Сообщество Империал: Похвальное слово Total War - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Похвальное слово Total War Обратная Связь

Информация об авторе

Аорс
  • Автор: Аорс

Информация по статье

  • Добавлено: 08 Сен 2014, 00:40
  • Просмотры: 724

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Похвальное слово Total War

Описание: Панегирик The Creative Assembly
Я давно заметил, что чем популярнее игра, тем больше её критикуют. Массу критики можно встретить и в адрес серии Total War. Говорят, что ей не хватает историчности, сложности, что стратегический режим слишком аркаден, а развитие серии идёт не в том направлении. Я же вместо этого хочу сказать несколько слов похвалы, поскольку ни одна серия игр не доставила мне столько удовольствия, как эта.
Игры Total War сочетают несколько качеств, необходимых по моему мнению для идеальной стратегии. Прежде всего, это сочетание пошагового режима с тактическими битвами. Я большой любитель пошаговых стратегий и считаю, что суть стратегической игры раскрывается только в таком режиме. В риал тайме же есть что-то от экшена. В то же время тактические бои значительно углубляют игровой процесс, дают ему второй уровень и смычку между масштабом управления отдельным человеком и целым государством. Они также разбавляют однообразие стратегического режима. Это то, чего не хватает играм компании Парадокс, и в меньшей степени – Цивилизации.
Сильным местом Total War считал и считаю историчность, как бы её не критиковали. На фоне большинства игр, даже стратегических, историчность Total War смотрится более чем приемлемо. Ну где ещё вы найдёте стратегию, в которой можно сыграть за Греко-Бактрию или покомандовать «бронзовыми щитами», построить осадную башню и протаранить вражеский флагман, и всё это в одной игре? Total War представляет собой тонкий баланс между исторической достоверностью и играбельностью. Чтобы играть было интереснее, государства приходится делать примерно одинаковыми по силам, добавлять полувымышленные юниты для разнообразия линейки войск, корректировать историческую территорию и дипломатические связи, ограничивать число персонажей или придумывать вымышленных. Разумеется, все исторические детали приходится вписывать в игровой движок. И тем не менее, игры серии выглядят как настоящая энциклопедия военной истории, из которой даже знающий человек может почерпнуть много нового.
Total War предлагает игроку чрезвычайно глубокий, саморазвивающийся игровой мир, который можно изучать часами и сутками. Карта на сотни провинций, с десятками фракций, у которых десятки типов зданий и юнитов, и всё это в самодостаточном процессе внутреннего развития, живущее своей жизнью независимо от игрока, но чутко реагируя на его действия – вот что такое режим песочницы в Total War!
Вопреки мнению «олдфагов», для которых есть только две игры – Rome и Medieval II, я считаю, что развитие серии идёт поступательно, и в общем, в нужном направлении. Конечно, первые игры на движке Warscape были вопиюще недоработанными. У Creative Assembly не хватило сил и времени довести до такого состояния, как им хотелось. Но поздние проекты на этом движке – Shogun II и Rome II – уже явно превосходят ранние игры серии. В первую очередь бросается в глаза развитие графики, тут нечего добавить – достаточно посмотреть на экран. Но и в плане историчности сделан существенный шаг вперёд. Где вы, фараоны на колесницах из первого Рима? Геймплей – это такой элемент, который может быть хорош независимо от времени разработки, но я считаю, что и он в новых играх по меньшей мере не хуже, чем в старых. Гораздо лучше стала дипломатия. Сильно выросло разнообразие фракций, поскольку условных «повстанцев» больше нет. Появились тактические морские бои. И ещё одно немаловажное преимущество – общее улучшение искусственного интеллекта.
Total War нередко ругают за то, что игры выходят технически недоделанными и потом долго правятся патчами. К сожалению, это обычная практика современного игростроя. Поскольку большинству юзеров доступен быстрый интернет, разработчики не видят ничего страшного, чтобы побыстрее выпустить сырую игру, а потом все всё равно смогут скачать патчи. Эту привычку я бы не стал ставить в достоинства Creative Assembly, но, повторяюсь, они в этом не выделяются среди игростроителей.
Ещё один предмет критики – многочисленные DLC. Как же можно так нагло тянуть деньги? – возмущаются юзеры. Я не буду вновь говорить, что это общепринятая практика. Скажу лучше, что без денег мы бы этого контента вообще никогда не увидели – никто не стал бы так углублять базовую игру без дополнительного стимула. А так игра развивается, обрастает новыми подробностями, и с каждым DLC вроде как оживляется интерес к ней. В конечном счёте, чем больше выйдет и раскупится DLC, тем дольше игра будет поддерживаться разработчиками. К тому же большая их часть не такие уж дорогие – 3 – 6 долларов или даже меньше.
Часто говорят - Creative Assembly монополист в жанре и не даёт развиваться более интересным проектам. Но я бы сказал, что это не монополист, а луч света в тёмном царстве, единственная серия исторических 3-х стратегий, которая смогла выйти на такой уровень. Без неё нам бы пришлось барахтаться в море фантастики и фэнтези, которое разбавлялось бы немногочисленными и не очень хорошими историческими 3-х стретегиями, большинство из которых даже не были бы переведены на русский язык. То что на этом поле удалось вырасти Total War – большая удача, которой надо радоваться, а не осуждать. Благодаря этому мы получили качественные высокобюджетные игры на историческую тематику, в которые приятно играть. В серии заложены отличные традиции, которых придерживаются разработчики, а значит, можно надеяться, что и следующие игры Total War будут такими же интересными. На этой торжественной ноте я бы и хотел закончить свой хвалебный топик. Несмотря на все недостатки, я благодарен Creative Assembly за то, что они делают и надеюсь, что они и дальше будут продолжать в том же духе.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Хвалить - не ругать, не каждый способен. Сапсибо на добром слове ,я с вами солидарен!


    Imperial
    Рынок диктует свои правила: либо делаешь массовый продукт и имеешь деньги, чтобы делать ещё, либо делаешь качественный продукт последний раз.
    Игроки мирового уровня, с которыми я общался, не в восторге от игры, но многия людям - нравится. Поэтому, поздравляю с годным продуктом и занятием своей ниши на рынке.

    А другие игры также могут пробиться в похожих жанрах: это и Цивилизация, и Europa Universalis, и Philip the Macedons, и "Войны древности: Спарта. Судьба Эллады".
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Похвальное слово Total War
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Дек 2018, 02:44 · Счётчики