Сообщество Империал: Рецензия: Stronghold Crusader 2 - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 27 сен 2014, 11:35
  • Обновлено: 06 ноя 2014, 17:49
  • Просмотров: 2 848

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Рецензия: Stronghold Crusader 2

Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 22 сентября 2014г. Автор статьи: Джон-Пол Джонс
Автор: KAST KAST
Дата: 27 сен 2014, 11:35 · Просмотров: 2 848
Рецензия: Stronghold Crusader 2

     Если смотреть издалека, то серия Stronghold может показаться пугающе сложной для непосвящённых. С её глубоко проработанной системой управления ресурсами, эпичными битвами, серия не никогда особо не старалась быть слишком приветливой, особенно для новичков в жанре стратегии. И нам радостно сообщить вам, что разработчик Firefly Studios, бережно сохранивший дух оригинала, сделал Stronghold Crusader 2 более приветливой.



Ну, поначалу именно так и кажется.

     От своего предшественника, RTS-сиквел времён эпохи Крестовых походов старается по максимуму быть дружелюбным к новичкам. На старте присутствует обучение, которое отлично сделано и чётко выполняет свою цель; производство еды, обеспечение жильём, введение в систему налогообложения и назначение разного вида работ крестьянам.



Imp

Битвы здесь почти всегда представляют собой эпические схватки

     Как и положено хорошему учителю, разработчики не только удостоверяются, что вы запомнили всё, что только было перечислено, но и дополняют эти базисы дополнительным обучающим материалом. Это дополнительное обучение подано в виде обучающей кампании.

     Если вкратце, то это отличный способ, чтобы облегчить период ознакомления с игрой для новичков серии, поскольку обучающая кампания вписана и смотрится гораздо лучше, чем пошаговое обучение, где вас водят за руку и говорят, что делать.

     И вообще, очень плохо, что больше нет таких увлекательных миссий, кроме как в обучающей кампании. Stronghold Crusader 2 – основное достоинство одиночного режима именно в таких сюжетных миссиях, но вместо этого, нам дают лишённых сюжета миссии режима скирмиш.

     Помогает разобраться во всех нововведениях новичкам рассказчик, весёлый товарищ, который вместо подачи важной информации просто наставляет игрока на правильный путь. Он – это дополнительное развлечение для игрока, разбавляющее атмосферу одним лишь своим присутствием, а вместе с криками, возгласами, комичными насмешками различных солдат-юнитов – всё это придаёт Stronghold Crusader 2 особое чувство юмора.

     После уроков об экономике и населении, игра быстро переносит нас к экономическому аспекту войны. Дерево нужно для сооружения бараков, железо для изготовления оружия в кузнях, а также деньги для подготовки солдат из обычных крестьян.

     Создание солдат, осадных машин и их применение в реальном бою, где у Stronghold Crusader 2 наибольшая глубина проработки больше всего впечатляет. Каждый юнит имеет свои особенности: это совокупность различных сильных и слабых сторон, способностей, что делает их уникальными и подходящими для определённых ситуаций. Конные лучники могут атаковать, двигаясь на большой скорости, но в тоже время они с лёгкостью могут стать жертвой лучников засевших на башнях или стенах. Или же тяжёлые всадники Сасанидов, обладающие уникальной способностью, позволяющей им выполнять точные атаки, а затем столь же стремительные отступления; обратная сторона, конечно есть, в ходе отступления они очень уязвимы.

     Сложные осадные орудия могут быть созданы для уничтожения фортификаций противника и создания брешей в стенах, в то время как катапульты могут быть использованы для заряжания трупами больных животных, которые можно метать во врагов, распространяя болезни, приводящие к смерти.

     Также как и свой тёска Stronghold Crusader 2 обучает игроков важным урокам строительства фортов, в качестве эффективного оплота против стремительных бросков противника стремящегося, во что бы то ни стало уничтожить вашего лорда.

     И в правду, Stronghold Crusader 2 так увлекает в строительстве крепостей, что само по себе их возведение приносит удовольствие. И видимо, разработчики сами подсели на эту фишку, поскольку ими был создан режим Castle Sandbox, позволяющий игрокам проявить все свои архитектурные способности без оглядки на действия врага.

     Тем не менее, несмотря на обучающий режим и режим песочницы, больше всего Stronghold Crusader 2 выглядит привлекательным, когда игрок погружается в очень сложный режим схватки. Особенно в серии карт, когда игрок противостоит особым типам ИИ. Каждая битва там длится по нескольку часов, где раз за разом проигрывая, игрок будет переосмысливать свою тактику, реформировать стратегию, что наконец приведёт его к чистой победе.



Imp

Поддержка счастья вашего населения – ключ к выживанию

     Ещё в игре есть несколько более увлекательных вещей в самом RTS-аспекте, когда вы достигаете кульминационной точки в битве, и вдруг удача отворачивается от вас и всё в конечном итоге летит к чертям. Само это чувство разработчики из Firefly Studios уловили и прекрасно передали в игру, и когда после долгих часов борьбы вы одерживаете верх, у вас остаётся это чувство нелёгкой победы. Stronghold Crusader 2 стал сложнее, гораздо сложнее и это факт.

     Как таковая сложность игры зависит от упорства и настойчивости в равной степени. Как и в самых лучших представителях RTS-жанра Stronghold Crusader 2 ловко воплощает этот колоссальный баланс, который требуется соблюдать игрокам: экономика, население и война – всем им должно уделяться равнозначное внимание для того, чтобы достичь победы.

     И несмотря на весь большой объём проделанной работы, Stronghold Crusader 2 остаётся дружелюбным для новичков серии, в стойком приверженце оригинала 2002 года изменилось очень многое и почти всё в лучшую сторону.

     Самое большое изменение, и это очевидно, переход от 2D изометрии первой игры к полностью 3D миру и сражениям. Конечно, скользящая 3D камера – это то, что в RTS-играх введено уже как несколько лет назад, и по правде говоря, хоть визуальный апргейд стоит приветствовать, в Crusader 2 он не поражает, а просто навёрстывает упущенное.

     Однако появление 3D движка означает то, что разработчики смогли реализовать все свои визуальные примочки, о которых оригинал до этого и не мог помыслить. Полномасштабная физика игрового движка означает, что замки будут разрушаться ещё реалистичнее и детализированнее, чем прежде, в то же время наличие новых эффектов частиц позволяет создать целую россыпь динамических эффектов на поле боя, такие как торнадо, пустынные бури, нашествия саранчи, бури и многое другое.

     Для опытного поклонника серии самым большим нововведением в Crusader 2 является появление новых экзотических юнитов. В дополнение к выше упомянутым конным лучникам или Сасанидским тяжёлым всадникам, Crusader 2 расширяет палитру юнитов и их способности, например, вводя в игру асассинов, которые могут вскарабкиваться на каменные стены с помощью крюков. Или надсмотрщики за рабами, которые могут управлять рядом стоящими рабами, которых можно заставить взять в руки горящие тележки и направить на сельхозугодия врага для нанесения урона экономике врага. И это далеко не всё.

     В долгосрочной перспективе предсказуемо, что игроки Crusader’а будут подавать жалобы, возможно, если сравнивать с прошлой версией игры, на отсутствие режима кампании. Частично эти жалобы могут быть погашены за счёт того, что разработчики внедрили редактор создания сражений, позволяющий создавать битвы с любыми условиями и параметрами, а также отличный конкурентный мультиплеер, в который можно играть потенциально несколько лет точно.



Imp

Разрушение вражеских укреплений приносит всегда нескончаемое удовольствие

     Говоря о мультиплеере, у Firefly Studios есть туз в рукаве, поскольку они внедрили режим кооператива, где у двух игроков контролируют один и тот же замок, ресурсы и войско. Такой режим позволяет эффективно разделять игрокам экономические и военные аспекты друг с другом.

     Stronghold Crusader 2 может и не быть в первых рядах по уровню графики среди стратегических игр, не иметь хорошего сюжета, и даже тщательно выверенной сложности, но это всё не имеет большого значения для тех, кто наконец дождался её.

     Для «старичков», прожженных первой Stronghold, Crusader 2 – это триумфальная эволюция серии, которой вы дорожили все эти двенадцать лет.




Оценка: 8/10
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Рецензия: Stronghold Crusader 2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики