Сообщество Империал: Рецензия: Train Fever - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Сен 2014, 04:34
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:49
  • Просмотры: 1215

Дополнительно

Репутация: 3
Рецензия: Train Fever

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 15 сентября 2014г. Автор статьи: Алекс Дональдсон
Рецензия: Train Fever

Как человек, который питал одержимость поездами с самого детства, я очень заинтересовался, когда услышал о новом симуляторе-песочнице вроде всем известных Transport Tycoon. И имя ему Train Fever. Игры-симуляторы всегда остаются желанными гостями на моём ПК, имеющими постоянную прописку, и транспортный аспект – это та область, которая, несмотря на внешнюю простоту, может иметь очень глубокую проработку.

Моё любопытство только подогревалось, когда я узнал, как именно, эта игра собиралась появиться на рынке. Кроудфандинг («народное финансирование») – явление распространённое в наши дни, но ситуация с Train Fever случилась немного другая. Вместо того, чтобы пойти в Kickstarter, Urban Games разработчики Train Fever обратились к Gambitious, кроудфандинговому сайту, который специализируется на инвесторах другого сорта, более крупных, где речь идёт о гораздо больших суммах, а не тех грошей, что могут пожертвовать геймеры всего мира. Большая часть пожертвований игре была сделана несколькими серьёзными инвесторами и составила €300,000, и сейчас игра уже доступна в Steam.
<
/p>


Перед нами классика, которая не перестаёт привлекать к этому жанру

Начиная игру в 1850, Train Fever помещает вас в роли босса транспортной кампании, которая осваивает различные виды общественного транспорта. В мире, где расположены небольшие городки, у вас поставлена одна задача – связать их все транспортными артериями.

В начале игры, вам доступны только самые простые и элементарные средства передвижения. Сразу становится чётко ясно, что игра не только о поездах, ещё есть и автобусы и гужевой транспорт для более точной доставки в нужное место.

Удобство ваших ИИ-клиентов имеет первостепенное значение для вас. Каждая персона имеет свой собственный дом и работу в городе, где они живут. Другие места в городе обозначены как места, где они отдыхают. Всё это связано с вашим транспортом – как далеко клиенты захотят отправиться отдохнуть, будет зависеть от ваших действий.

Превосходный игровой движок позволяет в тончайших деталях настроить игровую местность, все высоты и уклоны, а это жизненно важные аспекты, поскольку в игре большое внимание уделено поездам.

Прокладка путей через холмистую местность не столько даже дорого, сколько проблема в другом. Уклоны и крутые скаты оказывают эффект на движение поездов, сокращая их частоту поездок, что соответственно влияет на вашу прибыль. Строительство с умом здесь поощряется, и поэтому наметив кратчайший путь из пункта А в пункт Б – это не самый лучший выход.




В начальной игре вы начнёте с такой техникой…

Когда закончите с прокладкой пути следующими обязанностями станут покупка, обслуживание и улучшение вашей техники. Я начал игру с перевозки людей из города в город на каретах, но потом добавил дополнительные автобусные станции, а также ж/д услуги. Также я быстро начал промышленные грузоперевозки, сырье от шахт и фабрик к предприятиям бизнеса и специально выделил под это отдельные ж/д составы.

По мере того, как ваша транспортная сеть начнёт функционировать, придёт и время для дальнейшего расширения. Больше дорожных услуг для лучших автобусов и трамваев, и например, вам придётся покупать стоп-сигналы для предотвращения столкновений ваших поездов и т.д.

Когда время достигнет 1900-х – города начнут расти в размерах, дороги будут удлиняться и извиваться, появятся новые постройки и вырастет население. Со всем этим ростом и вашей транспортной системе придётся приспосабливаться, чтобы выдержать дополнительную нагрузку.

Минусом игры может служить то, что здесь нет быстрой помощи. То есть игра просто забрасывает вас в начало и всё, и после нескольких неудачных попыток создать успешную транспортную модель, я вынужден был лезть в интернет и искать туториал, написанный одним из поклонников игры, который, наконец, и наставил меня на путь истинный.

Даже с такой помощью, поздние этапы игры не принесли мне большого удовольствия. Тот факт, что вся игра представляет собой песочницу, без кампании, миссий и задач, также вредит ей – свобода – это здорово, но когда у тебя отсутствует вектор развития, исключительно трудно развиваться.




…но вы быстро сможете усовершенствовать её до такой

Видимо, разработчики поняли это, и возможно они добавят режим с миссиями, а также полноценное обучение и тогда уже не всё видится в таких мрачных тонах. К тому же, полная поддержка моддинга даёт шанс поклонникам добавлять новую технику и изменять игру так, как им нравится.

В этой игре есть много чего, что может понравиться. Просто помните, что вам придётся запастись терпением и желанием, если что, искать дополнительную информацию по интересующим вас аспектам игры в интернете. И если вы готовы пойти на это и вам нравится моделирование, то вы получите много удовольствия от прохождения.



Оценка: 7/10
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        10 Дек 2016, 09:53
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики