Сообщество Империал: Рецензия: Battle Academy 2: Eastern Front - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 19 Сен 2014, 01:55
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:50
  • Просмотры: 1292

Дополнительно

Репутация: 2
Рецензия: Battle Academy 2: Eastern Front

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 17 сентября 2014г. Автор статьи: Ник Норт
Рецензия: Battle Academy 2: Eastern Front

Когда первая Battle Academy вышла в 2010 году, это стало приятным сюрпризом; простая, несколько мультяшная графика и такая же простенькая боевая система, позволяющая проводить сложные тактические манёвры.

Battle Academy 2: Eastern Front переключает свой фокус на Россию, на битвы между агрессивными механизированными корпусами Германии и упорным сопротивлением советских войск. Сфера внимания более узкая, чем в прошлой игре, где можно было сыграть за британские, канадские, американские, польские и итальянские стороны, и это слегка расстраивает. И несмотря на то, что в игре присутствует набор новых юнитов, всё же ей недостаёт разнообразия предшественницы, где можно было разгуляться и в пустынях Африки, и в заснеженных лесах Арденн.




Зачистка городской черты может стать сущим кошмаром

К счастью, сами карты предстают здесь в диком разнообразии, и ставят перед игроком множество тактических задач. Большие города нужно тщательно прочёсывать лёгкой пехотой, мучительно, шаг за шагом – каждый угол может стать потенциальным укрытием, где сидит взвод солдат с панцершреком наготове. Более открытые пространства русских степей становятся кладбищем для танковых колонн, игра просто не позволит вам послать все войска на пролом в лоб.

У танков нет больших бонусов при атаке, так что жизненно важно, что пехота следовала за танками и поддерживала их огнём, поскольку танкисты почти ничего не видят, сидя в своих консервных банках. Как и всё в Battle Academy 2, линия видимости играет большую роль, поэтому очень важно уделять много внимания тому, что происходит на поле боя, просто продавить оборону числом не получится. Конечно, броневое покрытие играет важную роль, но всё же, взаимодействие с пехотой гораздо важнее и продуктивнее.

Всё это ставит вас перед трудной задачей, как сделать так, чтобы ваши солдаты уцелели? Каждое движение вперёд – это смесь небольших волевых решений и азарта, которая приведёт либо к хорошему, либо к катастрофичному результату и жестокой смерти ваших подчинённых. Пошлёте ли вы пехоту по открытому полю с целью выбить ударом с фланга немецких парашютистов, или вы двинете вперёд броневик, чтобы подавить сопротивление им, рискуя получить из пушки, спрятанной где-то в кустах?

В игре целая россыпь разнообразных юнитов, от обычных стрелковых взводов до тяжёлых танков и артиллерии, а также мортир. Игра делает так, что все эти юниты чувствуются уникальными, используете ли вы мобильную артиллерию для огня по подозрительным зданиям вслепую, либо берёте сомнительные постройки элитными штурмовыми частями. Пройдя через несколько боёв, ваши юниты будут набирать и опыт и переходить на новые уровни, что разблокирует особую амуницию и даст им новые способности. Учитывая их слабую живучесть и медленный процесс набора опыта между миссиями, то достичь элитных уровней трудно, но всё же, эта возможность даёт некоторое стремление быть более острожным, и ценить ваших подопечных.




Воздушная поддержка позволяет вам или врагу вызывать её ограниченное число раз за миссию

На старте игра выделяет под ваш контроль всего несколько юнитов, около пяти примерно, и ставится цель захватить небольшой городишко. В конце же вы уже управляете полномасштабными атаками на хорошо укреплённые территории противника, против вас сражаются десятки единиц техники и пехоты. Большой масштаб битв, возможно, сделан немного неуклюже, поскольку вам приходится долго передвигать все подчинённые вам отряды. Как только ваши силы входят в огневой контакт с противником игра захватывает, некоторые большие миссии могут занять на прохождение более часа.

Кампании в игре нелинейные, что естественно является большим плюсом. В Battle Academy вас не будут утомлять длинными вступительными роликами и брифингами – будет небольшое в стиле комиксов введения, обзор карты миссии и цели. Всё чётко и кратко, без суеты.

Как только вы закончите играть в миссии от разработчиков, останется огромное раздолье в виде превосходно сделанного режима быстрой схватки. Во время настройки схватки вам буде дано самое разнообразное количество опций, от размера карты до типа местности и Battle Academy 2 сгенерирует прекрасно сделанный и оформленный уровень для вашего буйства. Я даже заметил, что после того, как вы попробуете этот режим, вы уже не сможете вернуться в чёткие, стройные миссии из режима одиночной игры. После того, как я 30 минут с головой провёл в режиме схватки, я точно понял, что он наилучше всего подходит для Battle Academy 2. И даже без синглплеера этот режим полностью окупает игру.




Если вы научитесь делать это, то уничтожение танков во фланг или корму станет не сложным делом

Режим многопользовательской игры по-прежнему сделан коряво – через E-mail сообщения, что может разочаровать тех, кто хочет более стремительных боёв. Благо, что хотя бы разработчики вставили режим кооперативного прохождения миссий. Также из приятного, вы можете с помощью редактора создать миссию и загрузить её для совместных баталий с друзьями.

Battle Academy 2 не для всех. Это не очень привлекательная игра, и внешне она оставляет желать лучшего. Тактика засад также может разочаровать, особенно это касается небольших по размеру карт, где скоплено много бронетехники. Или же, наоборот, ваш могучий Иосиф Сталин, которого вы берегли как зеницу ока, легко может получить снаряд из кустов и мигом взорваться, что тоже не радует. Целевой рынок игры можно определить как казуально-хардкорная стратегия. Уж извините за противоречие, но этой игрой действительно легко овладеть, но потом трудно совладать. В целом, Battle Academy 2 для тех, кто не хочет надолго заморачиваться, а просто желает быстрой, немного сложной пошаговой стратегии.



Оценка: 8/10
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Мир Варгеймов > Рецензия: Battle Academy 2: Eastern Front Обратная Связь
      Стиль:
        08 Дек 2016, 01:19
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики