Сообщество Империал: Первый взгляд: Total War: ATTILA - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Сен 2014, 13:42
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 18:20
  • Просмотры: 1987

Дополнительно

Репутация: 4
Первый взгляд: Total War: ATTILA

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 26 сентября 2014г. Автор статьи: Ник Норт
Первый взгляд: Total War: ATTILA

     Итак, когда уже всё рассказано и показано, пора сказать правду, что Rome 2 был провальным. И у меня есть ощущение, что разработчики из Creative Assembly думают также, поскольку с самого начала самостоятельное дополнение Total War: Attila похоже создано специально для того, чтобы обнулить все неправильные решения, воплощённые в его предшественнике. Также как и Гунны пришли смести разрозненные остатки Римской империи, так и Creative Assembly надеются, что Attila смоет всё разочарование от Rome 2. Это может поспособствовать улучшенный движок, изменённая внутриигровая механика, а также новый взгляд на гранд-кампанию.

     Действие игры в Attila происходит в очень, очень другом мире, нежели действие Rome 2. Несмотря на то, что весь известный мир по-прежнему охватывает обширная Римская империя, теперь она уже разделена на Восточную и Западную суб-фракции, и теперь римляне не являются неостановимой военной и экономической машиной. Теперь всё иначе. Протянувшиеся слишком далеко слабозащищённые римские владения от Германии до Ближнего Востока находятся под угрозой, исходящей от варварских орд. Царят разруха, эпидемии и варварский разгул. Нет больше Цезаря и Августа, которые могли бы объединить людей вместе. Могущественнейшая империя, которую когда-либо видел мир, готова пасть.




     Надеюсь, что фатальный удар нанесёт сам Аттила лично, степной воин, вождь племени, обладающий исключительной харизмой и грозными военными навыками. Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали надвигающуюся угрозу на протяжении всей игры. Несмотря на то, что старт игры приходится ещё до рождения самого Аттилы, вскоре вы начнёте узнавать истории и слухи о великом воине с Востока, который начал объединение племён в единую силу с целью устремиться на Юг. Он своего рода стимул для «римских» игроков – проверить себя на прочность, поскольку Аттила надвигается и ведёт с собой орды злых гуннов.

     Общее ощущение от игры – это распад, упадок и запустение, которое передаётся не только с помощью серой палитры красок и постоянной атмосферы страха, но также и с помощью нескольких пересмотренных механик. Теперь болезни гораздо более распространены, с несколькими различными их штаммами разной степени летальности они могут распространяться по торговым путям и с помощью военных действий. Армии, которым не посчастливилось подцепить заразу, будут гораздо менее эффективны в бою, а заражённые города превратятся из процветающих центров в города-призраки. Всем, добро пожаловать в средневековье.

     Даже в битве, в которую я смог отыграть, меня не покидало чувство надвигающейся катастрофы. Битва была в виде осады, где я был обороняющейся стороной, а каждый игрок в Total War знает, что осадные битвы – это прямая возможность доказать ИИ, что здесь он просто никудышный. Удивительно, но на самом деле, битва прошла довольно хорошо, ИИ совершал полностью ясные и чёткие действия, не было и столпотворения у стены, как в фильме World War Z. Теперь вместо того, чтобы преследовать отдельные вражеские отряды пехоты в городе, вы можете устраивать защитные баррикады на ключевых перекрёстках. У вас будет несколько таких оборонных баррикад, поэтому размещение их в правильных местах перед началом битвы – ключевое условие. Они не только помогают приобрести городским осадам более удовлетворительный вид, но также и смотрится это просто круто; смотреть, как мои обороняющиеся копьеносцы сбрасывают обратно вражеских солдат с баррикад, было безмерным удовольствием.




     В общем и целом новой боевой системой Attila Total War, которая теперь концентрируется более на улучшении движка, нежели просто на добавлении новых модных графических фишек и примочек, я был впечатлён. Была пара моментов, когда ИИ решил атаковать мои войска, сидящие в хорошей оборонительной позиции, вместо того, чтобы атаковать моих солдат с уязвимого фланга, но зато больше не было прежних вопиющих поступков, которые есть в Rome 2. Я воздержусь судить ИИ, пока не получу полную версию игры в своё полное распоряжение, поскольку в прошлом Creative Assembly показывали нам относительно слабый ИИ, но сейчас у меня появилось осторожное чувство оптимизма. Было невероятно свежо отыграть эту битву против ИИ-оппонента, где я не мог применить уловки, рассчитывая на его неправильные действия.

     Новые эффекты от пожаров и переработанные световые эффекты подчёркивают всеобщую мрачность и задают весь тон. Слава и величие это конечно хорошо, но лично мне мрачная тьма и раннее средневековье показалось более захватывающим периодом. У вас есть смесь классической римской архитектуры и более резкого, грубоватого Христианского/Североевропейского стиля, появление новых технологий, таких как арбалеты и продвинутые осадные юниты и самое интересное – это вакуум власти, случившийся в Европе, поскольку Римская империя не в состоянии защитить себя.

     Для первого раза, игра за Рим это вовсе не легчайший путь. Вместо того, чтобы стартовать с парой провинций, вы начинаете обширные земли в Европе и Ближнем Востоке, и недостаточным количеством войск для защиты всего этого. Разработчики говорят, что вместо того, чтобы начать кампанию по всеобщему завоеванию, ключом к победе будет знание того, где и когда что-то должно произойти.

     Всё дело в местах, допустим, вы находитесь на грани того, что скоро потеряете ценную провинцию, и вы знаете, что когда только враг захватит её, он станет сильнее вас. Один из вариантов: вы спалите всё дотла и отступите на более выгодную для обороны позицию. Вы пожертвуете регион, но и не дадите врагу ценных ресурсов, возможно даже отрезав пути снабжения для его армии. Такого рода сложные решения придут на смену тому, что сейчас мы имеем в Rome 2: «о, вот ещё одна провинция, которую следует захватить».




     Разработчики также говорят, что игра фокусируется опять на персонажах, которые создают свои империи. Более короткий временной период означает, что полководцы и политики будут проживать дольше, нежели в Rome 2, где они умирали так часто, что игрок даже не успевал отслеживать их смерти. Ваши военачальники опять имеют полное древо навыков, так что наряду с возвратом специализаций армий это должно стать ключом к тактическим действиям. Также какая-то политическая часть тоже была добавлена, но я на нашем брифинге я не смог подробно об этом узнать.

     С Total War: Attila, разработчики Creative Assembly говорят всем, что они вняли всей той волне критике в адрес Rome 2. Они проделали значительную работу над несколькими аспектами, которые не работали в прошлой игре. Время действия и общий тон происходящего – интригуют, а боевая часть вселяют мне надежду, что команда исправила ошибки ИИ из прошлых игр. Конечно, с таким ограниченным временем я поостерегусь судить, ведь Rome 2 перед выходом также выглядел вполне неплохо. Всё что я могу сказать сейчас это то, что Attila идёт в правильном направлении.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Первый взгляд: Total War: ATTILA Обратная Связь
      Стиль:
        05 Дек 2016, 05:23
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики