хорошо, хотя сравнения с Civilization неизбежны, но всё же Grand Ages: Medieval несколько другой зверь. Стоить помнить о прекрасном 3D ландшафте, режиме реального времени. В игре нет пошагового режима, гексов и прочего. Вполне возможно, что Grand Ages: Medieval сможет застолбить за собой прочный фундамент и будет развивать это направление и в дальнейшем. Напомню, что релиз игры намечен на 2015 год.




Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    конан варвар, 16 Сентябрь 2014, 11:45


    Imperial
    Жаль видео геймплея не нашел( Игра очень заинтересовала. Вот нарыл ещё немного подробностей:

    Цитата

    Действие Grand Ages: Medieval начнётся в XI веке. Игроку предстоит выбрать одну из наций, проживавших в то время на территории современных Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, и привести её к господству на континенте. Разработчики обещают более 20 видов всевозможных ресурсов, 50 технологических достижений Средневековья и различные явления (ураганы, пожары, извержения вулканов, засухи, землетрясения и чума), осложняющие жизнь вашему народу. Помимо этого, Grand Ages: Medieval предложит огромный игровой мир площадью более 30 млн км2 и мультиплеер


    Imperial
    Собственно играл..И отмечу-игра по жанру азвязана на экономику и..требовательна к ресурсам компа-может тормозить на машинах старше 2012 года.

    видео-англ

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Авг 2018, 23:01
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики